Lutren

Потихоньку подымается уровень масла

Recommended Posts

Lutren

Заметил что уровень масла медленно подымается. Масло стало чернеть и становиться жиже. Капаеш с маслянного щупа на палец стекает быстро по сравнение с тем что у меня в канистре осталось чистое для доливки. Насос тазовский разобрал думал может он фонит бензин да оказался целым. Охлаждение на воде. Белого налета нет. Да и заметил что последние 5 раз заправлялся на одной и тойже заправке и должен проехать по городу примерно на 10-15 км больше, но машина по километражу стала ехать меньше. Подозрение может есть чтото в бензине что не згорает и попадает в масло, отсюда и жиже и мало пути проеханого. ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
AR412

свеча может какая мокрая? льет потихоньку... замени все 4. да и провода тож

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lutren

Провода новые. Да и свечи поставил недавно месяца 2 назад. Но на свечи не смотрел в каком они состоянии. Сегодня гляну

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrey_master_2921

как бензонасос проверял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

Прокладку Бензонасоса под замену.Бензин оттуда течет.Лучше вместе с бензонасосом. Т.к такие фичи могут быть из за порватой диафрагмы..

 

ЗЫ свечи тут не при чем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Прокладку Бензонасоса под замену.Бензин оттуда течет.Лучше вместе с бензонасосом. Т.к такие фичи могут быть из за порватой диафрагмы..

Наверное это не прокладка называется, а диафрагма. И из-за ненормальной работы свечи может подыматься уровень, т.к. пропуски воспламенения приводят к тому, что бензин не сгорает и уходит в поддон.

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Если свечи плохо работают, то движка троить. Автор как двигатель работает???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrey_master_2921

бенз может сечь не только через порванную диафрагму. еще вариант по месту крепления диафрагмы к штоку бензонасоса при целой диафрагме. бензонасос сними не отсоединяя магистрали покачай вручную и посмотри польется ли бенз или нет со стороны привалочной. должен полится когда поплавковая будет полной. и качни не раз-два а по дольше. я думаю как троит движок автор знает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lutren

Двигатель не троит. Работает пока хорошо. А вот диафрагму я проверю в месте крепления штока, а лучше заменю новой. И если не сгорает полностью топливная смесь и стекает, то как с этим бороться?

Edited by Lutren

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrey_master_2921

если бы не догорало в камере сгорания оно бы догорало в глушителе, сам понимаешь какие звуки бы были)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Выверни свечи и посмотри на нагар и на состояние свечей. Мокрые в любом случае не должны быть

 

Если свечи плохо работают, то движка троить. Автор как двигатель работает???

Он может и не троить, а просто плохо "тянуть".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lutren

Машина тянет как и раньше до этого момента. Не знаю относится ли это к теме, но выхлопные газы с глушака очень ядовые(дыма нет). Если завести в гараже с открытыми дверьми то через 3 мин уже нечем дышать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ
Выверни свечи и посмотри на нагар и на состояние свечей. Мокрые в любом случае не должны быть

 

 

Он может и не троить, а просто плохо "тянуть".

Но ровно он всеравно не будет работать..

 

Машина тянет как и раньше до этого момента. Не знаю относится ли это к теме, но выхлопные газы с глушака очень ядовые(дыма нет). Если завести в гараже с открытыми дверьми то через 3 мин уже нечем дышать.

Ей чувак ти с етим по осторожней, с вихлопными газами :( Конечно будуть ядовитые, нет с запахом лимона:(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Машина тянет как и раньше до этого момента. Не знаю относится ли это к теме, но выхлопные газы с глушака очень ядовые(дыма нет). Если завести в гараже с открытыми дверьми то через 3 мин уже нечем дышать.

CO значит зашкаливает. Полюбому смотреть систему зажигания.

 

Выкрути свечи и скажи какого цвета

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

+ проверить термостат, при пониженной температуре мотора, также будет разжижение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lutren

Проверил свечи. Юбка черного цвета, а электрод - темно-коричневого, сухая. Разобрал б/насос видимых повреждений не обнаружил на всякий случап поставил новый ремкомплект. Термостат новый провереный. Вчера когда поставил насос крутил стартер без зажигания со снятой кастрюлей с карбюратора. Начала брыскать маленькая струйка вверх с карбюратора. Так и должно быть когда идет перелив в него бензина? Карб 2105 ДААЗ (новый)

Edited by Lutren

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lutren

Расход стал 5л на 25 км. Уже все обсмотрел бак, топливопровод, даже насосом дал небольшое давление в магистраль нигде ниче не течет. карбюратору всего месяц. Подскажите в чем может быть причина. А то 20л на сотню по городу шикарно. И может ли болле длинный на 2-3мм толкатель в б\насосе перекачивать в карб. Поплавок в карбе регулировал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Вверх в карбюратор брызгает откуда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrey_master_2921

толкатель длиннее чем нужно не есть гуд. из за этого может переливать. но переливать будет через края поплавковой. и с чего ты взял что толкатель длиннее? промерь выступание толкателя относительно башки, промерь прокладку, промерь на какой ход вдавливается рычажок бензонасоса,посчитай, отсюда и пляши. у меня толкатель недожимает до упора рычажок примерно 1мм.

я тебе еще раз говорю диафрагма может быть на вид целой!

уровень масла поднимается, ну однозначно же бензонасос, скоро сальнички побегут...

Edited by Andrey_master_2921

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lutren

Снял крышку карбюратора. Подрегулировал поплавок. Все сделал как надо. Залил литр бензина в пластиковую бутылку и вставил в нее шланг б\насоса. Решил проверить топливопровод может где течет или бак. Короче проехал на литре ровно 5,2 км. Снял карбюратор понесу специалисту. Пусть смотрит. В чем может быть дело? Поплавок или игла не держит? Что еще может быть в карбе?

 

А на счет струйки из карба вверх. Так ее больше я не видел и не смог создать таких же условий для ее появления чтобы посмотреть откуда она.

Edited by Lutren

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lutren

Поставил другой карбюратор от 2140 вебер. Динамика разгона улучшилась, но бензин как кушал так и кушает 1л на 5км. Грешу на б/насос, но если бы тек через него бензин он бы лился через среднюю пластмассовую проставку с отверстиями. Но все везде сухо. Уже не знаю что и делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
НЕКТО71

У меня тоже такая же проблема, стал подниматся уровень масла и тоже какое то жидковатое, а то раньше он его поджирал а теперь прибовлятся стал. А потом смотрю в гараже одна воротина была закрта, а другая приоткрыта и воротина в чёрной сырой гари. чё за фигня! И один цилиндр был сырой! И до этого машина ещё закипела! Подскажите в чём дело а то мине из-за этого двиг перебирать?

Edited by НЕКТО71

Share this post


Link to post
Share on other sites
Туманский
Заметил что уровень масла медленно подымается. Масло стало чернеть и становиться жиже. Капаеш с маслянного щупа на палец стекает быстро по сравнение с тем что у меня в канистре осталось чистое для доливки. Насос тазовский разобрал думал может он фонит бензин да оказался целым. Охлаждение на воде. Белого налета нет. Да и заметил что последние 5 раз заправлялся на одной и тойже заправке и должен проехать по городу примерно на 10-15 км больше, но машина по километражу стала ехать меньше. Подозрение может есть чтото в бензине что не згорает и попадает в масло, отсюда и жиже и мало пути проеханого. ???

 

Лучше смотри бензонасос! Я из-за него на переборку попал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Поставил другой карбюратор от 2140 вебер.

 

с карбом беда, на зубиле такая же херь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
НЕКТО71

У меня тоже такая же проблема, стал подниматся уровень масла и тоже какое то жидковатое, а то раньше он его поджирал а теперь прибовлятся стал. А потом смотрю в гараже одна воротина была закрта, а другая приоткрыта и воротина в чёрной сырой гари. чё за фигня! И один цилиндр был сырой! И до этого машина ещё закипела! Подскажите в чём дело а то мине из-за этого двиг перебирать?

Ну помогите советом!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.