Kursanov #26 Posted August 12, 2009 В общем то ссылку на статью уже дали. Только я делал сразу по схеме с тахометром. Плату сделал по габаритам чтоб вставала в трамблер с крепежом на место контактной группы. нарисовал по месту. Магнит крепил правда немного по другому. Разломал пластмассу на вентиляторе, остался стальной каркас для магнита. К нему припаял гайку на М16 (она очень удачно на вал трамблера надевалась). В одной грани просверлил отверстие и нарезал резьбу М5 чтоб это все крепить на валу трамблера. Магнит к каркасу лучше приклеить, тк он может самопроизвольно повернуться и зажигание уплывет (проверено). Провода вывел через имеющуюся пластмассовую втулку (та в которой раньше болт стоял и провод от него на катушку шел), только отверстие немного рассверлил. Да кстати стабилизатор указанный в схеме (78L12) у меня работать отказался. Первый проработал пару недель и сгорел. Потом еще 2 взорвались в момент проверки. И еще один грелся как утюг. Так что его я заменил перемычкой. Уже месяц все норм. Проблем нет. После сборки плату покрыл лаком с обоих сторон (2-3 слоя) на всякий случай от влаги. Могу выложить фотку платы, правда воткал на телефон, так что качество не очень. Если надо могу сфоткать трамблер без крышки. Share this post Link to post Share on other sites
Vital G #27 Posted August 12, 2009 Kursanovфотай, и еще куда девать провода питания ДХ на коммутаторе? Share this post Link to post Share on other sites
Old_Hard #28 Posted August 12, 2009 ну так можно питание на тот же датчик и подать, или, я так думаю, просто свободным оставить Share this post Link to post Share on other sites
Kursanov #29 Posted August 12, 2009 Обещанные фотки. Правда качество не очень Share this post Link to post Share on other sites
Kursanov #30 Posted August 12, 2009 и еще куда девать провода питания ДХ на коммутаторе? На каком коммутаторе??? По схеме идет 4 провода (для тахометра 5) 2 питание и 2 сигнальных. В модуль зажигания тоже 4 провода. Аналогично. Сигнальные с платы на модуль зажигания. А питание соответственно соединяешь. + цепляешь к проводу, который от замка зажигания на катушку зажигания шел. - соответственно на массу. Share this post Link to post Share on other sites
Vital G #31 Posted August 13, 2009 На каком коммутаторе??? в статье которую я дал написано что модуль зажигания можно заменить 2 двухвыводными катушками и 2 коммутаторами и еще откуда ты брал датчик, который подает сигнал на коммутаторы, а то я разобрал кулер и ничего похожего не нашел? Share this post Link to post Share on other sites
Kursanov #32 Posted August 13, 2009 Про коммутаторы не знаю, не пробывал. Мне достался модуль зажигания. Датчик нашел в вентиляторе. Разобрал вроде штуки 3 везде были. Размер этого датчика 3 на 5 мм или около этого. 4 вывода. На фотках вроде он есть. Вентиляторы брал на 80 мм (халява с работы) Share this post Link to post Share on other sites
Sp1r1t #33 Posted August 13, 2009 я так понимаю применять можно любой модуль от 10го семейства? Share this post Link to post Share on other sites
Kursanov #34 Posted August 13, 2009 Я тоже так подумал. Конкретно у меня стоит модуль снятый с 99 инжекторной. Думали сдох, купили новый. А он живой оказался, вот и использовал его. Share this post Link to post Share on other sites
Kursanov #35 Posted August 17, 2009 Ну так что никто не знает почему тахометр молчит??? Share this post Link to post Share on other sites
Sp1r1t #36 Posted August 17, 2009 на логике питание есть? сколько и как подал? лишние ноги случаем не зацеплены никуда? без смесителя каналов бсз работала? Share this post Link to post Share on other sites
Kursanov #37 Posted August 17, 2009 Да само зажигание работает без проблем. (тьфу-тьфу-тьфу).А вот с тахометром какая то проблема. Собирал по схеме на рисунке. Share this post Link to post Share on other sites
Kursanov #38 Posted August 17, 2009 Вроде лишние ноги не цеплял. Да и еще прикол в том, что после установки БСЗ по данной схеме стрелочный тахометр перестал работать сразу, а электронный (типа тах+вольтметр+часы+еще что то в одном флаконе) в общем то работал (но временами показания были похожи на правду, а временами напоминали полную ерунду). А теперь и электронный ничего не показывает. а хотелось бы чтобы все работало... Share this post Link to post Share on other sites
Vital G #39 Posted August 17, 2009 спаял схему , подключил и задымилась кренка, вопрос из-за чего ? и как можно проверить датчик холла теперь, чтобы знать не спалил ли я его? Share this post Link to post Share on other sites
Sp1r1t #40 Posted August 17, 2009 Вроде лишние ноги не цеплял. Да и еще прикол в том, что после установки БСЗ по данной схеме стрелочный тахометр перестал работать сразу, а электронный (типа тах+вольтметр+часы+еще что то в одном флаконе) в общем то работал (но временами показания были похожи на правду, а временами напоминали полную ерунду). А теперь и электронный ничего не показывает. а хотелось бы чтобы все работало... Похоже логика попрощалась..надо искать возможную причину спаял схему , подключил и задымилась кренка, вопрос из-за чего ? и как можно проверить датчик холла теперь, чтобы знать не спалил ли я его? Кренка скорее всего ток не выдержала, напряжение случаем не напрямую с аккума подавал? Share this post Link to post Share on other sites
Kursanov #41 Posted August 17, 2009 Кстати вполне возможно что сдохла логика, тк электронный тах перестал реагировать когда КРЕНка сдохла. Кстати у меня подряд взорвались 3 КРЕНки. После этого поставил перемычку и забил на нее. Само зажигание работает и это главное. Но все таки не ясно почему один тах работал, а другой даже не пытался. Мне важнее заставить стрелочный работать, хотя конечно хотелось бы чтоб все работало. Может уровень сигнала на тах маловат или еще что то??? Share this post Link to post Share on other sites
Vital G #42 Posted August 18, 2009 Sp1r1t с аккумулятора а как думаешь ДХ мог вместте с кренкой сгореть? Share this post Link to post Share on other sites
Old_Hard #43 Posted August 18, 2009 как можно проверить датчик холла теперь, чтобы знать не спалил ли я его? подать питание, поводить магнитом светодиоды будут мигать. уровень сигнала на тах маловат или еще что то??? для стрелочного для согласования, еще ставили катушку и транз. ключ напряжение случаем не напрямую с аккума подавал? а какая разница? Share this post Link to post Share on other sites
Sp1r1t #44 Posted August 18, 2009 проверить можно подав питание хотя бы с компушного бп - красный и черный 5в-для проверки хватит или те же 12 - желтый и черный, по поводу тахов я думаю уровень сигнала слабоват...если электронному еще более менее слабый сигнал достаточен, то для стрелочника надо помощнее.... Share this post Link to post Share on other sites
Kursanov #45 Posted August 18, 2009 Нашел в инете схемку для подключения таха к БСЗ. Попробую собрать. Посмотрим что получиться))) Share this post Link to post Share on other sites
Sp1r1t #46 Posted August 18, 2009 схемку то кинь сюды.. Share this post Link to post Share on other sites
Kursanov #47 Posted August 18, 2009 "...При этом возникли затруднения с подключением тахометра и блока ЭПХХ. Помогло несложное согласующее устройство, схема которого представлена на рис. 1, а "готовый" вид (печатная плата) - на рис. 2. Сделать его может каждый, кому приходилось держать в руках паяльник. Использованные радиодетали не принадлежат к разряду дефицитных, а катушку индуктивности L1 (см. рис. 1) нетрудно изготовить самому, намотав на винт-сердечник провод ПЭЛ 0,1 (или ПЭВ 0,1) до заполнения каркаса. Печатную плату делают из фольгированного стеклотекстолита размером 60х35 мм и толщиной 1,5-2 мм. После распайки деталей ее желательно покрыть нитролаком для защиты от влаги, просушить и установить в подходящий корпус. Налаживать (настраивать) ничего не требуется. Описание схемы: VD1, VD2 - D223 или любые аналогичные кремниевые диоды; VT1 - транзистор КТ315 с любой буквой; R1-R6 - резисторы типа МЛТ; L1 - катушка индуктивности (показана на рисунке)..." Взято отсюда http://www.pajero4x4.ru/ssfaq/ Share this post Link to post Share on other sites
Vital G #48 Posted August 18, 2009 собрал, подключаю питание и загораются оба светодиода, но один горит тускло, а другой ярко, при вращении на 90 градусов светодиод который горел тускло загорается ярко, а другой тускло, почему так? Share this post Link to post Share on other sites
Old_Hard #49 Posted August 19, 2009 (edited) загораются оба светодиода, но один горит тускло, а другой ярко это с подключенными коммутаторами или модулем, или только ДХ и светодиоды? Edited August 19, 2009 by Old_Hard Share this post Link to post Share on other sites
Vital G #50 Posted August 19, 2009 питание на датчик брал с коммутатора Share this post Link to post Share on other sites