Constrictor #1 Posted September 12, 2008 На генератор вылилась кислота из акб и перестала идти зарядка. заменил генератор на новый, но зарядка стоит на 0. Провода прозванивал. В чем может быть проблема? (Ремень натянут, подключен правильно) Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #2 Posted September 12, 2008 но зарядка стоит на 0 а чем мерял? зарядкометром? Share this post Link to post Share on other sites
POMAH #3 Posted September 12, 2008 А плотность у АКБ какая? Случайно не падает при простое? Какого типа генератор, со встроенным реле? Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #4 Posted September 12, 2008 дак амперметр же стоит. пробовал с акб с другой машины, такая же хрень. генератор новый с реле на генераторе Share this post Link to post Share on other sites
kirik #5 Posted September 12, 2008 вообщето если зарядка на "0" - это нормально и говорит только о заряженом акуме, когда генератор не работает амперметр уходит в "-"... Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #6 Posted September 12, 2008 дак амперметр же стоит. значит погода на луне хорошая сходи в магазин купи за 100-200 руб тестер и померяй напряжение бортсети на заведенном и незаведенном двигателе, а потом говори что зарядка=0 первое с чего надо начинать любой ремонт - диагностика! Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #7 Posted September 12, 2008 вообщето если зарядка на "0" - это нормально и говорит только о заряженом акуме, когда генератор не работает амперметр уходит в "-"... а если акб разряжена до такой степени, что не завести? прикуриваем, он работает, а зарядка на 0. погоняли минут 20, не зарядился. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #8 Posted September 12, 2008 сначала проверь напругу должна быть 13,8 В в идеале на деле на холостых может опускаться до 13,2 и на рабочих оборотах около 14 В. потом замеряй плотность и уровень в акуме, проверь массы и "+" на генераторе, акуме, двигателе, а потом уже пиши о результатах. Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #9 Posted September 12, 2008 значит погода на луне хорошаясходи в магазин купи за 100-200 руб тестер и померяй напряжение бортсети на заведенном и незаведенном двигателе, а потом говори что зарядка=0 первое с чего надо начинать любой ремонт - диагностика! 11-12 В Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #10 Posted September 12, 2008 11-12 В 11 или 12? при стоящем на нуле амперметре зарядка должна быть больше 12 и вообще я спросил 3 ТОЧНЫЕ цифры а не одну неточную. Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #11 Posted September 12, 2008 11 или 12? при стоящем на нуле амперметре зарядка должна быть больше 12 и вообще я спросил 3 ТОЧНЫЕ цифры а не одну неточную. 11-12 - это ок. 11 на заглушенном и 12 на работающем Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #12 Posted September 12, 2008 11 на заглушенном для начала кури акум Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #13 Posted September 12, 2008 может быть проблема в регуляторе на планке под капотом (черная коробочка с микросхемой)? Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #14 Posted September 12, 2008 попробуй его зарядить зарядным долить воды а потом измерить плотность и довести ее до нормы Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #15 Posted September 12, 2008 для начала кури акум с другим акб тоже не заряжается. (цифры не помню, брал на 5 мин с чужой машины) Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #16 Posted September 12, 2008 может быть проблема в регуляторе на планке под капотом (черная коробочка с микросхемой)? может быть все что угодно, но акум не должен без нагрузки 11 вольт выдавать в любом случае. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #17 Posted September 12, 2008 генератор новый с реле на генераторе может быть проблема в регуляторе на планке под капотом (черная коробочка с микросхемой)? а что там делает чёрная коробка если гена нового образца с регулятором? у тебя получается 2 регулятора последовательно, в таком варианте зарядки скорее всего не будет... Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #18 Posted September 12, 2008 а что там делает чёрная коробка если гена нового образца с регулятором? у тебя получается 2 регулятора последовательно, в таком варианте зарядки скорее всего не будет... до этого стоял и новый гена, и коробочка и зарядка была. подключал все также. Share this post Link to post Share on other sites
серега 62 rus #19 Posted September 12, 2008 (edited) посмотри провода которые подключены к амперметру на панели приборов. пошевели их, могут отходить и зарядки нет, у меня так. Edited September 12, 2008 by серега 62 rus Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #20 Posted September 13, 2008 посмотри провода которые подключены к амперметру на панели приборов. пошевели их, могут отходить и зарядки нет, у меня так. Нееее, амперметр исправен: когда подсветка в салоне есть, то он в минус уходит. Share this post Link to post Share on other sites
romakinp #21 Posted September 13, 2008 может быть все что угодно, но акум не должен без нагрузки 11 вольт выдавать в любом случае. У меня новый аккумулятор выдавал 10.7 В. Поставил - все работает, зарядка есть, зарядился, напряжение нормальное. Так что бывает. Share this post Link to post Share on other sites
romakinp #22 Posted September 13, 2008 Схема для генератора с встроенным реле-регулятором Может - пригодится Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #23 Posted September 13, 2008 (edited) Схема для генератора с встроенным реле-регулятором Может - пригодится спасибо за схему! Уже сделал! Теперь выдает 14,4 В. Был целый комплекс проблем: 1. сдох РР, который был штатный и подключен последовательно с РР от генератора (тупо закоротил провода на РР на планочке) 2. мертвый акум. Можно закрывать тему Edited September 13, 2008 by Constrictor Share this post Link to post Share on other sites
keogreen #24 Posted February 24, 2009 (edited) спасибо за схему! Уже сделал! Теперь выдает 14,4 В. Был целый комплекс проблем: 1. сдох РР, который был штатный и подключен последовательно с РР от генератора (тупо закоротил провода на РР на планочке) 2. мертвый акум. Можно закрывать тему что такое "РР" у меня тож зарядка не идет.. Edited February 24, 2009 by keogreen Share this post Link to post Share on other sites