Garri-g #51 Posted May 27, 2009 Нашел свое старое сообщение. Я рассуждал так. Имеем родной диск с вылетом 30 и шириной 5". Получается что ось через которую проходит вектор нагрузки отстоит внутрь от плоскости крепления диска на 30мм. В принципе это и так понятно из конструкции подшипникового узла. У меня допустим при колесах шириной 7" и вылетом 40 минус проставки 30 получается вылет 10 и ось вектора отстоит внутрь плоскости колеса на 10 мм. И что 20мм существенно повлияют на ходимость пошипников? Может быть и да, НО с издавна на масиках применяются разварки они расширяются только наружу значит вылет у них стремится к нулю. Допустим у меня были разварки с шириной 6,5" у них вылет вообще был на 10мм в обратную сторону и ничего подшипники еще живут, никаких недостатков кроме торможения на разных порытиях я не замечал. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #52 Posted May 28, 2009 Garri-g И что 20мм существенно повлияют на ходимость пошипников? Находил у Нивоводов, что при замене штатных Нивовских колес (вылет 58) на штатные Волговские (0) нагрузка на внутреннем подшипнике увеличивается в 3,3, а на наружнем в 5,1 раза Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #53 Posted May 28, 2009 У Зипперовских разварок вылет около 0, негативных последствий не отмечено, ни для управляемости, ни для ресурса подшипников, а ездили на них по оч.хреновым дорогам (Питер и Лен.область), и довольно много, тыс. 40. Share this post Link to post Share on other sites
Sully #54 Posted May 28, 2009 (edited) Garri-g Находил у Нивоводов, что при замене штатных Нивовских колес (вылет 58) на штатные Волговские (0) нагрузка на внутреннем подшипнике увеличивается в 3,3, а на наружнем в 5,1 раза почти 6 см нефиговая разница. посмотри на подшипники "нивы", и их расположение относительно привалочной плоскости колеса: а вот "двадцатьчетверка": теперь должно быть ясно почему на волговском колесе вылет 0, а на "нивском" 58мм а вот москвич: Edited May 28, 2009 by Sally Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #55 Posted May 28, 2009 Забейте ві на ниву у нее по жизни проблемы со ступичным узлом с самого рождения. А все потому что у нее там еще и шрус прикручен. Вот эта конструкция и не ходит. Так что забейте. У москича все ходи и поверьте я и на разварках ездил до это много и сейчас. Никаких проблем с подшипниками. Не запускате регулировку просто! Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #56 Posted May 28, 2009 Забейте ві на ниву нива в пример была приведена, причем как самый крайний случай. Подвинуть колесо на 58мм в наших машинах врядли получится. Кста, именно ихний ФАК по физике мне очень понравился. Познавательный. Много конешно в памяти уже не осталось, но глядя на формуры плечи-моменты вспоминаются быстро Share this post Link to post Share on other sites
Sully #57 Posted May 29, 2009 внимательней смотрите на ступицу. привалочная плоскость колеса на волге четко посередине "между" подшипниками. на ниве эта плоскость за внешним рядом подшипников - поэтому и вылет такой, чтобы середина колеса была "между" подшипниками. на москвиче привалочная плоскость пусть не посередине, но всетаки "между" подшипниками. ИМХО колеса с нулевым вылетом не причинят вреда. ВОТ Share this post Link to post Share on other sites
Sully #58 Posted May 29, 2009 выяснил что вылет стокового колеса газ-24 равен 6мм (14х5) вылет диска газ 3102 старого образца (14х6) = 0мм (дисковые тормозаспереди) Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #59 Posted June 1, 2009 Sally http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/u...zika/fizniv.htm Можешь сам посчитать, тут довольно доступно изложено. Осталось только размеры свои вставить Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #60 Posted July 29, 2010 Кстати сёня всрали два 407 колеса на жопу, резинка там средней поганости, на 3ку, но зато большая = НЕ 407 резина я по телефону плохо рассказал чем это может грозить? 407-ые диски с неродной резиной - это нормально. Впрочем, кто что может сказать по поводу увеличения износа деталей заднего моста, из-за применения 407 колёс? Я так ездил все это время. Бюджетные R15 - с 407-го на 412/2140 ИМХО, 412/2140 мост не слабее 407-го. Естественно, если использовать родные 407-ые диски, не разварки и не широченные иномарочные. Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #61 Posted July 29, 2010 407-ые диски с неродной резиной - это нормально. А почему с завода не стояло, раз нормально? Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #62 Posted July 29, 2010 (edited) Глядя на эти установки огроменных тяжелых дисков со всего подряд и не менее высокой и тяжелой резиной,возникает лишь один вопрос: вам чо,крутящий момент девать некуда? Или так не жалко тормозную систему и ходовку? Я понимаю 14 сталь от мерина с нормального размера резиной-это копромисс. И весят они почти как стоковые 13 и машина повыше стоит,и на трассе покомфортнее рулится...а куда эти гири от 407 с малюсенькими вентиляционными окошками,которые НЕ КРУГЛЫЕ уже 10 лет как? Они за свою полувековую жизнь хоть раз видели нормальный асфальт и балансировочный стенд? Это реальное нищесбродство и огромный риск. Edited July 29, 2010 by V@R@N Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #63 Posted July 29, 2010 А почему с завода не стояло, раз нормально? потому что переходили на 13-ые колеса. а куда эти гири от 407 с малюсенькими вентиляционными окошками,которые НЕ КРУГЛЫЕ уже все 10 лет как? Это реальное нищесбродство и огромный риск. Нормальные колеса. На счет веса - 407-ые от них не страдали. и задний мость 412-2140 с 95% вероятностью - тоже. Вряд ли стали делать ослабленные подшипники под 13-ые колеса. На счет квадратные - почему это? У меня были новые диски. Резина тоже хорошая, 185/65R15. На счет вентиляционных окошек - ну да, не спортивные они. Зато прочные. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #64 Posted July 29, 2010 Новые-из магазина,или дедушка в гараже кисточкой покрасил и сказал,что новые? С резиной балансировались? Те что у тебя сзади стоят-еще более менее похоже на новые,но вот это http://www.my-photo.ru/g0/b/498/4986911KpP.jpg и чем "прибарахливаются" соклубники-полный хлам уже. Не будем забывать,что внутренняя посадочная полка под покрышку тоже играет очень большую роль-если она изъедена ржавчиной-покрышка никогда в жизни ровно на нее не сядет,у меня так из-за убитого диска покрышку съело до корда за 5 ткм и вибрация была очень сильная. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #65 Posted July 29, 2010 Новые-из магазина Новые, из-закромов. Те что у тебя сзади стоят-еще более менее похоже на новые Они и есть. Да ты их видел на машине. Последние фото в альбоме - http://my-photo.ru/?g=33703 но вот это А это не новые, само собой. Но после зачистки и окраски оказались вполне, ездил на них зимой: Не будем забывать,что внутренняя посадочная полка под покрышку тоже играет очень большую роль-если она изъедена ржавчиной-покрышка никогда в жизни ровно на нее не сядет,у меня так из-за убитого диска покрышку съело до корда за 5 ткм и вибрация была очень сильная. Я не агитирую за убитые колеса любого диаметра. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #66 Posted July 29, 2010 Нормальные колеса. На счет веса - 407-ые от них не страдали. и задний мость 412-2140 с 95% вероятностью - тоже. Вряд ли стали делать ослабленные подшипники. под 13-ые колеса. На счет квадратные - почему это7 У меня были новые диски. Резина тоже хорошая, 185/65R15. На счет вентиляционных окошек - ну да, не спортивные они. Зато прочные. Скорости! Скорости нонче иные! И более крепкие диски меньше амортизируют резкие нагрузки, что является допнагрузкой на подшипники. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #67 Posted July 30, 2010 Я понимаю 14 сталь от мерина с нормального размера резиной-это копромисс. И весят они почти как стоковые 13 и машина повыше стоит,и на трассе покомфортнее рулится...а куда эти гири от 407 с малюсенькими вентиляционными окошками,которые НЕ КРУГЛЫЕ уже 10 лет как? Они за свою полувековую жизнь хоть раз видели нормальный асфальт и балансировочный стенд? Ну если взять старые и кривые, отвезти в прокатку, где это УМЕЮТ делать, они становятся почти ровные. И с балансировкой все просто - от 15 до 30 грам на колесо. Не считаю что это много. А вент окошки и прорезать можно - тоже не трудно. Скорости! Скорости нонче иные! И более крепкие диски меньше амортизируют резкие нагрузки, что является допнагрузкой на подшипники. А если подшипники нормальные поставить? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #68 Posted July 30, 2010 Скорости! Скорости нонче иные! Я ж говорю: ну да, не спортивные они Ну, скажем, не больше 110 км/ч. Большинству не спортсменов вполне. И более крепкие диски меньше амортизируют резкие нагрузки, что является допнагрузкой на подшипники. На счет веса - 407-ые от них не страдали. и задний мост 412-2140 с 95% вероятностью - тоже. Вряд ли стали делать ослабленные подшипники под 13-ые колеса. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #69 Posted August 2, 2010 Ну, скажем, не больше 110 км/ч. Большинству не спортсменов вполне. До 150 едет нормально. И дальше наверно тоже, но мотор не позволяет. Share this post Link to post Share on other sites
Фаталист #70 Posted September 5, 2010 Задумал поставить "злую" резину на 412й мас. +Хочу увеличить дорожный просвет из-за частого передвижения по говнам и крупным ямам в дорожном покрытии. Что посоветуете поставить? Есть вариант с R14ми дисками, но разболтовка различается. У меня есть 2 колеса от ИЖ2715, с высоким профилем. На нем машина стоит замечательно. Но резина уже старая и порядком подистертая. А так они очень похожи на 407 москвич. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #71 Posted September 5, 2010 Фаталист прочитай название темы есть специализированные темы и про резину и про инородные диски а какое отношение имеют диски от 2715(которые не имеют каких либо качественных отличий от 408-2140) к этой теме??? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #72 Posted October 13, 2016 Диски R15 на 403 какой ширины? Какую размерность шин лучше на них натянуть? Интересует увеличение диаметра колеса до 600-620 мм Share this post Link to post Share on other sites
Endimion #73 Posted October 14, 2016 Диски R15 на 403 какой ширины? Какую размерность шин лучше на них натянуть? Интересует увеличение диаметра колеса до 600-620 мм Ширина там 4.5 они такие же как 407-е). А вообще шинный калькулятор в этом вопросе очень помогает Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #74 Posted October 14, 2016 @D.Vader, они не оденутся на 2140 Share this post Link to post Share on other sites
Невский #75 Posted October 14, 2016 @Metallica fan, Пачиму? Share this post Link to post Share on other sites