Sully #26 Posted October 10, 2006 честно: незнаю, не взвешивал))) Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #27 Posted October 10, 2006 Насчёт развесовки: почти идеальная. 60 на 40 (процентов перед-зад) что ли или около того. Share this post Link to post Share on other sites
Sully #28 Posted October 10, 2006 60-40 слишком большая разница)) можно будет добиться лучшей управляемости, особенно на скользком покрытии и чем ближе к 50на50 тем лучше управляемость. и (я так думаю) можно будет поставить стабилизатор попер. уст. на задний мост без последствий и вывешивания колеса(или раннего заноса) в поворотах Share this post Link to post Share on other sites
ДрыхДрыхычЪ #29 Posted November 9, 2006 хотя вот сцылка ------ благодарю - но ведь в результате можно получить облегченный кузов не подвержаный корозии я думаю что овчинка выделки стоит! вряд ли он будет легче, да и трудозатрат больше Share this post Link to post Share on other sites
mosia2140 #30 Posted November 10, 2006 трудозатрат мож больше но легче полюбому станет да и мося ближе к сердцу станет +капот можно какойнить оригинальный сделать 8) Share this post Link to post Share on other sites
ROMA 408 #31 Posted May 18, 2007 Я могу изготовить крылья капот и остальние детали из стеклоткани угля (карбон) и даже из кевлара.Но если из стеклоткани возможно вложится в нормальную цену то карбон и кевлар прывысят стоимость авто в несколько раз.Опыт работы с етими материалами большой и не обязательно иметь автоклав чтобы получить качественое изделие. Share this post Link to post Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive #32 Posted May 26, 2007 ROMA 408, О, нужный чел на нашем форуме! :)/> , возможно мне предстоит на 401-го крылья новые лепить :wink: . Share this post Link to post Share on other sites
dark_angel #33 Posted May 26, 2007 ROMA 408 во сколько обойдутся крылья капот и крышка багажника на 2140 из стеклоткани? Share this post Link to post Share on other sites
ska #34 Posted May 26, 2007 а я где то слышал, что на Логан-2 собираются вешать пластиковые детали кузова, дабы снизить стоимость... Share this post Link to post Share on other sites
ROMA 408 #35 Posted May 29, 2007 В даный момент я уточняю цены на материалы.Скоро выложу стоимость изделий.Чем больше будет заказов на 1 тип изделия тем ниже его цена. Крепления к кузову останатся родными.В стоимость не будет входить цена пересылки. Share this post Link to post Share on other sites
Qbert #36 Posted May 29, 2007 Граждане не забывайте что тоний слой стекловолокна будет на машине играть а толстый будет весить столькоже если не больше как и родная жестянка Share this post Link to post Share on other sites
Guest #37 Posted May 31, 2007 а толстый будет весить столькоже если не больше как и родная жестянка у мя лодка из стекловолокна четырхместная, весит около 30 кг, так настолько крепкая, что с нее нурять можно и ехаеть с ней на крыше со скоростью 120 км.... ее даже не болтает. Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #38 Posted May 31, 2007 Граждане не забывайте что тоний слой стекловолокна будет на машине играть а толстый будет весить столькоже если не больше как и родная жестянка не забывай что жесткость зависит от качества ткани и применяемого композита. по собственному опыту могу сказать что банки эпоксидки из одной коробки могут быть разными по качеству, так что.... Добавлено спустя 9 минут 29 секунд: во сколько обойдутся крылья капот и крышка багажника на 2140 из стеклоткани? на одно крыло примерно банка эпоксидки, банка шпаклевки(это если делать без вакуума), метр стеклоткани+работа=примерно пятихатку,если учесть что матрица есть. на матрицу я думаю еще 1000 уйдет, т.к в ней несколько слоев ткани+шпаклевка+запаришься все подгонять с капотом и багажником сложнее,так как к ним надо усиливающую раму придумывать или ребра жескости из-за тогочто они здоровые и плоские.... а с капотом вообще гемор, так как я нигде не видел стеклоткани таких размеров=>придется его из кусков лепить так что с крыльями куда ни шло еще, а вот капот и багажник, имхо, пустая трата денег и сил... Share this post Link to post Share on other sites
Shisik #39 Posted May 31, 2007 Я тут нашел интересный артефакт. Крыло из стеклоткани на москвич 407 правое. Share this post Link to post Share on other sites
ROMA 408 #40 Posted May 31, 2007 Вот цены: Капот 1 раз изготовить и забыть 400$ 10 екземпляров за 1= 200$ 50 екземпляров за 1= 150$ Крыло 1 раз изготовить и забыть 300$ ( левое и правое =600 $) 10 екземпляров за 1= 130$ ( левое и правое =260 $) 50 екземпляров за 1= 100$ ( левое и правое =200 $) Крышка багажника 1 раз изготовить и забыть 320$ 10 екземпляров за 1= 120$ 50 екземпляров за 1= 90$ Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #41 Posted May 31, 2007 ROMA 408 а это из каких материалов,можно узнать? видимо кевлар и спецсмолы... Share this post Link to post Share on other sites
Anton_azov #42 Posted May 31, 2007 Я тут нашел интересный артефакт. Крыло из стеклоткани на москвич 407 правое. у меня такой артефакт есть, мож кому надо? Share this post Link to post Share on other sites
ROMA 408 #43 Posted May 31, 2007 Смола NORPOL 440-M880 Стекломат CHOPPERED STRAND MAT ES 22 Гелькоут NORPOL GELCOAT GМ и NORPOL GELCOAT GS По поводу цен ,еслиты будеш делать работу бесплатно и продавать по цене материалов то пожалуста, занимайся Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #44 Posted May 31, 2007 я заниматься этим не собираюсь,боже упаси! Share this post Link to post Share on other sites
leo100 #45 Posted July 13, 2007 в принципе если есть дензнаки и можешь подождать, то обратись в сентябре(до августа я в отпуске, в августе буду отрабатывать технологию изготовления мелких деталей для машин - я не тюнингист, поэтому для машин ничего раньше не делал)!!! а формула-1 не из стеклопластика сделана, а на основе углепластика(т.е. не стекло, а уголь, который чуть прочнее, на 20% легче и в 10 раз жестче)! можно и из Кевлара сделать, но там проблема в мехобработке - плохо обрабатывается:D/>( Зато цвет - золотой(правда и цена не маленькая)!!! Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд: сравнение веса: плотность алюминия 2.7 г/см куб. у стеклопластика эпоксидного плотность 1.9 г/см куб. у карбона(углепластика) около 1.4 г/см куб. Share this post Link to post Share on other sites
Blitz #46 Posted July 13, 2007 Кстати, а что насчет безопасности? Например, в Москвиче торпеда двойная - внутри металлоштамповка, а сверху надевается как бы чехол - что-то вроде пенопласта, покрытого жесткой пленкой. Т.е. если стукнуться об такую торпеду, несильный удар гасится за счет ее мягкого покрытия. А если торпеда целиком из стекловолокна - не получится ли она слишком жесткой, или вообще расколется на несколько кусков с острыми краями. Сорри за, возможно, чайнический вопрос - никогда раньше не работал со стеклопластиком, а есть мысли - ряд мелких деталей в салоне (а если это получится, то и торпеду), сделать из стеклопластика, но есть сомнения в безопасности. Share this post Link to post Share on other sites
leo100 #47 Posted July 13, 2007 1. возможно про жесткость Вы и правы... но этот вопрос можно решить какими-то накладками, но в принципе этот как стекло, только ударопрочное, а не хрупкое так что если Вас беспокоит, что Вам больно будет - то накладки вопрос решат! :D/> 2. расколется??? я работаю в области подводного оружия - там есть такая штука как блок плавучести из сферопластика - придает аппарату плавучесть, чаще всего сферопластик служит внешней оболочкой Так вот делается этот сферопластиковый блок плавучести(плавучести потому что у него плотность низкая) внутри тонкостенного(до 1 мм) корпуса из стеклопластика, как раз из-за того, что когда на корабле будут изделие под воду опускать матросы обязательно изделие о борт ударят - так стеклопластик не разрушается при таком ударе!!! В Финке делают фонарные столбы из стеклопластика, которые должны выдерживать удар машины!!! Добавлено спустя 35 секунд: мелочи мы могли бы попробовать, если у Вас есть прототипы! :D/> НО все это с августа! Share this post Link to post Share on other sites
Blitz #48 Posted July 13, 2007 Хм, успокаивает. Кстати, не могу достать смолы для стеклопластика. Т.е. на строительных рынках ни полиэфирных, ни вообще никаких. Про гелькоут я уж и не заикаюсь. Где пипл берет материалы для работ по стеклопластику? И еще - можно ли в некритичных по прочтости деталях стекловолокно заменить синтетической тканью (прочная)? Или вообще - прочной хлопчаткой? Такое возможно? Share this post Link to post Share on other sites
Mihail #49 Posted July 14, 2007 Blitz Ты же Ростовчанин! Я знаю где у нас достать стекловолокно с эбоксидкой! На развес эбоксидка 1,2 = 170 рублей, стекловолокно хоть сантиметрами проси! Плюс оно дешевое, от 18 рублей за погонный метр - я беру сразу по 5 метров ) Садишься в центре на 92 маршрутку, едешь на Чкаловский, маршрутка поворачивает, едет до Вятской, и на первой остановке выходишь (она там длинная). Спрашиваешь, где общежития, идешь к первой общаге, и со стороны двора там строительный магазин. Дерзай. Если не понятно - нарисую карту. Продавцы там приличные, не скупятся на слова - все объяснят на пальцах как надо работать со стекловолокном и эбоксидной смолой. Там же покупаешь перчатки (бери сразу много пар), кисточки, ну и что еще нужно будет... Share this post Link to post Share on other sites
Blitz #50 Posted July 14, 2007 Спасибо огромное! Вот только я лучше на авто поеду. :D/> Карта навряд ли нужна, а вот ближайшие поперечные улицы хотелось бы знать... Share this post Link to post Share on other sites