Газ

Как поменять крестовину

Recommended Posts

Газ

Как заменить крестовину, седня обнаружил что кардан болтается???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недиков Андрей
Как заменить крестовину, седня обнаружил что кардан болтается???

снимаеш кардан, снимаеш стопорные кольца(с внутренней стороны крестовины), кардан зажымаеш в тиски, бьеш по креставине зубилом или прутком- твоя задача выбить один подшипник(или как там его) а второй не стронуть, выбив один вынемаеш креставину и выбиваеш второй, только может быть проблема- эти "подшипники" имеют плохую привычку закисать, можно попробывать капнуть 9%-го уксуса и подождать мин 15, если не поможет- то только греть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

перед разборкой отметь взаимное расположение фланца и трубы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Ага спасибо за ответ, буду пробовать. А новую крестовину ставить в обратном порядке, или по другому???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недиков Андрей
Ага спасибо за ответ, буду пробовать. А новую крестовину ставить в обратном порядке, или по другому???

в обратном конечно, там еще под стопорными кольцами будут регулировочные, так что сделай так чтоб креставина ровно стояла по выступающим "подшипникам".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kov_al88
перед разборкой отметь взаимное расположение фланца и трубы.

+1 Опытный водила мне так же сказал делать!!!)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Ребят, подскажите какой смазкой в крестовину набить, у меня только Литол 24 можно им?????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

вроде изначально она трансмисионкой смазана

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ
вроде изначально она трансмисионкой смазана

Ну вобще то да там есть смазка, но чето ее там мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

я думаю можно в подшипники ее кладут сюда аналогично

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

литол сгорит нафиг лючше шрус

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ
литол сгорит нафиг лючше шрус

Ну конечно поздно я уже поставил.Но всмисле как он там литол сгорить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

в прямом - обороты у иголочек большие температура тоже а литол он для более холодных и статичных вещей

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

В старых мануалах было прямое запрещение смазки крестовин консистентными смазками из-за их загустевания. Был ли это солидол, или 1-13, всё равно. Разрешалось только трансмиссионное масло. Но те крестовины были шприцуемыми.

В нынешние необслуживаемые крестовины предназначается, ЕМНИП, консистентная смазка синего цвета, "Фиол". Либо стоило взять смазку для ШРУСов.

 

Хотя в принципе Литол должен подойти, он вроде не густеет. По поводу температурного предела - ну, в ступичных подшипниках он же употребляется.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
ну, в ступичных подшипниках он же употребляется.

не рекомендуют сейчас литолом ступичные смазывать

опять же лучше

консистентная смазка синего цвета

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
не рекомендуют сейчас литолом ступичные смазывать

так подшипники из СССР и смазка таже 30 лет проездили и ездиют... чего выдумывать. .если нынешние подшипники новые брать то и мазать чем то другим мое ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

Газ

ты надеюсь когда собирал крестовину обратно, не молотком её забивал, надо было тисками зажимать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ
Газ

ты надеюсь когда собирал крестовину обратно, не молотком её забивал, надо было тисками зажимать

Вот блин, а че я недодумался тисками :) , ну да я молотком забивал,но молоток был маленьким с медными пятачками типа для рихтовки кузова.Но чето один подшипник не до конца сел, нехочет дальше садится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
а литол он для более холодных и статичных вещей
+10

Если память не изменяет, то напротив Литола 24 в справочнике написанно - консервирующая смазка.

Какие могут быть подшипники? У нее верхняя температура работы около 70

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Не верно. Нормальная смазка, верхняя рабочая темп. 120 град.

 

ГОСТ 21150

http://protect.gost.ru/v.aspx?control=30&a...=&id=133202

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

нафиг-нафиг такую нормальную смазку

лучше все смазывать шрусом и графиткой - живее будет

мой постоянный слесарь например все соединения мажет смесью графитки и трансмиссионки

а все подшипники только синей ступичной и таки я ему верю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
У нее верхняя температура работы около 70

Ну так все правильно. Или у тебя на ступице\крестовине яйца можно жарить :)

P.S. и нифига она не консервирующая

 

 

+10

Если память не изменяет, то напротив Литола 24 в справочнике написанно - консервирующая смазка.

Какие могут быть подшипники? У нее верхняя температура работы около 70

Кстати

 

Лито́л — пластичная водостойкая смазка, получаемая загущением нефтяных масел литиевым мылом 12-оксистеариновой кислоты (см. также «стеариновая кислота»). Рабочая температура до 130° C.

130 это кратковременно)

 

нафиг-нафиг такую нормальную смазку

лучше все смазывать шрусом и графиткой - живее будет

мой постоянный слесарь например все соединения мажет смесью графитки и трансмиссионки

а все подшипники только синей ступичной и таки я ему верю

Синих много. Напр. таже 158-ая. Если ей смажешь, то подшипник свариться через 100-ню

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Синих много.

я про синюю которую упоминали выше т.е. консистенционная ступичная

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

По поводу смазки - 158 смазка. Сегодня собирал кардан, регулировочных колец не обнаружил (кардан М407), стопорные в 6 мест поставились (обе крестовины менял) а на одной крестовине никак не хотели вставать. "Регулировка" положения свелась к небольшому истончению на шлифовальном круге обоих стопорных колец, иначе никак. Выступает, вроде, равномерно. Конечно, понимаю, что скорее всего некондиционная крестовина (з-д Прогресс, Украина), но другой не было, а из вариантов что шлифовать выбрал стопорные кольца, как самую малоценную деталь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.