Strange #26 Posted January 2, 2009 (edited) Я имел ввиду полный,ведь начали с заднего привода,просто на 2141 сам завод ставил до 2 литров. Да,вот ЕЖ 2126 он-же задний привод ,недавно сам чуть не купил 2126-020 с 3313 двиглом,хотя на сайте ижа пишут ,что модификация 020-с движком 1,7. 4х4 ИЖи не рассматриваем,интересует задний привод. Edited January 2, 2009 by Strange Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #27 Posted January 2, 2009 Считаете, что то, что мотор ставили на 2126 может служить аргументом при доказательстве возможности его установки в 2140/412? Share this post Link to post Share on other sites
Strange #28 Posted January 2, 2009 (edited) Если отбросить год и то,что 2126 делал завод,а 2140 закончились с 1,5 литрами,почему бы и нет-что в них принципиально разного-привод задний,вакуумник есть,тормоза дисковые. Ну у 2126 рулевая рейка,ну и что. Может задать вопрос http://www.gibddspb.ru/faq/ Или просто достать инспектора на площадке,пока он чай пить не ушел. 1,5 литра на 407ом регистрируют,прибавка 18-30 лошадей,почему бы и не зарегистрировать 1,7 вместо 1,5 Edited January 2, 2009 by Strange Share this post Link to post Share on other sites
R18 #29 Posted January 2, 2009 ПП я имел в виду передний привод, а вы что? я тоже передний Считаете, что то, что мотор ставили на 2126 может служить аргументом при доказательстве возможности его установки в 2140/412? лично я так не считаю.Ибо 2126 не модификация 408-412, а самостоятельная модель, как и 2141. Думаю НАМИ может многое разъяснить. Так как мне это без надобности гуглить на тему унификации и замены номерных агрегатов не буду :-) Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #30 Posted January 2, 2009 у них разный кузов. Share this post Link to post Share on other sites
Strange #31 Posted January 2, 2009 (edited) Ну,братцы,я не говорил,что 2126 модификация 412ого,не совсем я плох. Ну хорошо,сравним 2106 и 2126-030,кроме разного кузова,рулевого ,принципиальные отличия?Даже коробку омскую забыли и ставили семерошную. Все-же думаю лучше пойти в мрэо и побазарить. Edited January 2, 2009 by Strange Share this post Link to post Share on other sites
R18 #32 Posted January 2, 2009 Ну,братцы,я не говорил,что 2126 модификация 412ого,не совсем я плох. а ни кто и не говорит что ты плох речь не об этом сравним 2106 и 2126-030, вещи то как бы не сравнимые. абсолютно разные модели, абсолютно разная номенклатура деталей Все-же думаю лучше пойти в мрэо и побазарить. +1, через хороших знакомых чтоп сотрудники РЭО были разговорчивыми и все растолковали че и как. Share this post Link to post Share on other sites
Strange #33 Posted January 2, 2009 (edited) Ну насчет номенклатуры деталей Модификация 2126-030 одинаковые части. 1Двигатель 2106,1,6 литра. 2Коробка 2107 пятиступка 3 колеса 4 дырки 13" Рулевое ,тормоза,другие. ГТЦ М2140 Солянка,требования рынка,отсутствие финансирования,"я тебя слепила из того,что было" Edited January 2, 2009 by Strange Share this post Link to post Share on other sites
R18 #34 Posted January 2, 2009 Ну насчет номенклатуры деталей уел не обратил внимания Однако стоит обратить внимание что это все наверняка прошло сертификацию. Кстати даже в ПТС про сертификацию пишут. Но это отвлечение от темы помоему. Share this post Link to post Share on other sites
Strange #35 Posted January 2, 2009 Ну раз завод выпускал,значит сертификация есть,конечно. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #36 Posted January 2, 2009 Солянка,требования рынка,отсутствие финансирования, не понятно. Возможно просто не хотели думать внедрять новое, хотя бы тот же колокол для жигиной КПП(а они были). ИМХО омская КПП(особенно на пирогах) погубила УЗАМ как двигатель. Share this post Link to post Share on other sites
Strange #37 Posted January 2, 2009 Для установки КПП Омск на 2106 двигатель сделали плиту.Родная коробка и есть родная КПП в итоге усилили,ввели трехшпоночный вал,подробности на ижевском форуме. Просто заводу нужно было выживать и проше было взять готовые части у смежников а не изобретать что-то новое. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #38 Posted January 2, 2009 (edited) Родная коробка и есть роднаяКПП в итоге усилили,ввели трехшпоночный вал,подробности на ижевском форуме. толку то? ложечки нашлись, а осадок то остался © Да, кстати, жостко оффтопим Edited January 2, 2009 by R18 Share this post Link to post Share on other sites
why #39 Posted April 22, 2009 (edited) делал справку в Нами на замену двигателя с 1,3 на 1,7 для своего тазика. Затраты 3000руб. С движком от бэхи на москвиче возможно будет посложнее! Edited April 22, 2009 by why Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #40 Posted June 22, 2009 Вот полезная инфа: http://969m.ru/21/ Share this post Link to post Share on other sites
Алексей1993 #41 Posted May 8, 2016 Вот интересует если двигатель на своём Мосвкиче поставить с иномарки, а переделку ету не регистрировать? Ну и вдруг случииться что они потребовали открыть капот. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #42 Posted May 8, 2016 Давайте по делу писать, без дурацких шуток. Share this post Link to post Share on other sites