Sign in to follow this  
Beavis

Плохо генерирует?

Recommended Posts

Serg-dracon
Beavis

Спасибо :)/>

Теперь просьбочка к вышеуказаным лицам: напишите об установке, подключении, о ньюансах и т.п. :?:

Пока вожусь с рулевой, есть время на переделку гены, а то зима скоро...

Заранее спасибо!!!

 

 

Так генератор с Ваз 2112 . Для установки требуется верхний более длинный болт и несколько шайб ( болт от Ваз 2101 масляного насоса длинный) . Шкив скручиваем и ставим родной от Москвича. Ремень пришлось поставить 905 но желательней 910. В Вазовском генераторе есть хитрость он потребняет ток даже если не работет поэтому я поставил несколько 5 контактных релюшек . Нарисую схему и выложу (Cкоро). И теперь радуюсь. От него толлько положительные эмоции.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Танкист

Serg-dracon

Как ты шкив поставил? У москвичевского шкива посадочный диаметр больше чем вал ротора 2110!

И хотелось бы фотку (как сделано у тебя), можно и рисунок от руки :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрий_407

Гы... если вазовский генератор потребляет электричество при выключенном зажигании, значит у него пробиты выпрямители или закорочен выходной конденсатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ibp

Beavis, у меня такая же фигня была(что уже обсуждалось на форуме) улучшить ситуацию может установка шоколадки от Волги, но это не устранит саму проблему: у меня теперь ни фары ни магнитола не гаснут, но когда нажимаешь на педаль газа - поворотники чаще мигать начинают! т.е. току на ХХ прибавилось, а сама проблема осталась.

Я тут подумал: а может это в аккумуляторе дело? Попробуй зарядником его зарядить

Share this post


Link to post
Share on other sites
ska
у меня вообще стрелка амперметра как бешенная носится из одного угла в другой! это генератор?

Это таблетка, поменяй и будет тебе счастье, ещё заодно проверь провода которые к амперметру идут

 

а что такое таблетка, где она находится и как выглядит?

у меня такая же фигня с амперметром.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шайтан

А хто может подсказать альтернативу генератору на 2140 Люкс (3 вывода)???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бизон

Вопрос: Мерию напряжение на самом акумуляторе-12,5-12,8 мерию на клемах пикуривателя-14,5-14,8 в чем причина не могу разобраться уже неделю (Москвич 2140 87г.в) может так и надо ? PS: АКБ-новая, реле регулятор в сборе со щетками новые

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

Бизон старнная ситуация... Я у себя не додумался это измерить, но думаю, что везде должно быть одинакого.

А может ты мерял при заведенном моторе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б
на самом акумуляторе-12,5-12,8 мерию на клемах пикуривателя-14,5-14,8 .... может так и надо ? PS: АКБ-новая, реле регулятор в сборе со щетками новые
может ты мерял при заведенном моторе?

Бизон

Уточни условия измерений:

1 заведен мотор или нет?

2 включены потребители фары, печка и т.д.

3 подключена АКБ к сети или нет? и так далее

И еще - все измерения надо проводить при одинакових прочих условиях (см. 1 2 3...)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бизон

1. Завожу двигатель.

2. Включены потребители фары, печка и т.д.

3. Подключена АКБ к сети.

 

Походу разобрался. Разобрал панель. Поджал контакты на амперметре(пока долез руками зае...я) было оплавлено место около контактов, Померил напругу 13,8-14,1 наклемах АКБ и на прикуривателе. Поездил пол дня по городу началась таже лажа. если вообще выкинуть этот амперметр и соединить напрямую. И ещё для чего вообще установили этот амперметр? :?:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б
было оплавлено место около контактов

Потому и оплавлено, что контакты разболтаны и греются. ИМХО там же пара алюминий-латунь (запрессовано) - это плохая для электричества пара. Я снял старые латунные контакты и сделал новые латунные с резьбой. Затянул все гайками, законтрил. А прогоревшую пластмассу корпуса комбинации приборов зачистил и усилил пластинкой стеклотекстолита. С прошлой осени пока работает.

Но! По уму надо бы амперметр новый поставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

А что потребляет больше всего тока от генератора ? Печка или там дальний свет, например.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

Плохо генерирует?

Наконец таки я поменял обмотку генератьра. Отчитываюсь. Вобщем обмотка волги (номера не спрашивал) размер нашь полностью! Поменял так же диодный мост (62 А) который сделан вобще походу по копиру с нашего ибо стал он точно так же и отверстия и электрически сделан как нашь. только весь из алюминия. Стоило все 850 + 140 рублей! Что гораздо дешевле замены генератора. Из минусов... ну пожалуй моя лень которая мне не дала купить эту обмотку БУ более дешево.

Напряжение теперь 14.5 даже на холостых оборотах!

!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
vershila
Потому и оплавлено, что контакты разболтаны и греются. ИМХО там же пара алюминий-латунь (запрессовано) - это плохая для электричества пара. Я снял старые латунные контакты и сделал новые латунные с резьбой. Затянул все гайками, законтрил. А прогоревшую пластмассу корпуса комбинации приборов зачистил и усилил пластинкой стеклотекстолита. С прошлой осени пока работает.

Но! По уму надо бы амперметр новый поставить.

 

в принципе исключив амперметр ты ничего не потеряеш, можно как на жигулях вольтметр поставить или вообче одну лампочку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Суть вопроса: начал замечать косяк (раньше вроде не было). Вечер, сумрак. Горят фары. Включаем поворотник. Свет фар и подсветка приборов мигают вместе с поворотником (ярче-тусклее). Наблюдается сие на холостых.

Также с дворниками (медленнее-быстрее). Какая-то халява, но какая?

Генератор? Реле-регулятор? Аккум?

 

 

Всё нормально, так и должно быть. На холостых родной гена почти не генерит - конструктивно заложено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ursus

Ну у меня чем то похожий глюк, не хочу новую тему создавать.

Недавно регулировал туманки и заметил что на холодную в диапазоне оборотов 1000-1500 у меня передние габариты мигают, чуть газку даешь и перестают, ниже обороты перестают, так и не понял в такт двигателю или нет. Прикол еще в том что только передние габариты очень заметно мигают, задние менее заметней, главный свет и туманки не мигают, после того как прогреется вроде проходит. У меня амперметр зашунтировен, точнее с гены на аккум идет провод 2.5 мм2, поставил т.к. есть туманки и эл.вентилятор. До этого ехал ночью и долго не мог понять че это яркость свето "плавает".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut

не буду создавать новую тему пока, вопрос уже встал ребром.

 

опять барахло с зарядкой аккума. АЗЛК 412 1975гв.

стоит родной старый генератор (без "таблетки" на ЩУ), и родное старое реле (здоровенное черное).

поменяно: ремень (поставил контитеч, натяжку проверяю перед каждым пуском), новые щетки генератора, и новый аккумулятор :ranting: .

проблема: при полностью заряженном с ночи аккуме машине его хватает на весь день, но уже к концу напруги не хватает даже на поворотники (при включенном свете, печке, и родном радио).

амперметр на холостых в минусе, а при включенных потребителях (указаны выше) в полном минусе.

на средних оборотах (4я передача, 60-70 км/ч) амперметр на среднем делении между 0 и +20.

странно то, что на пооолностью пустом аккуме машине хватает и на работу движка, и на тухлый свет, на тууухлую работу печки, работу радио, но при этом ни дворники нормально не работают, а поворотники вообще не включаются.

 

помогите пожалуйста, замучался я уже каждый день аккум сдергивать, и машину каждый раз прикуривать на дороге :mogila:

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@Dienut,

Я пока с 53 (можно газ 24) газона щеточный узел не поставил, вечно маялся то с не до зарядкой то с перезарядкой, а с этими "электронными" в коробочках у каждого второго проблемы. Попробуй поставить хотя бы новодельную родную "шоколадку" думаю ситуация исправится в лучшую сторону.

регулятор_напряжения_с_щёточным_узлом_УАЗ_Москвич_21.3772_(Я_112_А,_41.3702).jpg

images (2).jpg

images (3).jpg

Edited by prizrak2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
ars.andrey

У меня такая же была проблема с геной...40 А мало как ни крути, а еще если в ближним ездишь постоянно..Проблему решил установкой 21213 генератора 90 А..Хватало на все

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
не буду создавать новую тему пока

 

И не надо!

Показать тему, в которой эти вопросы решают? (конкретно этот)

Тем более в твоём гараже этот вопрос раскрыли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut

И не надо!

Показать тему, в которой эти вопросы решают? (конкретно этот)

Тем более в твоём гараже этот вопрос раскрыли.

Нет! проблема оказалась то вовсе не в ремне,как я думал!

если бы все было норм, стал бы я опять что то писать на этот счет?

если не трудно-покажи пожалуйста.

 

@Dienut,

Я пока с 53 (можно газ 24) газона щеточный узел не поставил, вечно маялся то с не до зарядкой то с перезарядкой, а с этими "электронными" в коробочках у каждого второго проблемы. Попробуй поставить хотя бы новодельную родную "шоколадку" думаю ситуация исправится в лучшую сторону.

регулятор_напряжения_с_щёточным_узлом_УАЗ_Москвич_21.3772_(Я_112_А,_41.3702).jpg

images (2).jpg

images (3).jpg

у меня не коробочка электонная, а вот такая байда:

067.gif

я тоже думал коробочку поставить, но как начитался про нее...

к тому же "таблетка" или "шоколадка"-это та же самая коробочка, просто вариант исполнения другой.

мне батя отдал старое рр 121.3702 КЗАТЭ производства еще СССР, говорит самая надежная и практичная вещь (ставилась на ранние и до РФ ВАЗы).

может ее поставит? и если да, то как (вместо той байды, что сейчас у меня стоит)?

 

У меня такая же была проблема с геной...40 А мало как ни крути, а еще если в ближним ездишь постоянно..Проблему решил установкой 21213 генератора 90 А..Хватало на все

не подскажешь, ставится без проблем? переделки какие нибудь нужны?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
у меня не коробочка электонная, а вот такая байда:

 

ВЫБРОСИТЬ! И поставить реле зарядки от вазоклассики ( 2101-2106) ,

Это уже было сказано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut

 

 

ВЫБРОСИТЬ! И поставить реле зарядки от вазоклассики ( 2101-2106) ,

Это уже было сказано.

Окей, Невский, убедил, извини)

А как ее туда вкорячить? В смысле какие куда контакты цеплять вместо старого?

Сорри, если это уже упоминалось, нужна свежая инфа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Dienut, да пойди ты на разборку и купи гену на 50 А за сотку, а эту там же сдай. Проще будет, чем с проводкой возиться

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Цитата
А как ее туда вкорячить? В смысле какие куда контакты цеплять вместо старого?

https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=14146

https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=12604

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.