Zipper

Бюджетные R15 - с 407-го на 412/2140

Recommended Posts

Garri-g

Нашел свое старое сообщение.

 

Я рассуждал так. Имеем родной диск с вылетом 30 и шириной 5". Получается что ось через которую проходит вектор нагрузки отстоит внутрь от плоскости крепления диска на 30мм. В принципе это и так понятно из конструкции подшипникового узла.

У меня допустим при колесах шириной 7" и вылетом 40 минус проставки 30 получается вылет 10 и ось вектора отстоит внутрь плоскости колеса на 10 мм. И что 20мм существенно повлияют на ходимость пошипников? Может быть и да, НО с издавна на масиках применяются разварки они расширяются только наружу значит вылет у них стремится к нулю. Допустим у меня были разварки с шириной 6,5" у них вылет вообще был на 10мм в обратную сторону и ничего подшипники еще живут, никаких недостатков кроме торможения на разных порытиях я не замечал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Garri-g

И что 20мм существенно повлияют на ходимость пошипников?

Находил у Нивоводов, что при замене штатных Нивовских колес (вылет 58) на штатные Волговские (0) нагрузка на внутреннем подшипнике увеличивается в 3,3, а на наружнем в 5,1 раза

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

У Зипперовских разварок вылет около 0, негативных последствий не отмечено, ни для управляемости, ни для ресурса подшипников, а ездили на них по оч.хреновым дорогам (Питер и Лен.область), и довольно много, тыс. 40.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
Garri-g

Находил у Нивоводов, что при замене штатных Нивовских колес (вылет 58) на штатные Волговские (0) нагрузка на внутреннем подшипнике увеличивается в 3,3, а на наружнем в 5,1 раза

почти 6 см нефиговая разница.

посмотри на подшипники "нивы", и их расположение относительно привалочной плоскости колеса:

2121-18.jpg

а вот "двадцатьчетверка":

pic-155.gif

 

теперь должно быть ясно почему на волговском колесе вылет 0, а на "нивском" 58мм

 

 

 

а вот москвич:

30_html_41c2eab0.jpg

Edited by Sally

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Забейте ві на ниву у нее по жизни проблемы со ступичным узлом с самого рождения. А все потому что у нее там еще и шрус прикручен. Вот эта конструкция и не ходит. Так что забейте.

 

У москича все ходи и поверьте я и на разварках ездил до это много и сейчас. Никаких проблем с подшипниками. Не запускате регулировку просто!

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Забейте ві на ниву
нива в пример была приведена, причем как самый крайний случай. Подвинуть колесо на 58мм в наших машинах врядли получится. Кста, именно ихний ФАК по физике мне очень понравился. Познавательный. Много конешно в памяти уже не осталось, но глядя на формуры плечи-моменты вспоминаются быстро

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

внимательней смотрите на ступицу. привалочная плоскость колеса на волге четко посередине "между" подшипниками.

на ниве эта плоскость за внешним рядом подшипников - поэтому и вылет такой, чтобы середина колеса была "между" подшипниками.

 

на москвиче привалочная плоскость пусть не посередине, но всетаки "между" подшипниками. ИМХО колеса с нулевым вылетом не причинят вреда.

ВОТ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

выяснил что вылет стокового колеса газ-24 равен 6мм (14х5)

вылет диска газ 3102 старого образца (14х6) = 0мм (дисковые тормозаспереди)

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Sally

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/u...zika/fizniv.htm

Можешь сам посчитать, тут довольно доступно изложено. Осталось только размеры свои вставить

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Кстати сёня всрали два 407 колеса на жопу, резинка там средней поганости, на 3ку, но зато большая =
НЕ 407 резина
я по телефону плохо рассказал чем это может грозить?

407-ые диски с неродной резиной - это нормально.

 

Впрочем, кто что может сказать по поводу увеличения износа деталей заднего моста, из-за применения 407 колёс?

Я так ездил все это время.

Бюджетные R15 - с 407-го на 412/2140

 

ИМХО, 412/2140 мост не слабее 407-го. Естественно, если использовать родные 407-ые диски, не разварки и не широченные иномарочные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154
407-ые диски с неродной резиной - это нормально.

А почему с завода не стояло, раз нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Глядя на эти установки огроменных тяжелых дисков со всего подряд и не менее высокой и тяжелой резиной,возникает лишь один вопрос: вам чо,крутящий момент девать некуда?

Или так не жалко тормозную систему и ходовку?

 

Я понимаю 14 сталь от мерина с нормального размера резиной-это копромисс. И весят они почти как стоковые 13 и машина повыше стоит,и на трассе покомфортнее рулится...а куда эти гири от 407 с малюсенькими вентиляционными окошками,которые НЕ КРУГЛЫЕ уже 10 лет как? Они за свою полувековую жизнь хоть раз видели нормальный асфальт и балансировочный стенд?

 

Это реальное нищесбродство и огромный риск.

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
А почему с завода не стояло, раз нормально?

потому что переходили на 13-ые колеса.

 

а куда эти гири от 407 с малюсенькими вентиляционными окошками,которые НЕ КРУГЛЫЕ уже все 10 лет как? Это реальное нищесбродство и огромный риск.

Нормальные колеса. На счет веса - 407-ые от них не страдали. и задний мость 412-2140 с 95% вероятностью - тоже. Вряд ли стали делать ослабленные подшипники под 13-ые колеса. На счет квадратные - почему это? У меня были новые диски. Резина тоже хорошая, 185/65R15. На счет вентиляционных окошек - ну да, не спортивные они. Зато прочные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Новые-из магазина,или дедушка в гараже кисточкой покрасил и сказал,что новые?

С резиной балансировались?

 

Те что у тебя сзади стоят-еще более менее похоже на новые,но вот это http://www.my-photo.ru/g0/b/498/4986911KpP.jpg и чем "прибарахливаются" соклубники-полный хлам уже.

 

Не будем забывать,что внутренняя посадочная полка под покрышку тоже играет очень большую роль-если она изъедена ржавчиной-покрышка никогда в жизни ровно на нее не сядет,у меня так из-за убитого диска покрышку съело до корда за 5 ткм и вибрация была очень сильная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Новые-из магазина

Новые, из-закромов. :)

 

826032UbNR.jpg 826033K0dz.jpg 826034VEbP.jpg

 

Те что у тебя сзади стоят-еще более менее похоже на новые

Они и есть. Да ты их видел на машине. Последние фото в альбоме - http://my-photo.ru/?g=33703

 

но вот это

А это не новые, само собой. Но после зачистки и окраски оказались вполне, ездил на них зимой:

 

826031-Bch.jpg 705052nu92.jpg

 

Не будем забывать,что внутренняя посадочная полка под покрышку тоже играет очень большую роль-если она изъедена ржавчиной-покрышка никогда в жизни ровно на нее не сядет,у меня так из-за убитого диска покрышку съело до корда за 5 ткм и вибрация была очень сильная.

Я не агитирую за убитые колеса любого диаметра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Нормальные колеса. На счет веса - 407-ые от них не страдали. и задний мость 412-2140 с 95% вероятностью - тоже. Вряд ли стали делать ослабленные подшипники. под 13-ые колеса. На счет квадратные - почему это7 У меня были новые диски. Резина тоже хорошая, 185/65R15. На счет вентиляционных окошек - ну да, не спортивные они. Зато прочные.

Скорости! Скорости нонче иные! И более крепкие диски меньше амортизируют резкие нагрузки, что является допнагрузкой на подшипники.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Я понимаю 14 сталь от мерина с нормального размера резиной-это копромисс. И весят они почти как стоковые 13 и машина повыше стоит,и на трассе покомфортнее рулится...а куда эти гири от 407 с малюсенькими вентиляционными окошками,которые НЕ КРУГЛЫЕ уже 10 лет как? Они за свою полувековую жизнь хоть раз видели нормальный асфальт и балансировочный стенд?

Ну если взять старые и кривые, отвезти в прокатку, где это УМЕЮТ делать, они становятся почти ровные.

И с балансировкой все просто - от 15 до 30 грам на колесо. Не считаю что это много.

А вент окошки и прорезать можно - тоже не трудно.

 

Скорости! Скорости нонче иные! И более крепкие диски меньше амортизируют резкие нагрузки, что является допнагрузкой на подшипники.

А если подшипники нормальные поставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Скорости! Скорости нонче иные!

Я ж говорю:

 

ну да, не спортивные они

Ну, скажем, не больше 110 км/ч. Большинству не спортсменов вполне.

 

 

И более крепкие диски меньше амортизируют резкие нагрузки, что является допнагрузкой на подшипники.
На счет веса - 407-ые от них не страдали. и задний мост 412-2140 с 95% вероятностью - тоже. Вряд ли стали делать ослабленные подшипники под 13-ые колеса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Ну, скажем, не больше 110 км/ч. Большинству не спортсменов вполне.

До 150 едет нормально.

И дальше наверно тоже, но мотор не позволяет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фаталист

Задумал поставить "злую" резину на 412й мас. +Хочу увеличить дорожный просвет из-за частого передвижения по говнам и крупным ямам в дорожном покрытии. Что посоветуете поставить? Есть вариант с R14ми дисками, но разболтовка различается.

 

У меня есть 2 колеса от ИЖ2715, с высоким профилем. На нем машина стоит замечательно. Но резина уже старая и порядком подистертая. А так они очень похожи на 407 москвич.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

Фаталист

прочитай название темы

есть специализированные темы и про резину и про инородные диски

а какое отношение имеют диски от 2715(которые не имеют каких либо качественных отличий от 408-2140) к этой теме???

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Диски R15 на 403 какой ширины? Какую размерность шин лучше на них натянуть? Интересует увеличение диаметра колеса до 600-620 мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
Endimion

Диски R15 на 403 какой ширины? Какую размерность шин лучше на них натянуть? Интересует увеличение диаметра колеса до 600-620 мм

 

Ширина там 4.5 они такие же как 407-е). А вообще шинный калькулятор в этом вопросе очень помогает :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@D.Vader, они не оденутся на 2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Metallica fan,

Пачиму?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.