Beavis

Новый мотор - психологическая подготовка.)))

Recommended Posts

Beavis

Вот набрёл на соседнем форуме...

 

http://www.colt-club.ru/forum/index.php?showtopic=10866

 

Маленькое разъяснение по поводу слова СВАП(в моем понимании),для тех кто над этим задумывается!

Свап,в двух словах - это замена двигателя на более мощный по киловатам и по лошадкам!

Данную работу,при наличии головы на плечах и рук,правильно заточенных,а так же умных и ответственных помошников,дело плевое!Зделать можно очень быстро!Сложнее это дело узаконить или попросту говоря перерегистрировать!

Сама замена ДВС это просто замена ДВС.Но если Вы меняете двигатель на более мощный,то это уже не просто замена номерного агрегата - это уже изменения в конструкцию транспортного средства!Почему?Потому что за заменой ДВС тянется целая цепочка всевозможных работ,которые Вам просто необходимо будет зделать!А именно какие? :

Замена КПП,сцепления,топливного бака,если машина изначально была карбюраторная,усиление тормозов,переделка электропроводки!Данный список уже не называется заменой номерного агрегата - это уже изменения в конструкцию транспортного средства!!!!

 

По ссылке чуть больше :) Пока что..

 

Кстати тоже предлагаю прилепить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Блуждают у меня мыслишки свапнуть свою калду на 3s-gte ))) 260 труба на мехе)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Продавать раздумал? :)

А мне б карб на инж свапнуть :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Кстати тоже предлагаю прилепить.

смысл?..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

А тема про другие моторы - так это и самое главное ИМХО в замене - подготовиться :)

 

А то набегут вечно пионеры "хочу мотор" - а мы им - НА! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

А неужели и так непонятно, что мотор просто так не перекинуть. Гемморой с регистрацией в первую очередь, с установкой и креплением, с установкой другого сцепления и КПП, переделкой кардана (это как минимум). Вроде всё и ежу понятно. Неужто есть такие которые просто хотят мотор другой поставить и не понимают таких простых вещей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

А будто нету? :) Ты-то как админ должен знать ))))) Все пионеры ж думают что один вынул другой поставил...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Ну, тогда таким "пионэрам" лучше вообще не суваться в москвич.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Ну так суются ж и темы создают :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

По этой ссылке написано,что там будет менятся на мотор,который устанавливает завод на анологичную модель.

Мы вроде говорим о не станадартных моторах)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Для общего образования - более чем достаточно изучить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

Не знаю как другой мотор поставить,но я поставил вместо 412го 331й,и огреб проблемы с оформлением на 1.5 месяца.Много беготни.И отдал примерно 4000р.Но это только при замене УЗАМА на УЗАМ.

Спросил ради интереса.

Лично мы спокойно можим установить на наши, либо рено,либо ваз,либо форд.

В НАМИ на эти моторы дадут разрешения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Рома именно на "классику" или все же на 41ые?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
По этой ссылке написано,что там будет менятся на мотор,который устанавливает завод на анологичную модель.

Ну как сказать аналогичную... Был у человека мотор 1,3 карбюраторный на старом Кольтике, а ставит он 1,8 впрысковый турбовый (МИЦУБИСИ Галант, Этерна). Немного разные машинки, да? :)

 

Если интересно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
The OS

вообще для города я не вижу ставить движки по 300 и выше лс...

достаточно 200 л.с. с головой а то и меньше , а вот на авто выходного дня можно ставить все что душа желает))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Не знаю как другой мотор поставить,но я поставил вместо 412го 331й,и огреб проблемы с оформлением на 1.5 месяца

Похожий гемор был у друга при попытке поставить в 2107 мотор 21011.

"не предусмотренно конструкцией а/м" и все тут.

Так это ТАЗ на ТАЗ хотели заменить.

В итоге откапиталили родной и вернули все в зад.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
Похожий гемор был у друга при попытке поставить в 2107 мотор 21011.

"не предусмотренно конструкцией а/м" и все тут.

Так это ТАЗ на ТАЗ хотели заменить.

В итоге откапиталили родной и вернули все в зад.

Лично ставил в 408-й Москвич движок 412. Никаких проблем с переоформлением не было - все было сделано не выходя из гаевни и никаких справок из НАМИ не потребовалось.

Я плохо знаю современную продукцию ВАЗа (вообще не интересуюсь такой дрянью по цене приближающейся к цене иномарки) - 21011 это типа десятки или копейка?

Если движок от переднеприводной машины с движком который поперек, то не очевидно, что такой движок хорошо подойдет к машине классической компоновки. Может быть гайцы и правы....

Share this post


Link to post
Share on other sites
feliks

21011

копейка это

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Как у вас все сложно) у нас все делается максимум через институт, мол чтоб не больше чем на 15 процентов мощности отличался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
21011

копейка это

Тогда надо поискать гаишные инструкции - я давно их не читал, но если правильно помню там что то говорилось про замену агрегатов на агрегаты более новой модели той же марки, про замену на более старые модификации - я такого не помню, может быть это и было формальной причиной проблем....

А где Вы находитесь RMaks?

Edited by Zak

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Краснодарский край. Да проехали это уже давно.

Расскажу попорядку как было.

 

У друга на ТАЗе 2107 отъездил движок - задымел, пробило прокладку, пошел перегрев и в итоге провернуло вкладыш.

Ехал в это время от родсвенников домой, ну а поскольку водитель начинаюший, то обратил внимание на когда появился посторонниий стук в моторе :derisive:

Дома пошли к мотористу, прикинули по деньгам - ремонт получается в 10-15 руб.

Тут моторист вспоминает, что год назад (или полтора), он кому-то собирал копеешный двиг, который владельцем был снят, еще до окончания обкатки. Звоним - за двиг хотят 3 тыс - подарок.

Утром он идет в ГАИ - там говорят, что проблем не будет.

Движки перекинули за полдня......

На переоформление. И вот тут засада. Поднимают гайцы свои бумажки, а там написанно, что в ТАЗ 2107 двигатель 21011 заводом не ставился.

И ВСЕ. Это переоборудование транспортного средства не предусмотренное в заводом-изготовителем.

С точки зрения буквы закона без разницы какой двиг было вставлять - 21011 или от Боинга 747.

Ни того ни другого на машине с завода не стояло :)

 

По ходу у mcnexydoi та же проблема была - 331е движки на 2140 не ставились.

 

Закончилось все просто, купил он поршневую, а все остальное перекинули с "не родного" движка. И поменяли на место

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
на ТАЗе 2107 отъездил движок пошли, моторист вспоминает, что собирал копеешный двиг, за двиг хотят 3 тыс .

Движки перекинули И Поднимают гайцы свои бумажки, а там написанно, что в ТАЗ 2107 двигатель 21011 заводом не ставился.

По ходу у mcnexydoi та же проблема была - 331е движки на 2140 не ставились.

 

Закончилось все просто, купил он поршневую, а все остальное перекинули с "не родного" движка.

Да, действительно, с Москвичами проблем поменьше. Но мы любим Москвич не только за это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

В книжке по ремонту 40го написанно, что завод допускает установку 331 движка и что все моторы УЗАМ УНИФИЦИРОВАНЫ И ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ. Единственное 408 движок в 41й не воткнуть))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
В книжке по ремонту 40го написанно, что завод допускает установку 331 движка и что все моторы УЗАМ УНИФИЦИРОВАНЫ И ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ.

Источник, плизз...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.