KPbIC #26 Posted May 12, 2013 а по поводу бронзовых втулок? их вообще ставят так разобратся в это место или нет? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #27 Posted May 12, 2013 Я ответ не знаю, наверняка можно если правильно марку подобрать. Вы какую поставили? И еще момент неясный из рассказа: вы как соосность втулок валу обеспечили? Никак? Прихватит и провернет, либо прихватит и поломает удлинитель. Share this post Link to post Share on other sites
KPbIC #28 Posted May 12, 2013 (edited) в каком смысле соосность? внутри удлиннителя посадочный диаметр под втулки, я точил втулки за один так сказать установ, т.е. наружный диаметр соосен внутреннему, отсюда внутренний диаметр втулки соосен посадочному диаметру удлиннителя. отсюда после запрессовки обе втулки в одной оси, кардан в них вставлялся без закусывания и легко крутился... По поводу бронзы честно сказать я не в курсе какая у нее марка, но для втулок скольжения должна подойти (по личным ощущениям как токаря) Edited May 12, 2013 by KPbIC Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #29 Posted May 12, 2013 А вы проверяли, что посадочное не завалено? В целом согласен, рассуждения логичны, но гарантий что удлинитель сделан точно нет. Если вера сильна, тогда нужно устранить ошибку при сборке (собрать ролики) и ездить. ИМХО. Share this post Link to post Share on other sites
KPbIC #30 Posted May 12, 2013 (edited) А вы проверяли, что посадочное не завалено? я проверял только диаметр самого посадочного - есть овал немного ну и конус присутствует (хотя может изза плохой шероховатости обработки так показания нутрмера скакали)... но это все мелочи.Кстати удлиннитель от москвичевской 412 коробки на 408 подходит? и можно ли воткнуть кардан от 412 ? Edited May 12, 2013 by KPbIC Share this post Link to post Share on other sites
KPbIC #31 Posted May 13, 2013 сегодня частично разобрал коробку (для дальнейшей разборки надо курить мат. часть), вы ув. @Мишаня, были полностью правы, ролики высыпались и лежали на дне коробки, все бы ничего но когда сливал масло похоже один ролик вместе с маслом вылился куда то на пол подвала тк лейку я взял по дурости маленькую и все вытекающее масло из коробки не успевало через нее пройти и половина масла вытекла тупо на пол. вот сразу вопрос такие ролики откуда нибудь подходят тк что-то я сомневаюсь что смогу найти его в моем бардаке в подвале.... заранее спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #32 Posted May 13, 2013 должно быть 15 роликов. Ф 4,5, L 13. откуда их взять? Зависит от ваших условий. Вообще подшипник имеет индекс 401- т.е.применялся в разных москвичах. а отдельно ролик... Share this post Link to post Share on other sites
KPbIC #33 Posted May 13, 2013 гм аж 15! куда ж тогда оставшиеся делись? я предполагаю 1 упал, 6 я достал со дна коробки после снятия крышек, остальные чтоль в гнезде так и лежат, да должны были поидее высыпаться - коробку я с открытыми крышками сегодня крутил и так и сяк... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #34 Posted May 13, 2013 Лежат. там если верно помню кольцо есть. Т.е. нижние не выпали сразу и так и лежат. Share this post Link to post Share on other sites
mechanik #35 Posted May 14, 2013 (edited) должно быть 15 роликов. Ф 4,5, L 13. откуда их взять? Зависит от ваших условий. Вообще подшипник имеет индекс 401- т.е.применялся в разных москвичах. Есть еще одна нехорошесть - в мурзилке по ремонту написано что все ролики данного подшипника должны меняться комплектом, поскольку "имеют высокую точность изготовления и подобраны по диаметру". На практике про эту "тонкость" очень часто не вспоминают и ставят то что есть. Очень сильно на работоспособность не влияет. Немного влияет на шумность. Ролики такие в нашем городе продаются в больших количествах на авторынке (комплектом в пакетике). Предполагаю что у Вас тоже может быть. Если найти не получится - могу поделиться имеющимися у меня (не подобранные по диаметру). Только вопрос доставки несколько усложняет ситуацию. Лежат. там если верно помню кольцо есть. Т.е. нижние не выпали сразу и так и лежат. Точно так - кольцо есть и даже 2 шт. Первое - шайба, препятствующая осевому перемещению роликов при работе. Второе - стопорное кольцо (проволочное), препятствующее осевому перемещению шайбы. Edited May 14, 2013 by mechanik Share this post Link to post Share on other sites
KPbIC #36 Posted May 16, 2013 Доброго времени суток! с горем пополам разобрал коробку сегодня, вытянул первичный вал, собрал все ролики в кучу на солидол на сам вал и не сошлось один ролик все таки куда то запропастился, тот что в подвал упал я нашел, а вот куда этот делся даже ума не приложу. ну да ладно - микрометр, старый более большой ролик и токарный станок мне помогут... Кстати вы говорите что там их 15, а я насчитал только 12+1 потерянный итого 13... И сегодня меня осенило а не мог ли скрипящий звук быть изза того что не было половины роликов? вал перекашивало под нагрузкой и он с двойным усилием давил на втулки, выдавил все масло и терся насухую, отсюда и скрип? Share this post Link to post Share on other sites
pavelkolesin #37 Posted May 16, 2013 в коробке 408-го москвича в первичный вал вставляется 13 роликов Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #38 Posted May 16, 2013 в коробке 408-го москвича в первичный вал вставляется 13 роликов должно быть 15 роликов. Извиняюсь за неточность. Упустил, что речь про 408 коробку. В 407/8 действительно роликов 13 штук; 15 это 412/2140. Про скрип, ИМХО, вполне могло быть. Нужно проверять. Share this post Link to post Share on other sites