Pugnator #26 Posted January 23, 2009 Не угадал, там вывод фазовый с гены сути не меняет, тактность для 4-х горшкового как изменял? мультивибратор или что Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #27 Posted January 24, 2009 (edited) А что оборот шкива камазовского генератора сильно отличается от генератора москвича? Edited January 24, 2009 by bonecracker Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #28 Posted January 24, 2009 сути не меняет, тактность для 4-х горшкового как изменял? мультивибратор или что Что ты несеш Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #29 Posted January 24, 2009 (edited) Что ты несеш Я тебя спросил -что ты сделал дял подгонки тахометра под передаточное отношение шкива генератора москвича - ты так и не ответил Edited January 24, 2009 by Pugnator Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #30 Posted January 24, 2009 Я тебя спросил -что ты сделал дял подгонки тахометра под передаточное отношение шкива генератора москвича - ты так и не ответил Где спрашивал? сути не меняет, тактность для 4-х горшкового как изменял? мультивибратор или что Share this post Link to post Share on other sites
tarass #31 Posted January 24, 2009 У меня стоит от КаМАЗа а ну поведай как дизельный тах на бензомотре пашет?ёёёйййоооо! я Понял...ты переделал мотор под солярку.Зверюго!.... Share this post Link to post Share on other sites
R18 #32 Posted January 24, 2009 а ну поведай как дизельный тах на бензомотре пашет так то там импульсы с гены считаются Share this post Link to post Share on other sites
artem_402 #33 Posted January 24, 2009 идеально вписывается в дизаин но новый тахометр получше будет(крайслеровский) Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #34 Posted January 24, 2009 Где спрашивал? ты на вопрос-то ответь Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #35 Posted January 25, 2009 а ну поведай как дизельный тах на бензомотре пашет?ёёёйййоооо! я Понял...ты переделал мотор под солярку.Зверюго!.... Спроси у Допса, как тах с КаМАЗа пашет на зажигалке Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #36 Posted January 25, 2009 Хватит ругаться, я пробовал ставить "дизелный", он же генераторный тах себе, не знаю от чего, сосед подогнал хз с чего, он в АТП работал. Вообщем все работает, проблема только в его юстировке, надо долго и нудно с ним мучатся + нужен "образцовый" тахометр. В нем есть подстроечный резистор, но его не всегда хватает, может понадобится вмешательство в схему. Я от него отказался, т.к. он был размечен до 5 тысяч всего, просто было любопытно попробовать. намного проще купить "бензиновый" тах и не иметь геморроя. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #37 Posted January 25, 2009 (edited) Новый жиговский 40 баксов у нас, а дизельный на халяву достался. Поставил, проверил цифровым тахом обороты (сравнил), показывал вроде нормально. Ну вот и все. По генератору - как и в камазе три фазы на статоре (с его же и изолятор на мостик, для таха), шкив такой же, правда различия в шкивах КВ я не знаю - не мерял. Edited January 25, 2009 by ~St@lin_UssR~ Share this post Link to post Share on other sites
tarass #38 Posted January 25, 2009 я могу понять тахометр от ГАЗели, он хоть и до 5500 оборотов, но приемлим как прибор. А тахометр работающий от генератора имеет неточность как минимум по ременному приводу от коленвала к самому генератору. погрешность в 50 оборотов в минуту в зависимости от разгона двигателя - ставит под сомнение пользу прибора, в 100 оборотов в минуту вредит. ИМХО Share this post Link to post Share on other sites
NEON #39 Posted January 25, 2009 Новый жиговский 40 баксов у нас чего ж ты раньше не сказал - я за $5 взял бы б\у да тебе отправил Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #40 Posted January 25, 2009 Уже есть две прибоки от тройки + Волго приборка, собираюсь менять. Но зато было бюджетно) Share this post Link to post Share on other sites