Газ #1 Posted October 1, 2008 Как заменить крестовину, седня обнаружил что кардан болтается??? Share this post Link to post Share on other sites
Недиков Андрей #2 Posted October 1, 2008 Как заменить крестовину, седня обнаружил что кардан болтается??? снимаеш кардан, снимаеш стопорные кольца(с внутренней стороны крестовины), кардан зажымаеш в тиски, бьеш по креставине зубилом или прутком- твоя задача выбить один подшипник(или как там его) а второй не стронуть, выбив один вынемаеш креставину и выбиваеш второй, только может быть проблема- эти "подшипники" имеют плохую привычку закисать, можно попробывать капнуть 9%-го уксуса и подождать мин 15, если не поможет- то только греть... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #3 Posted October 1, 2008 перед разборкой отметь взаимное расположение фланца и трубы. Share this post Link to post Share on other sites
Газ #4 Posted October 1, 2008 Ага спасибо за ответ, буду пробовать. А новую крестовину ставить в обратном порядке, или по другому??? Share this post Link to post Share on other sites
Недиков Андрей #5 Posted October 1, 2008 Ага спасибо за ответ, буду пробовать. А новую крестовину ставить в обратном порядке, или по другому??? в обратном конечно, там еще под стопорными кольцами будут регулировочные, так что сделай так чтоб креставина ровно стояла по выступающим "подшипникам". Share this post Link to post Share on other sites
Kov_al88 #6 Posted December 20, 2008 перед разборкой отметь взаимное расположение фланца и трубы. +1 Опытный водила мне так же сказал делать!!!))) Share this post Link to post Share on other sites
Газ #7 Posted April 18, 2009 Ребят, подскажите какой смазкой в крестовину набить, у меня только Литол 24 можно им????? Share this post Link to post Share on other sites
Антон #8 Posted April 18, 2009 вроде изначально она трансмисионкой смазана Share this post Link to post Share on other sites
Газ #9 Posted April 18, 2009 вроде изначально она трансмисионкой смазана Ну вобще то да там есть смазка, но чето ее там мало. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #10 Posted April 18, 2009 я думаю можно в подшипники ее кладут сюда аналогично Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #11 Posted April 18, 2009 литол сгорит нафиг лючше шрус Share this post Link to post Share on other sites
Газ #12 Posted April 18, 2009 литол сгорит нафиг лючше шрус Ну конечно поздно я уже поставил.Но всмисле как он там литол сгорить? Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #13 Posted April 18, 2009 в прямом - обороты у иголочек большие температура тоже а литол он для более холодных и статичных вещей Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #14 Posted April 18, 2009 (edited) В старых мануалах было прямое запрещение смазки крестовин консистентными смазками из-за их загустевания. Был ли это солидол, или 1-13, всё равно. Разрешалось только трансмиссионное масло. Но те крестовины были шприцуемыми. В нынешние необслуживаемые крестовины предназначается, ЕМНИП, консистентная смазка синего цвета, "Фиол". Либо стоило взять смазку для ШРУСов. Хотя в принципе Литол должен подойти, он вроде не густеет. По поводу температурного предела - ну, в ступичных подшипниках он же употребляется. Edited April 18, 2009 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #15 Posted April 18, 2009 ну, в ступичных подшипниках он же употребляется. не рекомендуют сейчас литолом ступичные смазывать опять же лучше консистентная смазка синего цвета Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #16 Posted April 18, 2009 не рекомендуют сейчас литолом ступичные смазывать так подшипники из СССР и смазка таже 30 лет проездили и ездиют... чего выдумывать. .если нынешние подшипники новые брать то и мазать чем то другим мое ИМХО. Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #17 Posted April 19, 2009 Газ ты надеюсь когда собирал крестовину обратно, не молотком её забивал, надо было тисками зажимать Share this post Link to post Share on other sites
Газ #18 Posted April 19, 2009 Газ ты надеюсь когда собирал крестовину обратно, не молотком её забивал, надо было тисками зажимать Вот блин, а че я недодумался тисками , ну да я молотком забивал,но молоток был маленьким с медными пятачками типа для рихтовки кузова.Но чето один подшипник не до конца сел, нехочет дальше садится. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #19 Posted April 19, 2009 а литол он для более холодных и статичных вещей +10Если память не изменяет, то напротив Литола 24 в справочнике написанно - консервирующая смазка. Какие могут быть подшипники? У нее верхняя температура работы около 70 Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #20 Posted April 19, 2009 http://oiling.ru/smazki/smazka-litol-24.html Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #21 Posted April 19, 2009 Не верно. Нормальная смазка, верхняя рабочая темп. 120 град. ГОСТ 21150 http://protect.gost.ru/v.aspx?control=30&a...=&id=133202 Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #22 Posted April 19, 2009 нафиг-нафиг такую нормальную смазку лучше все смазывать шрусом и графиткой - живее будет мой постоянный слесарь например все соединения мажет смесью графитки и трансмиссионки а все подшипники только синей ступичной и таки я ему верю Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #23 Posted April 19, 2009 У нее верхняя температура работы около 70 Ну так все правильно. Или у тебя на ступице\крестовине яйца можно жарить P.S. и нифига она не консервирующая +10Если память не изменяет, то напротив Литола 24 в справочнике написанно - консервирующая смазка. Какие могут быть подшипники? У нее верхняя температура работы около 70 Кстати Лито́л — пластичная водостойкая смазка, получаемая загущением нефтяных масел литиевым мылом 12-оксистеариновой кислоты (см. также «стеариновая кислота»). Рабочая температура до 130° C. 130 это кратковременно) нафиг-нафиг такую нормальную смазкулучше все смазывать шрусом и графиткой - живее будет мой постоянный слесарь например все соединения мажет смесью графитки и трансмиссионки а все подшипники только синей ступичной и таки я ему верю Синих много. Напр. таже 158-ая. Если ей смажешь, то подшипник свариться через 100-ню Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #24 Posted April 19, 2009 Синих много. я про синюю которую упоминали выше т.е. консистенционная ступичная Share this post Link to post Share on other sites
Саша_423 #25 Posted April 4, 2010 По поводу смазки - 158 смазка. Сегодня собирал кардан, регулировочных колец не обнаружил (кардан М407), стопорные в 6 мест поставились (обе крестовины менял) а на одной крестовине никак не хотели вставать. "Регулировка" положения свелась к небольшому истончению на шлифовальном круге обоих стопорных колец, иначе никак. Выступает, вроде, равномерно. Конечно, понимаю, что скорее всего некондиционная крестовина (з-д Прогресс, Украина), но другой не было, а из вариантов что шлифовать выбрал стопорные кольца, как самую малоценную деталь. Share this post Link to post Share on other sites