Old_Hard #51 Posted August 19, 2009 а сигнальные? просто может в самом комутаторе на входе стоит резистор на общий и потому диод немного светится Share this post Link to post Share on other sites
Sp1r1t #52 Posted August 19, 2009 собрал, подключаю питание и загораются оба светодиода, но один горит тускло, а другой ярко, при вращении на 90 градусов светодиод который горел тускло загорается ярко, а другой тускло, почему так? все правильно...360*90=4 цилиндра... Share this post Link to post Share on other sites
Old_Hard #53 Posted August 20, 2009 360*90=4 цилиндра... 360/90=4 Share this post Link to post Share on other sites
Vital G #54 Posted August 20, 2009 Sp1r1t значит все норм? можно ставить и заводить? Share this post Link to post Share on other sites
Sp1r1t #55 Posted August 20, 2009 360/90=4 упс...не ту клавишу тыкнул... Share this post Link to post Share on other sites
Vital G #56 Posted August 21, 2009 значит все норм? можно ставить и заводить? ап Share this post Link to post Share on other sites
Sp1r1t #57 Posted August 21, 2009 Да, собрано все верно.. Share this post Link to post Share on other sites
Vital G #58 Posted August 25, 2009 Сегодня постаивл на авто! завелась с первого раза! доволен как слон Share this post Link to post Share on other sites
Vital G #59 Posted August 30, 2009 а подскажите, пожалуйста, кокой зазор должен быть теперь на свечах? Share this post Link to post Share on other sites
Sp1r1t #60 Posted August 30, 2009 мне кажется как на 10ке...для карбюраторных двигателей зазор должен быть 0,7–0,85 мм, а с системой впрыска – 1,00–1,13 мм. т.е. 1,00–1,13 мм Share this post Link to post Share on other sites
Vital G #61 Posted August 30, 2009 Sp1r1t спасибо)) Share this post Link to post Share on other sites