zuhlon

Вот Что Так Стучало! Двиг 407 - Решение Найдено!

Recommended Posts

zuhlon

Движечек 407 , работает как часы - думаю попробовать восстановить,

а пока вот такой видеоматерьяльчик-клапанная-шарада

 

неужто вот клапана так раздраены ?

 

 

ОКАЗАЛОСЬ:

 

итак - найдена причина засёра!

раздраенные клапана , видно регулировали их тоже на заводе в далёком годе модной красной блестящей пластмассы )

 

отрегулировал в первом приближении - мотор зажурчал, замурчал - вощем запел,

щас опять сильнее нормы постукивают, стопорные гайки не сильно затянул.

 

понравилось окошечко для поиска ВМТ, все реально делать одному,

да еще выставил пораньше зажигание - заводится с полобормота и мурчит , я рад

Edited by zuhlon

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shisik

Может у тебя штаны не притянуты к выпускному? Если рукой подержать на стыке то можно почувствовать как дует на руку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zuhlon
Может у тебя штаны не притянуты к выпускному? Если рукой подержать на стыке то можно почувствовать как дует на руку.

 

интересно кстати - я даже не додумался - там ветерок от вентилятора , а может и штаны - проверю завтра же

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

сними ремень генератора - тогда ни помпа, ни генератор не будут крутиться. Исключишь стук их подшипников. Главное долго без помны не гоняй двиг - перегреешь.

Качество звука хреновое. Но вроде есть какой-то звонкий, то есть скорее всего не выпуск газов.

 

Клапана тоже легко регулируются - так что их тоже легко исключить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zuhlon
сними ремень генератора - тогда ни помпа, ни генератор не будут крутиться. Исключишь стук их подшипников. Главное долго без помны не гоняй двиг - перегреешь.

Качество звука хреновое. Но вроде есть какой-то звонкий, то есть скорее всего не выпуск газов.

 

Клапана тоже легко регулируются - так что их тоже легко исключить.

 

вот спасибо - опять дельный совет, уже нетерпится попробовать ,

раскрой мне еще хитрость про клапана - как вмт ловить ?

пробочкой бумажной ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

можно и пальцем)) Я когда метку на маховике ищу, палец руки в дырку картера сцепления засовываю, а ногой кривой стартер вращаю (не смейтесь особо, но одному самый быстрый способ). Короче, пальцем первый цилидр затыкаешь и крутишь криой стартер. Перед этим лучше клапанную крышку снять - по сжатию пружин видно, когда это происходит в первом цилиндре.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zuhlon
можно и пальцем)) Я когда метку на маховике ищу, палец руки в дырку картера сцепления засовываю, а ногой кривой стартер вращаю (не смейтесь особо, но одному самый быстрый способ). Короче, пальцем первый цилидр затыкаешь и крутишь криой стартер. Перед этим лучше клапанную крышку снять - по сжатию пружин видно, когда это происходит в первом цилиндре.

 

так и сделаю,

выложил видео с хорошим звуком

Share this post


Link to post
Share on other sites
romakinp
вот спасибо - опять дельный совет, уже нетерпится попробовать ,

раскрой мне еще хитрость про клапана - как вмт ловить ?

пробочкой бумажной ?

Я свечу вкручиваю на один оборот, и кручу кривой. В такте сжатия начинает сопеть. Дальше уже подгоняю метку под ВМТ.

 

Пружины клапанов все целые? Давление масла в норме?

 

:dntknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

если честно, очень похоже на стук моего двига перед тем как его заклинило. Но там этот стук недолго был - я не понял сначала что это, поезал дальше и усё!!!(((. Двиг еще не вскрывал - не знаю что так такое

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

ИМХО это клапан, причем какой-то один, может там зазор бешенный, или таблетка высколчила, не знаю, есть они на 407 или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

таблетки есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
zuhlon

а что вы называете таблетками ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Срочно вскрывать клапанную крышку и руки так в выпускной коллектор не сувать! :)

 

а что вы называете таблетками ?

Тарелочки клапанов их ещё вроде называют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zuhlon
Срочно вскрывать клапанную крышку и руки так в выпускной коллектор не сувать! :)

 

 

Тарелочки клапанов их ещё вроде называют.

 

тарелочки-таблеточки ) медпункт прям целый,

побежал настраивать, спасибо за разъяснения!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
тарелочки-таблеточки ) медпункт прям целый,

побежал настраивать, спасибо за разъяснения!

При плохом раскладе таблетку можешь найти не под крышкой, а в картере при капиталке :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
zuhlon
При плохом раскладе таблетку можешь найти не под крышкой, а в картере при капиталке :)

 

ничего, судя по описанию неисправностей 407го двигателя, он живуч, в силу наверное как раз своей малосильности и всеядности

 

п.с. никуда сегодня не сходил - был облеплен детьми )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

таблетка в картере это редкость, а в 407 двигателе она запросто выльется из мотора при сливе масла.

Крышку клапанов лучше бы снять, чтобы воочию проверить.

А так, проверить частоту стука, поотключать цилиндры, послушать зоны через деревяшку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
поотключать цилиндры

Всё равно ж колено ходить по идее будет => и клапана => и стук будет же, нет? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

Если шатун, то при пропадании нагрузки на этот цилиндр - выкрученная свеча - звук сильно ослабнет. так в основном определяют стук верхней втулки шатуна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zuhlon

все все - погодите , я порегулирую сообщу о результатах )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

zuhlon, не ты чего, тебе еще детей воспитывать :)

 

 

сначала просто внимательно осмотри: нет ли поломанных коромысел, пружин и т.п. потом попробуй отключать горшки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zuhlon
zuhlon, не ты чего, тебе еще детей воспитывать :)

 

 

сначала просто внимательно осмотри: нет ли поломанных коромысел, пружин и т.п. потом попробуй отключать горшки.

 

ага - дети моя слабость, как от них уйдешь )) в гараж,

 

про горшки намотал на ус, накарябал в зап.книжку, завтра буду "резать" )

Share this post


Link to post
Share on other sites
M3

такая же хрень. и стучит так же 70% вылетел пятачек с клапана..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gidra

а при увелецении оборотов звук силтнее или чаше...? или нечего не происходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
zuhlon
а при увелецении оборотов звук силтнее или чаше...? или нечего не происходит?

 

при уведичении на хх просто чаще,

под нагрузкой то сливается, но нет - тоже чаще,

я всеже надеюсь что не подшипник...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.