Анонимус

При торможение падают обороты

Recommended Posts

Анонимус

Это не вакуумник. Глушил с него шланг. Тормоза стали не сильно, но немного пожестче. Но при оттормаживании обороты падают. Если сильно тормозить можно и заглохнуть. Если тыкать тормоз на месте, то на это машина никак не реагирует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Это не вакуумник. Глушил с него шланг. Тормоза стали не сильно, но немного пожестче. Но при оттормаживании обороты падают. Если сильно тормозить можно и заглохнуть. Если тыкать тормоз на месте, то на это машина никак не реагирует.

Возможно, низкий уровень топлива в ПК.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анонимус

Причем я исключил отсюда сцепление. Специально пробовал врубать нейтралку и затем оттормаживаться. Чем сильнее торможу тем сильнее упадут обороты.

 

Уровень в ПК врядли. Ведь я врубал нейтралку. Обороты устанавливаются холостые. И затем я оттормаживаюсь и они падают.

Может клапан холостых оборотов? Карб дааз 2107

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

А утебя холостой ход двиг держить, мож холостой ход отрегулировать, бензин подается в карб? тормоза здесь непричем. Копай карб и бензин!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Причем я исключил отсюда сцепление. Специально пробовал врубать нейтралку и затем оттормаживаться. Чем сильнее торможу тем сильнее упадут обороты.

 

Уровень в ПК врядли. Ведь я врубал нейтралку. Обороты устанавливаются холостые. И затем я оттормаживаюсь и они падают.

Может клапан холостых оборотов? Карб дааз 2107

 

 

Ещё более низкий уровень в ПК приведёт к остановке двигателя. Не спорь, просто отрегулируй уровень.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=LD=

Анонимус уровень это, уровень. У меня было то же самое месяц назад. Глох перед каждым перекрестком. Карб, кстати, тоже 2107.

Как заглохнет, заводится сразу же? С полоборота? Если да, то точно уровень низкий.

Edited by =LD=

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недиков Андрей

если клапан ХХ вакуумного типа то может быть при торможении где то треснувший шланг, двигатель подаеться в перед и трешина открываеться обедняя и без того бедную смесь, проверь, я точно не знаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
если клапан ХХ вакуумного типа то может быть при торможении где то треснувший шланг, двигатель подаеться в перед и трешина открываеться обедняя и без того бедную смесь, проверь, я точно не знаю...

Подается вперед относительно чего? Карбюратора?

Да и вообще, первый раз слышу про продольное перемещение продольно же расположенного двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анонимус

Да, холостой ход держит отлично. Если заглохнет на перекрестке, то заведется сразу.

 

Хорошо, попробую отрегулировать уровень бензина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28_wl

Да у меня сёня такая же херь получилась ... (((

Правда и на месте когда стоишь, то держит обороты то тупо глохнет. Думаю нада просто напросто почистить карб и настроить холостой ход. Я думаю врядли какой- либо там шланг ( это уже из ряда фантастики ) =)

 

 

P.S. Помогите найти на форуме описание установки плиты и ВАЗо КПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=LD=

28_wl а тут не пробовал смотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анонимус

Карбюраторщик сказал что нифига не урвоень в ПК. Еще он сказал если был бы уровень низкий, то на больших оборотах машина дергалась бы.

 

Меня тут напугали, сказали что может продольное перемещение КВ?

Edited by Анонимус

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Продольное перемещение - падение оборотов при выжиме сцепления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анонимус

тогда, чото я ваще не знаю где капать еще... Или все-таки карбюраторщик был не прав?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Или все-таки карбюраторщик был не прав?

Он карб смотрел или сгенерировал мудрую мысль просто попинав колесо?

Edited by -=Val=-

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анонимус

Карб он снимал, и продувал канал чтобы 2-я камера открывалась, а вот насчет поплавка сказал что типа не в нем дело потому что если бы было мало топлива в камере, то на больших оборотах она дергалась бы. Но я тыщ до 5 кручу, и дерганий не замечаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
znamya

У меня такая же проблема происходит иногда, поэтому приходится обороты ХХ держать чуть повыше. Уровень топлива в ПК точно ни при чем - езжу на газу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
больших оборотах машина дергалась бы.

Что в твоем понимакнии "большие обороты"? Число озвучи, а то знаешь ли, кому-то и 3000 - большие обороты :spiteful:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анонимус

ну скажем на 5000 все нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZhenyaIZ412

Такая же проблема, что такое ПК?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

поплавковая камера

А у меня веселее.

иогда бывает так что обороты ХХ тысяча.нажму на тормоз они становятся 900(ну нормальными короче)

вот что это может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ
поплавковая камера

А у меня веселее.

иогда бывает так что обороты ХХ тысяча.нажму на тормоз они становятся 900(ну нормальными короче)

вот что это может быть?

У мну тоже так, ето когда сциление вижимаеш создается нагрузка на КВ и обороты немного падают(зависит от состояния полуколец, корзины, виж.подшипника и прочего), а ищё может глючить ВУ тормозов вот например у меня: когда наж. на тормоза то движка начинает недовольно бурчать, отпустил тор. исчезло бурчание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi
иогда бывает так что обороты ХХ тысяча.нажму на тормоз они становятся 900(ну нормальными короче)

вот что это может быть?

На люксе такое замечалось.Особо внимания это не уделял)))

 

На Москвиче карбюратор живёт отдельной(своей) жизнью(с)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха

А у меня наоборот, иногда при нажатии на тормоз обороты возрастают. Особенно заметно, когда утром из гаража под горку выкатываюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
А у меня наоборот, иногда при нажатии на тормоз обороты возрастают. Особенно заметно, когда утром из гаража под горку выкатываюсь.

 

Вакуумник воздух пропускает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.