Belovkcc

Замена втулок в хвостовике

Recommended Posts

KPbIC

а по поводу бронзовых втулок? их вообще ставят так разобратся в это место или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Я ответ не знаю, наверняка можно если правильно марку подобрать. Вы какую поставили? И еще момент неясный из рассказа: вы как соосность втулок валу обеспечили? Никак? Прихватит и провернет, либо прихватит и поломает удлинитель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KPbIC

в каком смысле соосность? внутри удлиннителя посадочный диаметр под втулки, я точил втулки за один так сказать установ, т.е. наружный диаметр соосен внутреннему, отсюда внутренний диаметр втулки соосен посадочному диаметру удлиннителя. отсюда после запрессовки обе втулки в одной оси, кардан в них вставлялся без закусывания и легко крутился...

 

По поводу бронзы честно сказать я не в курсе какая у нее марка, но для втулок скольжения должна подойти (по личным ощущениям как токаря)

Edited by KPbIC

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

А вы проверяли, что посадочное не завалено? В целом согласен, рассуждения логичны, но гарантий что удлинитель сделан точно нет.

Если вера сильна, тогда нужно устранить ошибку при сборке (собрать ролики) и ездить. ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KPbIC
А вы проверяли, что посадочное не завалено?
я проверял только диаметр самого посадочного - есть овал немного ну и конус присутствует (хотя может изза плохой шероховатости обработки так показания нутрмера скакали)... но это все мелочи.

Кстати удлиннитель от москвичевской 412 коробки на 408 подходит? и можно ли воткнуть кардан от 412 ?

Edited by KPbIC

Share this post


Link to post
Share on other sites
KPbIC

сегодня частично разобрал коробку (для дальнейшей разборки надо курить мат. часть), вы ув. @Мишаня, были полностью правы, ролики высыпались и лежали на дне коробки, все бы ничего но когда сливал масло похоже один ролик вместе с маслом вылился куда то на пол подвала тк лейку я взял по дурости маленькую и все вытекающее масло из коробки не успевало через нее пройти и половина масла вытекла тупо на пол. вот сразу вопрос такие ролики откуда нибудь подходят тк что-то я сомневаюсь что смогу найти его в моем бардаке в подвале....

 

заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

должно быть 15 роликов. Ф 4,5, L 13.

откуда их взять? Зависит от ваших условий. Вообще подшипник имеет индекс 401- т.е.применялся в разных москвичах.

 

а отдельно ролик...

Share this post


Link to post
Share on other sites
KPbIC

гм аж 15! куда ж тогда оставшиеся делись? я предполагаю 1 упал, 6 я достал со дна коробки после снятия крышек, остальные чтоль в гнезде так и лежат, да должны были поидее высыпаться - коробку я с открытыми крышками сегодня крутил и так и сяк...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Лежат. там если верно помню кольцо есть. Т.е. нижние не выпали сразу и так и лежат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mechanik
должно быть 15 роликов. Ф 4,5, L 13. откуда их взять? Зависит от ваших условий. Вообще подшипник имеет индекс 401- т.е.применялся в разных москвичах.

 

Есть еще одна нехорошесть - в мурзилке по ремонту написано что все ролики данного подшипника должны меняться комплектом, поскольку "имеют высокую точность изготовления и подобраны по диаметру". На практике про эту "тонкость" очень часто не вспоминают и ставят то что есть. Очень сильно на работоспособность не влияет. Немного влияет на шумность. Ролики такие в нашем городе продаются в больших количествах на авторынке (комплектом в пакетике). Предполагаю что у Вас тоже может быть. Если найти не получится - могу поделиться имеющимися у меня (не подобранные по диаметру). Только вопрос доставки несколько усложняет ситуацию.

 

Лежат. там если верно помню кольцо есть. Т.е. нижние не выпали сразу и так и лежат.

 

Точно так - кольцо есть и даже 2 шт. Первое - шайба, препятствующая осевому перемещению роликов при работе. Второе - стопорное кольцо (проволочное), препятствующее осевому перемещению шайбы.

Edited by mechanik

Share this post


Link to post
Share on other sites
KPbIC

Доброго времени суток! с горем пополам разобрал коробку сегодня, вытянул первичный вал, собрал все ролики в кучу на солидол на сам вал и не сошлось :( один ролик все таки куда то запропастился, тот что в подвал упал я нашел, а вот куда этот делся даже ума не приложу. ну да ладно - микрометр, старый более большой ролик и токарный станок мне помогут...

Кстати вы говорите что там их 15, а я насчитал только 12+1 потерянный итого 13...

И сегодня меня осенило а не мог ли скрипящий звук быть изза того что не было половины роликов? вал перекашивало под нагрузкой и он с двойным усилием давил на втулки, выдавил все масло и терся насухую, отсюда и скрип?

Share this post


Link to post
Share on other sites
pavelkolesin

в коробке 408-го москвича в первичный вал вставляется 13 роликов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
в коробке 408-го москвича в первичный вал вставляется 13 роликов

 

должно быть 15 роликов.

 

Извиняюсь за неточность.

Упустил, что речь про 408 коробку. В 407/8 действительно роликов 13 штук; 15 это 412/2140.

 

Про скрип, ИМХО, вполне могло быть. Нужно проверять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.