nico #1 Posted June 2, 2007 А я вот что проделал со своей подвеской:java script:emoticon(':D') 1) Назад поставил рессоры от каблучка и плюс к ним еще одни амортизаторы. Почти как в одной книжке было. 2) Вперед же поставил пружины от Волги. А стабилизатор с концов намертво привинл к нижнему рычагу (Ну не совсем намертво резиночку конечно приложил). Так как стабилизатор спустился вниз, то между ним и лонжероном поставил подходящий швеллер. Наверно не понятно описал свою работу, в седущий раз фотки покажу и отпишусь после тест-драйва. Просто пока диплом горит и на это дело времени нет. java script:emoticon('8)') Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #2 Posted June 2, 2007 nico У тебя подвеска не слишком жесткая получилась? По идее, на кочках, ты будешь гробить кузов, да и машина будет подпрыгивать - козлить. Share this post Link to post Share on other sites
nico #3 Posted June 4, 2007 Ннн-да... после поездки был не рад. :oops:/> Выявил деффекты: волговские пружины оказались разной жесткости-это во-первых, и во-вторых SHARk прав машина веде себя абсолютно как телега для лошади. Я бы наверно если даже через сигарету переехал бы все почувствовал бы наверное. :roll: Посоветуйте добры молодцы что мне теперь делать: дополнительные амортизаторы снять или родные рессоры ставить? или как мой отец прикольнулся - тонну в багажник - и кататься так :oops:/> Share this post Link to post Share on other sites
vanya #4 Posted June 5, 2007 Ннн-да... после поездки был не рад. :oops:/> Выявил деффекты: волговские пружины оказались разной жесткости-это во-первых, и во-вторых SHARk прав машина веде себя абсолютно как телега для лошади. Я бы наверно если даже через сигарету переехал бы все почувствовал бы наверное. :roll: Посоветуйте добры молодцы что мне теперь делать: дополнительные амортизаторы снять или родные рессоры ставить? или как мой отец прикольнулся - тонну в багажник - и кататься так :oops:/> А чего же ты хотел от машины? Я ,например, етого и добивался, у меня по два газомасляных ама на колесо, спереди спареный стаб, с заду стаб и 17-ти дюймовые катки. По устойчивости сток даже близко не стоит! Что-то одно всегда идет в ущерб другому! Или комфорт или управляемость и устойчивость! Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #5 Posted June 5, 2007 Вот я думаю, если хочется сделать подвеску очень жесткой, то нафига вам жесткие пружины, аммы... возьмите уголки железные и приварите на нужной высоте вместо пружин и аммов. Подвеска станет - жесче некуда - фиг продавишь :twisted:. К тому же - упрощение конструкции. Скажете - все кочки кузов соберёт, а с жесткой подвеской не соберёт??? Share this post Link to post Share on other sites
nico #6 Posted June 5, 2007 Это конечно интересно, но полного тест-драйва еще небыло. Пока торчу в нашей столице. Хочу побыстрей в колхоз. Там уменя сенокос начинается. Причем сенокос? Отвечу просто: Дома трактор и косилка -> сезонная работа и дополнительный заработок. В день в среднем можно сделать от 2 до 5 тыс деревянных в течении недели и более. А тест-драйва не было по простой причине: у меня бензин постоянно куда-то "убегает" надо перепроверить бак и бензомагтсраль и ездил с сняты баком и 1.5 бутылочкой под капотом откуда бензин так и норовит выплеснуться. Так что динамичной ездой пока не проверял. Потом отпишусь и фотки покажу. Share this post Link to post Share on other sites
@dolf #7 Posted February 25, 2009 Рычаг нижн.переделываем ,чашку(под пружину) смещаем на 40мм к колесу тем самым разгружаем с/блок,пружина распрямляется работает нормально,а не 1.5 витка, ставишь конченые пружины ,т.к. плечо изменилось,если оставить жесткую пружину ,подвеска будет очень жесткой ,управляемость авто будет никакая.На изгот.1 рычага потребуется 2. Так раньше у нас в Ижевске делались спортивные авто.Но были чертежи со смещением пружины на 70мм. но там из стандартных рычагов не сделать.При таком раскладе 2 аморта не требуется.Сзади тяги Уатта. Share this post Link to post Share on other sites
Mr. VIC #8 Posted February 25, 2009 Влад, это ты чтоли? Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #9 Posted February 25, 2009 А что ты хотел показать на фотках? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #10 Posted February 25, 2009 @dolf Пеши автор еще. Куда смещать наружу правильно??? Ескизик набросай! Share this post Link to post Share on other sites
MAD-racer #11 Posted February 25, 2009 вот здесь видно как у @dolfа сделано и на следущей (@dolf-Влад) http://foto.rambler.ru/users/madrcr/_photos/14/ Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #12 Posted February 25, 2009 Я попробую воплотить. В принципе так лучше должно быть, передаточное отношение на пружину и на амортик меняется. Тут и увеличенный ход шнивовских аммортов пригодится. Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #13 Posted March 5, 2010 У меня возникли пару вопросов. 1.Про жесткость родных пружин. Сколько бывает всего насечек на них и какие самые жесткие, какие самые мягкие? 2.От каких других авто пружины подходят на 412? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #14 Posted March 5, 2010 (edited) Пружины были двух видов, до 73 года существовало 6 групп жесткости пружин, маркировка была в виде проточек поперек прутка, сам пруток диаметром 14,7мм и 8 витков. После 73 года пружины начали делать из прутка 15мм и 8,5 витков, групп осталось две с одной риской и двумя рисками, нанесенными вдоль прутка. 1 риска нового образца ~ 4 проточки старого образца 2 риски нового образца ~ 5 проточек старого образца Т.е. самые жесткие родные - старого образца с 6-ю поперечными проточками. От каких других авто пружины подходят на 412?Волга. Есть еще пружины "Фобос" для москвичап и не только, они по-моему самые жесткие, которые есть, поищи по форму, о них есть тема. Edited March 5, 2010 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #15 Posted March 5, 2010 Как я понял чем больше рисок тем жестче? А волговские по-ходу жестче наших? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #16 Posted March 5, 2010 Вы с волго-пружинами поосторожней. Parazit`у поставили этим летом волго-пружины (2 риски) укороченные на пару витков, через пару недель пришел, сказал что надо менять обратно - слишком жестко получилось - каждая мелкая кочка задницей ощущается. Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #17 Posted March 5, 2010 Я вот думаю перед себе опустить...Есть тема про обрезание родных пружин? Если да то дайте ссылочку плиз , а то я что то не нашел. Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #19 Posted March 5, 2010 3 риски рулят Это почему?В данный момент у меня стоят 4 , а в запасе лежат 3... Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #20 Posted March 5, 2010 москвичёвские не в счёт Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #21 Posted March 5, 2010 Я вот думаю перед себе опустить...Есть тема про обрезание родных пружин? Если да то дайте ссылочку плиз , а то я что то не нашел. есть http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...0&start=120 но это не есть правильный путь, как я там и написал - геометрия подвески уходит... Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #22 Posted March 5, 2010 Спасибочки большое!!! Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #23 Posted March 5, 2010 (edited) рекомендую прочтения начать с последней страницы... Edited March 5, 2010 by DL24 Share this post Link to post Share on other sites
Falcon689 #24 Posted March 6, 2010 Да геометрия конечно уходит,поэтому надо знать меру. У меня как сейчас есть от колеса до края передней арки около 90мм. Опущу примерно на 50мм,и нижние рычаги должны встать ближе к горизонту да и шаровые должны распрямится. Просадить кузов на балку эт канеш может показаться идеальным способом занижения,но есть пара весомых минусов,это вмешательство в силовую структуру кузова, сложность выполненияа также необратимость процесса. Share this post Link to post Share on other sites
SERGEYVFS #25 Posted March 6, 2010 (edited) волговские(21) я укоротил у себя на 3.5 витка и норм,у Паштета на Красной шапочке стоят мои старые, там гдето 3 витка срезано, так машына в высоте неизменилась, но зато нетарабанит как раньше было у него,на москвичевских постояно слышно было мелоч в бардачке, и приятно стало ездить, и кренов в повороте почти ненаблюдаетса, заметка для устанавлююших волго пружыны - их надо убить по бездорожью, потом они нормальные. на аватаре ише те пружыны срезаные на 3 витка. Edited March 6, 2010 by SERGEYVFS Share this post Link to post Share on other sites