Fregatte #1 Posted September 24, 2008 какая лучше коробка 408 или 412, и ещё один вопрос нужно ли для коробки 2126 5ст переделывать кожух чтобы поставить на москвич? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #2 Posted September 24, 2008 Отпусти меня, злая трава! Share this post Link to post Share on other sites
andruwshka #4 Posted September 24, 2008 /// у меня стола 412, купил и поставил в замен 408, разницы 0... одно правдо изх разнит, уровень масла в 408 не посмотреть а так как я понял одно и то же гавно Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #5 Posted September 24, 2008 разницы 0... одно правдо изх разнит а так же передаточные числа и наличие синхронизаторов а так как я понял одно и то же гавно Как бы сказать, что бы не обидеть... Share this post Link to post Share on other sites
Strange #6 Posted September 24, 2008 , и ещё один вопрос нужно ли для коробки 2126 5ст переделывать кожух чтобы поставить на москвич? Переделывать кожух 412? Нужно купить кожух от оды под Уфу,т.к на одовской 6 крепежных отверстий,в отличии от коробки 412,где их четыре. Надеюсь ответил на вопрос.Тема обсуждалась много раз.Если не ошибаюсь пользователь Pinky поставил коробку 2126,в его теме есть фото установки. Share this post Link to post Share on other sites
Fregatte #7 Posted September 24, 2008 за 2126 спасибо а про 408 и 412 не понял что-же всё таки лучше не просто же цифрами они отличаются Share this post Link to post Share on other sites
mos408 #8 Posted April 10, 2010 Главное отличие 412 от 408 - это наличие синхронизатора на первой передаче(412), ну и естественно разные передаточные числа.Я свою 408 выкинул, надоело хрустеть первой и стоит 412, и машина пошустрей едет Share this post Link to post Share on other sites
Zak #9 Posted April 10, 2010 Главное отличие 412 от 408 - это наличие синхронизатора на первой передаче(412), ну и естественно разные передаточные числа.Я свою 408 выкинул, надоело хрустеть первой и стоит 412, и машина пошустрей едет Если мне не изменяет память - у 412-й улучшены и опоры валов, т.е. она понадежнее должна быть. Share this post Link to post Share on other sites
mos408 #10 Posted April 11, 2010 опоры одинаковые, за исключением подшипника вторичного вала, на412 он побольше, да и синхроны больше Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #11 Posted April 11, 2010 вообще по передаточным числам 408 как раз "шустрее" будет еще отличие в уплотнении первичного вала в картере сцепления. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #12 Posted April 12, 2010 и машина пошустрей едет эээээ у 408 передачи короче с ней явно будет шустрее чем с 412 при всех прочих равных Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #13 Posted April 12, 2010 эээээ у 408 передачи короче с ней явно будет шустрее чем с 412 при всех прочих равных Ну удрочена у человека 408-я была, отстаньте от него Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #14 Posted April 12, 2010 Ну удрочена у человека 408-я была Вплоть до изменения передаточных чисел? Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #15 Posted April 12, 2010 Вплоть до изменения передаточных чисел? А какая разница какие числа, если шестерни, например, в гудроне крутятся Share this post Link to post Share on other sites
mos408 #16 Posted April 12, 2010 вообще по передаточным числам 408 как раз "шустрее" будетеще отличие в уплотнении первичного вала в картере сцепления. По передаточным теоретически шустрее, но если с родной коробкой(408) на третьей передаче скорость 60 км/ч двигателю даётся скажем не очень легко, то с 412 коробкой такая скорость в принципе допустима и на второй передаче. Не хотелось бы показаться абсолютно неграмотным, но где ты видел какое-либо уплотнение первичного вала в 408 коробке, маслосгонная резьба не считается Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #17 Posted April 12, 2010 шайба + канавка, что это если не уплотнение по маслу? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #18 Posted April 12, 2010 но где ты видел какое-либо уплотнение первичного вала в 408 коробке, маслосгонная резьба не считаетсяВот только умничать не надо, да? Отличие и есть в уплотнении, в 412 картере стоит сальник, а в 408 его нету, плюс ко всему в 408 стоит подшипник первичного вала с защитой на внутренней стороне. Share this post Link to post Share on other sites
mos408 #19 Posted April 12, 2010 Вот только умничать не надо, да? Отличие и есть в уплотнении, в 412 картере стоит сальник, а в 408 его нету, плюс ко всему в 408 стоит подшипник первичного вала с защитой на внутренней стороне. ну во-первых я не умничаю, а во-вторых, почему резьба, нарезанная на первичном валу считается уплотнением?Ну да ,признаю на 408 действительно стоит подшипник , закрытый с внутренней стороны. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #20 Posted April 12, 2010 может потому, что одна задача: не пустить масло в колокол? Просто решения разные? Неужели на самом деле не понимаете? Share this post Link to post Share on other sites
mos408 #21 Posted April 12, 2010 вообще по передаточным числам 408 как раз "шустрее" будетеще отличие в уплотнении первичного вала в картере сцепления. Извини конечно, но в картере сцепления уплотнения никакого нет Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #22 Posted April 12, 2010 кстати коль уж зашел разговор про смену коробки задачка имеется 2140 с коробкой 412 и 2 коробки 408 в неизвестном состоянии и комплектации хочется 2140 с коробкой 408 вопрос что нужно кроме коробки сменить? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #23 Posted April 12, 2010 почему резьба, нарезанная на первичном валу считается уплотнением?Так ты фразы читай внимательнее, изначально было написано, "отличие (между 408 и 412) в уплотнении в картере сцепления", а не "в 408 есть уплотнение в картере сцепления". вопрос что нужно кроме коробки сменить?Измененный кронштейн крепления КПП и наверное заменить привод спидометра, если ГП у тебя 3,9. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #24 Posted April 12, 2010 если ГП у тебя 3,9. 3,9 а кардан не надо? там вроде же разница есть и как отличить крышку механизма выбора передач такая как надо или нет? Share this post Link to post Share on other sites
mos408 #25 Posted April 12, 2010 Мне кажется такая переделка вряд ли удастся:у 408 нарезана резьба на первичном валу, хотя может быть можно проточить её под сальник, верней проточить можно, но вот подойдёт ли родной сальник?Ну а смысл такой переделки? Share this post Link to post Share on other sites