Анонимус

Cамопальная БСЗ

Recommended Posts

Old_Hard

а сигнальные? просто может в самом комутаторе на входе стоит резистор на общий и потому диод немного светится

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sp1r1t
собрал, подключаю питание и загораются оба светодиода, но один горит тускло, а другой ярко, при вращении на 90 градусов светодиод который горел тускло загорается ярко, а другой тускло, почему так?

все правильно...360*90=4 цилиндра...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard
360*90=4 цилиндра...

 

360/90=4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vital G

Sp1r1t значит все норм? можно ставить и заводить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sp1r1t
360/90=4

упс...не ту клавишу тыкнул...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vital G
значит все норм? можно ставить и заводить?

ап

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sp1r1t

Да, собрано все верно..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vital G

Сегодня постаивл на авто! завелась с первого раза! доволен как слон :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vital G

а подскажите, пожалуйста, кокой зазор должен быть теперь на свечах? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sp1r1t

мне кажется как на 10ке...для карбюраторных двигателей зазор должен быть 0,7–0,85 мм, а с системой впрыска – 1,00–1,13 мм. т.е. 1,00–1,13 мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vital G

Sp1r1t спасибо))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.