Sign in to follow this  
Андрей

Перед от АЗЛК 412 на ИЖ 412 (поздний)

Recommended Posts

Андрей

Собственно вопрос. Появилась возможность забрать целиком морду от 412 с квадратными фарами. Встанет ли оно ко мне на 412(91года), какие крепления придется переделывать? Ну и как к этому отнесется доблестное ГАИ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
AAA
Собственно вопрос. Появилась возможность забрать целиком морду от 412 с квадратными фарами. Встанет ли оно ко мне на 412(91года), какие крепления придется переделывать? Ну и как к этому отнесется доблестное ГАИ?

 

Есть мнение, что ГАИ забьет на это:

1. На автомобиле модели 412 стоит морда от модели 412.

2. Модель 412 не выпускается.

3. Накрайняк можно показать фотки раннего 412го ИЖа с прямоугольными фарами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей

ovnovG

Ну а ТО как, они ж бывает даже до бампера докапываются что от 40го стоит, а не от 412... Или ТО делаем старым дедовским методом?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Charger-18
Собственно вопрос. Появилась возможность забрать целиком морду от 412 с квадратными фарами.

ОФФ: а сам говорил что с круглыми фарами тебе больше нравиться))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей

Charger-18

офф, с круглыми тока поздние :good:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
NeXan

Я бы поставил себе на 2140 круглые фары, а то прямоугольные у меня разбились, а в продаже их у нас нет, только б/у и то отражатель фигня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AAA
ovnovG

Ну а ТО как, они ж бывает даже до бампера докапываются что от 40го стоит, а не от 412... Или ТО делаем старым дедовским методом?)))

Так я и говорю, что если бы с 2140 на 412го морду поставить, то это трабл может быть.Помнится в За Рулем был официальный ответ ГАИ по поводу перестановки морды ВАз 2107 на 2105. Так вот такие вещи надо узаконивать.

 

А это - смена морды модели 412 на морду модели 412.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей
это - смена морды модели 412 на морду модели 412.

Ну с этим вопросом ладно

 

А как насчет креплений?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimedrol

Всё встанет, крепления капота придется переставлять с 412. Они на кузове. Можно наверное привернуть их на болтах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей

dimedrol

CПС, буду крепление капота смотреть.

Edited by Андрей

Share this post


Link to post
Share on other sites
EL Buro

Кстати меня вот посещают похожие мысли насчет морды и оперения от АЗЛК-шного 412го,как раз с капотом вроде и будет какая то несостыковка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimedrol

да, крепления разные. Находятся на кузове, на телевизоре, надо переваривать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Да и сам капот другой

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimedrol

ну, это естественно, для того крепления и переделываются, чтобы поставить капот старого образца :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
крепления разные

разьве они разные? мне казалось отличаются только на 2140...

Share this post


Link to post
Share on other sites
MUF412

Переставлять эту морду на 412 выпуска с 82-го года проблемно-капот,крылья,юбка под замену,а по поводу гаишников была похожая фигня,при снятии иж 412 с подобной мордой в отметку о производителе поставили азлк,я увидел говорю-надо ижмаш поставить,а мне гаишник говорит:блин,тебе не все равно?и сделал доп.отметку ижмаш и все,так что мое мнение,что им по барабану!

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimedrol
Переставлять эту морду на 412 выпуска с 82-го года проблемно-капот,крылья,юбка под замену

 

И что же тут проблемного? Человек задал вопрос как поставить морду ЦЕЛИКОМ, т.е. с крыльями и капотом.

 

разьве они разные? мне казалось отличаются только на 2140...

 

блин, ты меня смутил. Я начал сомневаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412
разьве они разные? мне казалось отличаются только на 2140...

разные точно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Народ, с нашей унификацией узлов вы можете собрать в одном кузове и 408, и 412, и 412ИЖ, и 2140. Все это меняя навесное. Ну и переварив задние крылья.

Edited by Володя

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
408, и 412, и 412ИЖ, и 2140

крепления петлей капота разные, а ещё на 2140 другя полочка между крышкой багажника и задним стеклом...

всётаки петли разные, вот фото dimedrolа

78824821vu8.jpg

а вот такие на позднем 412 (видно правую петлю)

aa546f37ad4d.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
MUF412

Извиняюсь,думал человек хочет заменить только решетку,а так действительно все меняется,не уверен насчет телевизора только,но думаю ничего кардинального.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей

Спс за разъяснения с петлями, теперь осталось тока все это с москвича с другого снять...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зелёный Монстр

Андрей

Ты еще учти, что крепления капотов у нас могут быть на разном расстоянии друг от друга!

С переваркой там не всё так просто как кажется. Я тоже хотел сначамла петли переворить, теперь вот думаю что телевизор буду менять!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей
Ты еще учти, что крепления капотов у нас могут быть на разном расстоянии друг от друга!

Ну теперь главное попасть к машине и замерить все

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor
ovnovG

Ну а ТО как, они ж бывает даже до бампера докапываются что от 40го стоит, а не от 412... Или ТО делаем старым дедовским методом?)))

 

Я с семерочными проходил без проблем! Это, наверно, ГАИшник сдвинутый)))))))))) :dum-01:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.