Анонимус #1 Posted August 17, 2008 Делал по описанию отсюда: http://moskvich.net/index.php/topic,1090.0.html Если интересно подробное описанию как делал именно я, то напишу. Если кратко: Вытащил из трамблера контактную группу. Вырезал полукруглую текстолитовую плату, чтобы спокойно входила в трамблер, спаял схемку(она очень простая) и прикрутил на два болта, вместо контактиков(их вроде кулачками называют чтоли). Затем достал заднюю часть от патрона для лампочки. Выточил отверстие (откуда выходит провод у патрона) под похожее отверстие у бегунка, чтобы плотно садился в трамблер. В патрон с обратной стороны приклеил магнит. (магнит и датчик холла берутся от куллера для БП). Настройка зажигания очень простая. Могу сфоткать без крышки у трамблера. Так же, конечно работает и без крышки трамблера:) При наличие прямых рук, данная система получается дешевле покупной БСЗ и надежнее. Сам проехал на ней чуть более 1000км. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #2 Posted August 17, 2008 Могу сфоткать без крышки у трамблера. Сфоткай, обязательно. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #3 Posted August 18, 2008 Выделил в отдельную тему. Share this post Link to post Share on other sites
Misha #4 Posted August 18, 2008 Еще бы и схемку желательно. Не все на слух хорошо воспринимают "куда вставлять паяльник". Share this post Link to post Share on other sites
Ursus #5 Posted August 18, 2008 Обязательно фотки выложи. Я щас тоже мучаюсь с альтернативой БСЗ. А ссылка то на наш украинский клуб . Share this post Link to post Share on other sites
Газ #6 Posted August 18, 2008 А чем хуже обичная БСЗ от самопальной???????? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #7 Posted August 18, 2008 Я думаю такая система БСЗ намного ефективнее чем сущиствуюшие на сегодняшний день.1. убран разносчик искры и контакты 2. Водо-грязе стойкость 3. первый шаг для оборудования Инжектора (почти готовая система зажигания) 4. небольшая стоимость, (практически цена только модуля зажигания и вентилятора можно даже Б/У это никак не скажеться на надежности, плюс доступность, можно сделать два датчика и возить с собой на всякий случай) визуальная индикация работы открыл крышку и.... Share this post Link to post Share on other sites
Анонимус #8 Posted October 17, 2008 В моем гараже выложил фото без крышки. Share this post Link to post Share on other sites
ROMAN423 #9 Posted October 17, 2008 (edited) Что то у тебя ссылка на гараж кривая... вот http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...mp;#entry282025 Edited October 17, 2008 by ROMAN423 Share this post Link to post Share on other sites
siniy sumrak #11 Posted December 20, 2008 ссылка с описанием уже не работает. Никто не сохранил? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #12 Posted December 20, 2008 у меня знакомый тоже сам БСЗ делает из нашего контактного трамблера, уже несколько масиков ездят с таким зажиганием... Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #13 Posted December 23, 2008 у меня знакомый тоже сам БСЗ делает из нашего контактного трамблера, уже несколько масиков ездят с таким зажиганием... +1 там делов то..... сам сделал и не нарадуюсь! Share this post Link to post Share on other sites
skriptkeeper #14 Posted December 23, 2008 товарищи, делимся опытом, схемы, фотки, описания кто как делал...(если уже описывали ткните меня носом) а то у нас комплект бсз стоит 2500р. а трамблёр отдельно 1600р минимум...так что.. Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #15 Posted December 23, 2008 http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...=14196&st=0 Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #16 Posted December 23, 2008 Дима 24 ага точно так же сделано, + катушка от 2105 чтоли... Share this post Link to post Share on other sites
igoriok412 #17 Posted August 7, 2009 Просматривая данную тему у меня назревает следующий вопрос: Как система с одним ДХ и шторкой под 90 градусов определит, в какой цилиндр подавать искру при старте двигателя? Например я поворачиваю ключ зажигания и у меня в 3м цилиндре нужно зажечь смесь, а в этот момент искра будет бить в 1ом цилиндре тк положение коленвала эта система не определит тоды на ВВ катушках нужно менять провода местами. Наверное здесь может и стрельнуть в глушитель. По-моему здесь нужно мудрить систему с двумя ДХ и коммутаторами. Например http://www.azlk-team.ru/forum/viewtopic.ph...sc&start=60 МОЖЕТ БЫТЬ Я НЕ ПРАВ. Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #18 Posted August 8, 2009 igoriok412 А где тут шторка? Share this post Link to post Share on other sites
Kursanov #19 Posted August 11, 2009 Кто нибудь делал Двухканальную Безконтактную Систему Зажигания на основе датчика Холла из вентилятора с выходом для трамблера??? Просто стрелочный трамблер у меня работать с ней отказался. А позже и электронный тоже (когда немного схему изменил). Хотелось бы как то заставить трамблер работать... Share this post Link to post Share on other sites
Kegma #20 Posted August 11, 2009 ... с выходом для трамблера??? Просто стрелочный трамблер у меня работать с ней отказался. А позже и электронный тоже (когда немного схему изменил). Хотелось бы как то заставить трамблер работать... Может для тахометра? Share this post Link to post Share on other sites
Vital G #21 Posted August 11, 2009 Блин люди ну выложите статью с описанием, а то ниче не понятно! Share this post Link to post Share on other sites
Old_Hard #22 Posted August 11, 2009 с описанием чего? Share this post Link to post Share on other sites
Vital G #23 Posted August 11, 2009 с описанием чего? с описанием всего процесса: что где точить, куда магнитики ставить, эл.схему, которую паять надо Share this post Link to post Share on other sites
Kursanov #24 Posted August 11, 2009 Вечером попробую выложить как я делал. Примерно... Может для тахометра? Конечно имел в виду схема для подключения тахометра. Share this post Link to post Share on other sites
Vital G #25 Posted August 12, 2009 http://www.moskvich.forumy.com.ua/бюджетна...дбсз-t1273.html вот статья Share this post Link to post Share on other sites