nico

Сверхжесткая подвеска

Recommended Posts

nico

А я вот что проделал со своей подвеской:java script:emoticon(':D')

1) Назад поставил рессоры от каблучка и плюс к ним еще одни амортизаторы. Почти как в одной книжке было.

2) Вперед же поставил пружины от Волги. А стабилизатор с концов намертво привинл к нижнему рычагу (Ну не совсем намертво резиночку конечно приложил). Так как стабилизатор спустился вниз, то между ним и лонжероном поставил подходящий швеллер.

Наверно не понятно описал свою работу, в седущий раз фотки покажу и отпишусь после тест-драйва. Просто пока диплом горит и на это дело времени нет. java script:emoticon('8)')

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

nico

У тебя подвеска не слишком жесткая получилась? По идее, на кочках, ты будешь гробить кузов, да и машина будет подпрыгивать - козлить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nico

Ннн-да... после поездки был не рад. :oops:/>

Выявил деффекты:

волговские пружины оказались разной жесткости-это во-первых, и во-вторых SHARk прав машина веде себя абсолютно как телега для лошади. Я бы наверно если даже через сигарету переехал бы все почувствовал бы наверное. :roll:

Посоветуйте добры молодцы что мне теперь делать: дополнительные амортизаторы снять или родные рессоры ставить? или как мой отец прикольнулся - тонну в багажник - и кататься так :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
vanya
Ннн-да... после поездки был не рад. :oops:/>

Выявил деффекты:

волговские пружины оказались разной жесткости-это во-первых, и во-вторых SHARk прав машина веде себя абсолютно как телега для лошади. Я бы наверно если даже через сигарету переехал бы все почувствовал бы наверное. :roll:

Посоветуйте добры молодцы что мне теперь делать: дополнительные амортизаторы снять или родные рессоры ставить? или как мой отец прикольнулся - тонну в багажник - и кататься так :oops:/>

А чего же ты хотел от машины? Я ,например, етого и добивался, у меня по два газомасляных ама на колесо, спереди спареный стаб, с заду стаб и 17-ти дюймовые катки. По устойчивости сток даже близко не стоит! Что-то одно всегда идет в ущерб другому! Или комфорт или управляемость и устойчивость!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Вот я думаю, если хочется сделать подвеску очень жесткой, то нафига вам жесткие пружины, аммы... возьмите уголки железные и приварите на нужной высоте вместо пружин и аммов. Подвеска станет - жесче некуда - фиг продавишь :twisted:. К тому же - упрощение конструкции.

Скажете - все кочки кузов соберёт, а с жесткой подвеской не соберёт???

Share this post


Link to post
Share on other sites
nico

Это конечно интересно, но полного тест-драйва еще небыло.

Пока торчу в нашей столице. Хочу побыстрей в колхоз. Там уменя сенокос начинается. Причем сенокос? Отвечу просто:

Дома трактор и косилка -> сезонная работа и дополнительный заработок. В день в среднем можно сделать от 2 до 5 тыс деревянных в течении недели и более.

А тест-драйва не было по простой причине: у меня бензин постоянно куда-то "убегает" надо перепроверить бак и бензомагтсраль и ездил с сняты баком и 1.5 бутылочкой под капотом откуда бензин так и норовит выплеснуться.

Так что динамичной ездой пока не проверял. Потом отпишусь

и фотки покажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@dolf

Рычаг нижн.переделываем ,чашку(под пружину) смещаем на 40мм к колесу тем самым разгружаем с/блок,пружина распрямляется работает нормально,а не 1.5 витка, ставишь конченые пружины ,т.к. плечо изменилось,если оставить жесткую пружину ,подвеска будет очень жесткой ,управляемость авто будет никакая.На изгот.1 рычага потребуется 2.

Так раньше у нас в Ижевске делались спортивные авто.Но были чертежи со смещением пружины на 70мм. но там из стандартных рычагов не сделать.При таком раскладе 2 аморта не требуется.Сзади тяги Уатта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr. VIC

Влад, это ты чтоли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper

А что ты хотел показать на фотках?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

@dolf

Пеши автор еще. Куда смещать наружу правильно??? Ескизик набросай!

Share this post


Link to post
Share on other sites
MAD-racer

вот здесь видно как у @dolfа сделано и на следущей (@dolf-Влад)

http://foto.rambler.ru/users/madrcr/_photos/14/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Я попробую воплотить. В принципе так лучше должно быть, передаточное отношение на пружину и на амортик меняется.

 

Тут и увеличенный ход шнивовских аммортов пригодится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

У меня возникли пару вопросов.

 

1.Про жесткость родных пружин. Сколько бывает всего насечек на них и какие самые жесткие, какие самые мягкие?

 

2.От каких других авто пружины подходят на 412?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Пружины были двух видов, до 73 года существовало 6 групп жесткости пружин, маркировка была в виде проточек поперек прутка, сам пруток диаметром 14,7мм и 8 витков. После 73 года пружины начали делать из прутка 15мм и 8,5 витков, групп осталось две с одной риской и двумя рисками, нанесенными вдоль прутка.

1 риска нового образца ~ 4 проточки старого образца

2 риски нового образца ~ 5 проточек старого образца

Т.е. самые жесткие родные - старого образца с 6-ю поперечными проточками.

 

От каких других авто пружины подходят на 412?
Волга. Есть еще пружины "Фобос" для москвичап и не только, они по-моему самые жесткие, которые есть, поищи по форму, о них есть тема. Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

Как я понял чем больше рисок тем жестче? А волговские по-ходу жестче наших?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Вы с волго-пружинами поосторожней. Parazit`у поставили этим летом волго-пружины (2 риски) укороченные на пару витков, через пару недель пришел, сказал что надо менять обратно - слишком жестко получилось - каждая мелкая кочка задницей ощущается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

Я вот думаю перед себе опустить...Есть тема про обрезание родных пружин?

 

Если да то дайте ссылочку плиз :censored-02: , а то я что то не нашел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

3 риски рулят :censored-02:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick
3 риски рулят :censored-02:

Это почему?В данный момент у меня стоят 4 , а в запасе лежат 3...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

москвичёвские не в счёт

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
Я вот думаю перед себе опустить...Есть тема про обрезание родных пружин?

 

Если да то дайте ссылочку плиз :censored-02: , а то я что то не нашел.

 

есть

 

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...0&start=120

 

но это не есть правильный путь, как я там и написал - геометрия подвески уходит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

Спасибочки большое!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

рекомендую прочтения начать с последней страницы...

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

Да геометрия конечно уходит,поэтому надо знать меру. У меня как сейчас есть от колеса до края передней арки около 90мм. Опущу примерно на 50мм,и нижние рычаги должны встать ближе к горизонту да и шаровые должны распрямится. Просадить кузов на балку эт канеш может показаться идеальным способом занижения,но есть пара весомых минусов,это вмешательство в силовую структуру кузова, сложность выполненияа также необратимость процесса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

волговские(21) я укоротил у себя на 3.5 витка и норм,у Паштета на Красной шапочке стоят мои старые, там гдето 3 витка срезано, так машына в высоте неизменилась, но зато нетарабанит как раньше было у него,на москвичевских постояно слышно было мелоч в бардачке, и приятно стало ездить, и кренов в повороте почти ненаблюдаетса,

 

 

 

заметка для устанавлююших волго пружыны - их надо убить по бездорожью, потом они нормальные. на аватаре ише те пружыны срезаные на 3 витка.

Edited by SERGEYVFS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.