ХудожниК

Иной мотор: регистрация в ГИБДД

Recommended Posts

Strange

Я имел ввиду полный,ведь начали с заднего привода,просто на 2141 сам завод ставил до 2 литров.

Да,вот ЕЖ 2126 он-же задний привод ,недавно сам чуть не купил 2126-020 с 3313 двиглом,хотя на сайте ижа пишут ,что модификация 020-с движком 1,7.

4х4 ИЖи не рассматриваем,интересует задний привод.

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Считаете, что то, что мотор ставили на 2126 может служить аргументом при доказательстве возможности его установки в 2140/412?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Если отбросить год и то,что 2126 делал завод,а 2140 закончились с 1,5 литрами,почему бы и нет-что в них принципиально разного-привод задний,вакуумник есть,тормоза дисковые.

Ну у 2126 рулевая рейка,ну и что.

Может задать вопрос

http://www.gibddspb.ru/faq/

Или просто достать инспектора на площадке,пока он чай пить не ушел. ;)

 

1,5 литра на 407ом регистрируют,прибавка 18-30 лошадей,почему бы и не зарегистрировать 1,7 вместо 1,5

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
ПП я имел в виду передний привод, а вы что?

 

я тоже передний

Считаете, что то, что мотор ставили на 2126 может служить аргументом при доказательстве возможности его установки в 2140/412?

 

лично я так не считаю.Ибо 2126 не модификация 408-412, а самостоятельная модель, как и 2141. Думаю НАМИ может многое разъяснить. Так как мне это без надобности гуглить на тему унификации и замены номерных агрегатов не буду :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

у них разный кузов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Ну,братцы,я не говорил,что 2126 модификация 412ого,не совсем я плох.

Ну хорошо,сравним 2106 и 2126-030,кроме разного кузова,рулевого ,принципиальные отличия?Даже коробку омскую забыли и ставили семерошную.

Все-же думаю лучше пойти в мрэо и побазарить.

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Ну,братцы,я не говорил,что 2126 модификация 412ого,не совсем я плох.

 

а ни кто и не говорит что ты плох ;) речь не об этом

сравним 2106 и 2126-030,

 

вещи то как бы не сравнимые. абсолютно разные модели, абсолютно разная номенклатура деталей

Все-же думаю лучше пойти в мрэо и побазарить.

 

+1, через хороших знакомых чтоп сотрудники РЭО были разговорчивыми и все растолковали че и как.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Ну насчет номенклатуры деталей

 

Модификация 2126-030 одинаковые части.

1Двигатель 2106,1,6 литра.

2Коробка 2107 пятиступка

3 колеса 4 дырки 13"

Рулевое ,тормоза,другие.

ГТЦ М2140

Солянка,требования рынка,отсутствие финансирования,"я тебя слепила из того,что было"

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Ну насчет номенклатуры деталей

 

уел ;) не обратил внимания ;) Однако стоит обратить внимание что это все наверняка прошло сертификацию. Кстати даже в ПТС про сертификацию пишут. Но это отвлечение от темы помоему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Ну раз завод выпускал,значит сертификация есть,конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Солянка,требования рынка,отсутствие финансирования,

 

не понятно. Возможно просто не хотели думать внедрять новое, хотя бы тот же колокол для жигиной КПП(а они были). ИМХО омская КПП(особенно на пирогах) погубила УЗАМ как двигатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Для установки КПП Омск на 2106 двигатель сделали плиту.Родная коробка и есть родная

КПП в итоге усилили,ввели трехшпоночный вал,подробности на ижевском форуме.

Просто заводу нужно было выживать и проше было взять готовые части у смежников а не изобретать что-то новое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Родная коробка и есть родная

КПП в итоге усилили,ввели трехшпоночный вал,подробности на ижевском форуме.

 

толку то? ложечки нашлись, а осадок то остался © Да, кстати, жостко оффтопим ;)

Edited by R18

Share this post


Link to post
Share on other sites
why

делал справку в Нами на замену двигателя с 1,3 на 1,7 для своего тазика. Затраты 3000руб.

С движком от бэхи на москвиче возможно будет посложнее!

Edited by why

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Вот полезная инфа:

 

http://969m.ru/21/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей1993

Вот интересует если двигатель на своём Мосвкиче поставить с иномарки, а переделку ету не регистрировать?

Ну и вдруг случииться что они потребовали открыть капот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Давайте по делу писать, без дурацких шуток.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.