Тэм

Сборка поворотного кулака с диском и подшипником

Recommended Posts

Тэм

Вообщем хотел я тока снять суппорт чтоб перебрать...А в итоге пришлось поменять всё,потому как болты сорвались,отпилил болгаркой,да и всё равно ничего не снялось!Купил отдедьно поворотный кулак,ступичный подшипник,суппорт,рычаг рулевой рейки!

Напересовал большой подшипник на кулак до упора.Всё собрал и поставил на машину!Тормозной диск трёт об пыльник(железный кожух закрывающий тормозной диск).Если затянуть гайку на ступице так,чтобы колёсо легко крутилось,то ступица болтается,а если сильно затягиваешь,то очень тяжело крутиться!Ещё почему то обод колеса задевает о суппорт и "жрёт" его.

Обод колеса уже на суппорте себе дорожку выточил,поэтому при езде нет сережета,а стоит гул!При торможении машина как то рывками тормозит,этого сам не чувствуешь,просто видно что кузов как-то дёргается и раздаётся скрежет!

Расскажите,где я что-то сделал не так,что такая проблема

Share this post


Link to post
Share on other sites
vershila

думаю надо разобрать и аккуратно собрать снова с "подгонкой по месту" , тормозной щит отогнуть, ну и так далее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Щит отогнул!Мне кажется что что-то должно стоять на кулаке перед большим подшипником,чтоб вылет ступицы был больше и колесо не Жрало суппорт

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas
колесо не Жрало суппорт

Это прямо катастрофа у тебя какая то. Чтоб колеса суппорта жрали... А есть диски колесные, которые между прочим под дисковые тормоза не подходят

Edited by Full Gas

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Диск колёсный,стоит уже наверно пол года и до переборки ступицы не каких проблем не было!

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Там перед внутренним подшипником на цапфу кольцо ставится, по которому сальник работает. Ты же не забыл про него?

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
Напересовал большой подшипник на кулак до упора

Вот где твоя ошибка....на кой керн ты его туда НАПРЕССОВАЛ?

ступичные подшипники стоят В СТУПИЦЕ и впрессовывать их надо именно туда.....а не на кулак....

непонятно воообще как ты такое сотворил.....

Что касается суппорта трущего о диск - у меня такое было, удостоверься в 2-х вещах : правильное крепление суппорта к кулаку и отсутствие проставок меж половинок суппорта (м.б тебе впарили суппорт от газ 3102, разница лишь в проставках меж половинок)....правильное крепление суппорта к кулаку можно посмотреть в моей теме " адские мануалы от Хеллсторма" в мануале замена суппорта (если депозмт его еще не удалил)...ну или посмотреть на соседнем колесе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм
Там перед внутренним подшипником на цапфу кольцо ставится, по которому сальник работает. Ты же не забыл про него?

Забыл

А где его вообще купить можно и как оно хоть выглядит?

 

Вот где твоя ошибка....на кой керн ты его туда НАПРЕССОВАЛ?

ступичные подшипники стоят В СТУПИЦЕ и впрессовывать их надо именно туда.....а не на кулак....

непонятно воообще как ты такое сотворил.....

Ну когда я менял на другом колесе диск,то снимал ступицу и болшой подшипник острвался на кулаке,поэтому в этот раз напресовал его туда.Если напрсесоваать подшипники все в ступицу,то как потом всё это дело посадить на кулак?

Edited by Тэм

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
Тормозной диск трёт об пыльник(железный кожух закрывающий тормозной диск

советую проверить, правильной ли стороны диск.

 

ЗЫ если надо - есть абсолютно новая (хоть и немного ржавая внешне) ступица..продам если понадобится вдруг

 

.Если напрсесоваать подшипники все в ступицу,то как потом всё это дело посадить на кулак?

молча... руками....в ступице 2 подшипника - большой и маленький...если у тебя при доставании ступицы снялся подшипник - значит ей (ступице) - хана....подшипник там довольно жестко запрессован....

ступица снимается в сборе с подшипниками и одевается РУКАМИ , усилие затяжки щас точно не скажу -но около 2-х ньютонов (или кгсм , вечно путаю что из них больше чего) -т.е буквально небольшой зажим(в 5 раз слабее чем тянешь ГБЦ)...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

1 нютон равен 0,1 кгс

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
1 нютон равен 0,1 кгс

значит я все верно написал, 2 ньютона затяжка примерно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

я просто постоянно с эти м сталкиваюсь.. советские прессы все идут в кгс а значения нужны в ньютонах вот и сидт щитай... разрушающую нагрузку))

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Наружние обоймы запрессовываются в ступицу, у внутренних скользящая посадка на цапфу. Когда снимаешь ступицу, внутреннюю обойму большого подшипника сальник легко сдвигает. Кольца отдельно в продаже не видел, а может просто не обращал внимания. Можно посмотреть на разборах, изнашиваются сальником они не так уж и сильно. Не перепутай, там изнутри с одной стороны широкая фаска, этой стороной надо ставить к кулаку, т.к. там широкая галтель и наоборот кольцо не сядет на место.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Вот и я эти кольца не видел!

На разборке нада всё самому снять,а снять там ступицу или поворотный кулак со старой машину будет трудно.

В ЮП предлогают всё это дело в сборе с суппортом за 2000р.Но куда мне столько этих кулоков,суппортов и тормозных дисков...

Hellstorm,разве тормозные диски различают правый или левый?Я покупал их 2,на одной стороне всё поснималось легко,поэтому там остался старый кулак и ступица,перебрал тока суппорт и поменял тормозной диск-и ничего не трёт!

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Блин, неделю назад перебирал ступицы (ставлю себе дисковые тормоза). Спросил бы раньше, снял бы размеры. Щяс осталась одна, такая же неразборная, как у тебя. В принципе, можешь попробовать ее разобрать. Надо располовинить скобу тормоза (в смысле раскрутить), чтобы снять ступицу, дальше разберешься.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Вроде бы,чтоб снять ступицу,достаточно открутить болты её крепления к тормозному диску.!

Со сторого суппорта очень трудно открутить болты,когда ту сторону перебирал,то смог это сделать только на машине!

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
разве тормозные диски различают правый или левый?

диски - нет, щитки - да.

В ЮП предлогают всё это дело в сборе с суппортом за 2000р
23)Ступица новая,в сборе, ржавая снаружи(долго лежала), снутря новье, забита чем то зеленым внутри...в смысле смазка зеленая, 300 рублей.

покупаешь, ставишь - и никаких проблем, не понравится одна - у меня их много...

голые ступицы брать под запрессовку подшипников можно, но из опыта это приводит лишь к тому , что идешь и покупаешь деталь в сборе....ставишьи радуешься

Со сторого суппорта очень трудно открутить болты,когда ту сторону перебирал,то смог это сделать только на машине!

знакомая проблема, для этого есть фокус - покупаешь бутылку самого дешевого росдота тормозухи, поливаешь ей соединение, и на ночь, сделав дырку в крышке, вешаешь оную над этим болтом так, чтобы тормозуха потихоньку капала.....с утра приходишь и без проблем все откручиваешь....

правда если машина стояла 15 лет в ракушке- то только болгарка .....

В общем в любом случае желаю удачи....сложного там ничего нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Тэм

 

Насколько я понял, ты не можешь разобрать старую ступицу, т.к. не снимается скоба. Если болты уже сорвал, лить тормозуху бесполезно. Чтобы добыть кольцо, надо снять ступицу вместе с диском, но скоба мешает. Выкручиваешь 4 болта, снимаешь половину скобы, снимаешь ступицу, снимаешь кольцо, ставишь на новую цапфу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Ну попробую это сделать!Подшипник на цапфе с кольцом на скользящей посадке сидят?

Вчера разбирались с товарищем Hellstorm'ом разбирались в чём моя ошибка и пришли к тому,что она не в том,что не поставил кольцо!А в том что я большой подшипник напресовал отдельно от ступицы до конца на цапфу!А надо было напресовать всю тупицу вместе с подшипниками!

а кольцо по моему там не играет важную роль,оно там во сновном для паыльника пластикового..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
а кольцо по моему там не играет важную роль,оно там во сновном для паыльника пластикового..

ну-ну...

 

оно играет основную роль

 

ибо в него упирается внутренняя обойма внутреннего подшипника

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Если ты НАПРЕССОВАЛ подшипник на цапфу, значит у тебя что-то с размерами. Внутреннее кольцо подшипника должно СВОБОДНО одеваться на цапфу на всю дину. У галтели не такой большой радиус, чтобы на нее можно было его напрессовать, максимум закусит на ней и снимется отверткой. Кольцо там стоит не столько для сальника, сколько для выдержки расстояния от кулака до ступицы. Так же как на задней полуоси запорное кольцо держит подшипник, а то, что сальник по нему работает, это уже вторая его функция. Кстати, седня посмотрел, точно можно просто выкрутить болты, кторыми крепится диск, и снять ступицу. Только не знаю, снимется ли диск после этого. В принципе, кольцо снять можно будет и через диск, оно тоже свободно сидит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
кольцо снять можно будет и через диск, оно тоже свободно сидит

 

в реале оно должно прессоваться на цапфу. Когда оно начинает вращаться, при норм. состоянии других систем :aleksey_01:, это отчетливо слышно...

По крайней мере на М407 я слышал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Хз. У меня на барабанных тормозах сидели свободно, сейчас дисковые ставлю, там также. Я так думаю, вращаться оно может из-за ослабленных подшипников

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
в реале оно должно прессоваться на цапфу

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Ладно, завтра в мануале посмотрю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.