Sign in to follow this  
=Нарком=

Тахометр От Газели

Recommended Posts

Pugnator
Не угадал, там вывод фазовый с гены

сути не меняет, тактность для 4-х горшкового как изменял? мультивибратор или что

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

А что оборот шкива камазовского генератора сильно отличается от генератора москвича?

Edited by bonecracker

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
сути не меняет, тактность для 4-х горшкового как изменял? мультивибратор или что

Что ты несеш

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator
Что ты несеш

Я тебя спросил -что ты сделал дял подгонки тахометра под передаточное отношение шкива генератора москвича - ты так и не ответил

Edited by Pugnator

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Я тебя спросил -что ты сделал дял подгонки тахометра под передаточное отношение шкива генератора москвича - ты так и не ответил

Где спрашивал?

сути не меняет, тактность для 4-х горшкового как изменял? мультивибратор или что

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass
У меня стоит от КаМАЗа :)
а ну поведай как дизельный тах на бензомотре пашет?

ёёёйййоооо! я Понял...ты переделал мотор под солярку.Зверюго!....

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
а ну поведай как дизельный тах на бензомотре пашет

так то там импульсы с гены считаются

Share this post


Link to post
Share on other sites
artem_402

идеально вписывается в дизаин но новый тахометр получше будет(крайслеровский)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator
Где спрашивал?

ты на вопрос-то ответь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
а ну поведай как дизельный тах на бензомотре пашет?

ёёёйййоооо! я Понял...ты переделал мотор под солярку.Зверюго!....

Спроси у Допса, как тах с КаМАЗа пашет на зажигалке

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Хватит ругаться, я пробовал ставить "дизелный", он же генераторный тах себе, не знаю от чего, сосед подогнал хз с чего, он в АТП работал. Вообщем все работает, проблема только в его юстировке, надо долго и нудно с ним мучатся + нужен "образцовый" тахометр. В нем есть подстроечный резистор, но его не всегда хватает, может понадобится вмешательство в схему. Я от него отказался, т.к. он был размечен до 5 тысяч всего, просто было любопытно попробовать. намного проще купить "бензиновый" тах и не иметь геморроя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Новый жиговский 40 баксов у нас, а дизельный на халяву достался. Поставил, проверил цифровым тахом обороты (сравнил), показывал вроде нормально. Ну вот и все. По генератору - как и в камазе три фазы на статоре (с его же и изолятор на мостик, для таха), шкив такой же, правда различия в шкивах КВ я не знаю - не мерял.

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

я могу понять тахометр от ГАЗели, он хоть и до 5500 оборотов, но приемлим как прибор. А тахометр работающий от генератора имеет неточность как минимум по ременному приводу от коленвала к самому генератору. погрешность в 50 оборотов в минуту в зависимости от разгона двигателя - ставит под сомнение пользу прибора, в 100 оборотов в минуту вредит.

ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
Новый жиговский 40 баксов у нас

чего ж ты раньше не сказал - я за $5 взял бы б\у да тебе отправил ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Уже есть две прибоки от тройки + Волго приборка, собираюсь менять.

 

Но зато было бюджетно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.