ХудожниК

Иной мотор: регистрация в ГИБДД

Recommended Posts

ХудожниК

а кто знает что необходимо, с чем необходимо и главное куда идти с этим, ну еще наверное сколько с собой брать что бы узаконит данное создание под капотом (рядный 6 цилиндровый от бэхи)

Если кто то владеет инфой, прошу в студию

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ну скорей всего тебе не узаконят. Узаконить могут только мотор до 10% мощней чем стоковый. Это по крайней мере у нас в Украине. Может в России 15 процентов но не более.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ХудожниК

ну а хотябы сама процедура этого, я вообще боюсь что такое невозможно сделать, но ведь делают наши умельци и кулибины апараты из "холодильников" и узаканивают както?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dron

щас закон какой то есть,что самоделки мона на учет ставить, мож там про переделки есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or
Ну скорей всего тебе не узаконят. Узаконить могут только мотор до 10% мощней чем стоковый. Это по крайней мере у нас в Украине. Может в России 15 процентов но не более.

а как же установка 412-го взамен 408-го? там же 50% прироста...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

X-or, не смешно. Для этого кузова на 412-ый мотор добро давал завод.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

Про проценты это инструкция, и не для ГАИ, а для органа сертификации (НАМИ, например). Она носит рекомендательный характер.

Последовательность ИМХО такая:

В МРЭО представляешь машину до переделки и пишешь заявление в котором описываешь суть переделки

Начальник/ зам. начальника ставит свою резолюцию на каких условиях разрешена переделка.

В данном случае 100% будет необходимость сертификации изменений в уполномоченном учреждении (например НАМИ, есть и другие). Осуществлять переделку допустимо только на сервисе. Затем получаешь заключение и с ним на государственную станцию диагностики (ПИК). получаешь диагностическую карту и с ней в МРЭО. Там вносят необходимые изменения в документы.

Если переделка уже осуществлена без резолюции МРЭО и не на сертифицированном сервис законных путей регистрации я не вижу. Только если опять же получать разрешение органа сертификации на уже осуществленную переделку (если нет справки из сервиса - не дадут) далее диагностическую карту и после этого в суд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
peter_moto

справку выдадут за деньги в почти любом сервисе, просто надо объяснить что нужно там написать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

Справка то как раз не проблема, дальше сертификация гораздо сложнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Тьфу блин, а я тему создал :)

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=13192

 

Хотя ту лучше всё-таки прилепить и закрыть нафиг чтоб не флудил никто :)

 

Ибо чел там именно практическую часть описывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
X-or, не смешно. Для этого кузова на 412-ый мотор добро давал завод.

А для сотен ит ысяч 403 и 407-х тоже завод давал добро на уфимца? Что то я сомневаюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

Еще одна ссылочка по теме ИМХО весьма грамотная. Главное, что тот кто пишет реально это проделывал...

http://wwwboards.auto.ru/retro/359821.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
А для сотен ит ысяч 403 и 407-х тоже завод давал добро на уфимца? Что то я сомневаюсь

 

зря сомневаешся, скорей всего давал, по типу перехода с азлк-овского кузова на иж-евский.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Да все можно зарегистрировать! Только если хочешь сделать это сам (без взяток), то "замучаешься пыль глотать" (с) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Скорей всего не давал,ибо во "взаимозаменяемости" этого нет

Просто в силу обьективных причин ГИБДД не возражает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Просто в силу обьективных причин ГИБДД не возражает.

 

как правило объективные причины это методрекомендации(указания), они же там где не надо крепко на букве сидят

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

т.е. 331 блок на задний привод законно не поставить, я прав?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Времена и ситуация на дорогах поменялась,соответственно и Госты , ТУ и ПДД ,надо думать о сегодняшних реалиях.

-----------------

Мишаня,почему бы и нет,вопрос с 3317 и 3318,честно не знаю,может стоит с инспектором Мрэо побазарить ?

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
т.е. 331 блок на задний привод законно не поставить, я прав?

ох ты, действительно. 3310 ставили на 2140, а как быть с другими? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

идет же на ПП

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

ну ПП то как бы другой авто.Интересно была сертификация этих моторов для 2140\412 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

о том и речь.

Ответ не знаю.

Известно, что mcnexydoi, сумел поставить/оформить на 2140, но подробности не узнать т.к. он сейчас в армии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Мишаня,ты имеешь ввиду ПП на основе переднего привода?

В таком случае сначала 1,7 а затем ПП ,вроде так.

Или имеешь ввиду 2160 Автокам?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Извиняюсь, ПП я имел в виду передний привод, а вы что?

 

полный?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.