Анонимус

При торможение падают обороты

Recommended Posts

vasiafast
Вакуумник воздух пропускает.

или трубка или резинка на вакумнике

Share this post


Link to post
Share on other sites
smileXD

А у меня была подобная фигня када в приемной трубе дырка была :viannen_06: на каждом светофоре почти глох :yes2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк

прибавил оборотов ХХ и все нормально стало! Тот винт в который от бочонка трубочка идет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Apelsin2140

При торможении бензин отливает от жиклеров (карб ОЗОН).

ПС. Торможения, наверное хорошие. С десяточным-то тормозом. :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Simon

Подскажите где капать и что делать??

1- при нажатии на тормоз падают обороты двигателя.

2- постоянный свист в салоне на холостом ходу, иногда пропадает при нажатии на тормозную педаль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Simon
Подскажите где капать и что делать??

1- при нажатии на тормоз падают обороты двигателя.

2- постоянный свист в салоне на холостом ходу, иногда пропадает при нажатии на тормозную педаль.

ответов нет, плохо :rolleyes:(( :censored-02:

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
ответов нет, плохо

вакуумник выкидывай.скоро умрет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Simon
вакуумник выкидывай.скоро умрет

Спасибо за ответ, и еще подскажи плиз вакуумный усилитель с Оды на Иж подойдет или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
av666
Продольное перемещение - падение оборотов при выжиме сцепления.

А вот об этом можно поподробнее??? У меня такая проблема. Сцепление заменил на днях польностью - проблема осталась. И насчет тормоза тоже замечал что при нажатом тормозе обороты немного падают, но двиг не глохнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
А вот об этом можно поподробнее??? У

 

при износе упорных полуколец коленчатого вала (КВ), у него появляется возможность перемещения по оси (продольно); проявляющееся при выключении сцепления из-за различных "перекосов" КШМ приводит к падению оборотов двигателя.

 

Проверка - на заглушенном моторе: попытка сдвинуть монтировкой за шкив КВ - поддается - полукольца под замену

- на заведенном моторе один выключает сцепление другой смотрит подвижен ли при этом в продольном направлении вращающийся шкив КВ. Подвижен, - менять полукольца.

Share this post


Link to post
Share on other sites
av666

Спасибо за инфу.

Странно то, что эта проблема появилась спонтанно и резко после небольшой поездки по грунтовке (~30 км).

До этого обороты не падали. Правда сцепление было убитым (не знаю как оно вообще работало - чудом).

Заметил что двигатель после замены сцепления похоже сдвинулся - вставлял "кривой" и еле попал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
av666

Проблема таки проявилась причем кардинально.

Мало того, что издох ГТЦ, так вакуумник началь противно шипеть в салоне.

Вобщем гайки ему похоже... На ХХ (температура двигателя порядка 45 градусов) если нескольно раз подряд нажимать на педаль тормоза - обороты падают и двиг глохнет. Раньше такого не было, да и не должно быть. Вакуумник пропускает воздух в систему питания двигла и при избытке воздуха двиг глохнет.

Завтра буду че-то думать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
av666

Поменял манжету в вакуумнике которая стоит на поршне со стороны салона. Смазал манжету и поршень снаружи литолом. Заменил истлевший поролон. Из вакуумника выбрал пару кубиков коричневой жижи похоже на тормозуху... Видать осталась от деда еще... Шипеть в салоне стало меньше, но свист таки остался...

Педаль тормоза дает тот же эффект - при постоянном нажатии когда авто стоит - двигатель теряет обороты и глохнет.

Видать померла диафрагма в вакуумнике...

 

Заменил ГТЦ, поставил старый, перебрал его, заменил манжеты. Вроде работает.

Но тормоза схватывают нормально только на 2й раз... С первого раза чтобы резко остановиться нужно упереться в седушку и давить сильно и до упора педаль... Может давать прорванная диафрагма в вакуумнике такой эффект?

Где-то в форуме встречал похожую ситуацию с первым нажатием, но ответа вроде никто не дал....

 

Прокачивал тормоза и заметил что с правого заднего колеса сколько не прокачивай - идет воздух и штуцера...

Прокачивал пару бачков на это колесо - а воздух все идет. Что может быть?

 

Пы.Сы. Пролил тормозуху на краску под ГТЦ - так краска пооблазила моментально причем прям до металла. Идеальный способ ободрать старую краску перед покраской... Это нормально???? Здаецца шото тут не так....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анонимус

У меня проблема с падением оборотов при торможении была в карбюраторе. После замены на солекс проблема полностью исчезла

Share this post


Link to post
Share on other sites
av666

Дык у меня Солекс и стоит.

Вобщем обнаружил сегодня причину невозможности прокачать правое заднее колесо... Причина банальна - отстойные резинки. Они превратились в кисель. С утра под колесом обнаружил небольшую лужицу, думал от масла из заднего моста (оно у меня подтекает через сальник полуоси), а в итоге оказалась что лужа из тормозной жидкости. Теперь понял куда делась жидкость из бачка. Пробовал менять манжеты в тормозном цилиндре и они прорвались сразу же при прокачке.

НИКОГДА! НИКОГДА, СЛЫШИТЕ, НЕ ПОКУПАЙТЕ ИЗДЕЛИЯ ФИРМЫ РЕЗИНОТЕХНИКА!

С горя напился пива (с учетом того что больше года не пил). Звиняйте за оффтоп.

Share this post


Link to post
Share on other sites
av666

Граждане писавшие в этой теме - озвучьте еще возможные варианты проблемы?

Попробую завтра увеличить уровень бензина в поплавковой камере, но не уверен что это поможет.

До этого ведь ездил и все было в порядке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Я вот уровень в камере уменьшил, теперь на непрогретой машине двигатель на хх глохнуть может, если нажать на тормоз и отпустить его, либо на прогретой на ХХ после сброса на нейтраль.

Edited by TimoN073

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

копай если раньше ездил не чего не трогал. значит не уровень.Сам он не мог уменьшиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
av666

Частично в тему. Были у меня проблемы с ХХ - мотор дергало, ХХ нестабильный... Ниче не могли сделать.

На днях заменил трамблер (у старого вал люфтил жутко). Проблема с ХХ ушла - теперь ХХ практически идеальный.

Были подозрения на продольное перемещение КВ (при выжиме сцепления падали обороты вплоть до останова двигателя) - дык это похоже тоже из-за трамблера было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

Не понятно как может быть сцепление связано с трамблером?

Share this post


Link to post
Share on other sites
av666

При выжиме сцеления обороты падают (только это не сильно заметно на исправном авто).

А у меня машинка слегка старая + трамблер давал плавающий момент зажигания (т.е. холостой ход ваще не держал - только на повышенных оборотах, думаю порядка 1200 оборотов). В итоге при выжиме сцепления обороты падали капитально из-за трамблера. Ну других версий у меня нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

понятно, значит трамблер (контакты) были ушатаны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
djsergan
понятно, значит трамблер (контакты) были ушатаны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.