=Нарком= #26 Posted August 7, 2008 А ещё вопрос к автору темы: а машина в идеальном техническом состоянии чтоб над такой фигнёй голову ломать? smile.gif В смысле что больше ломать её ни над чем не надо? А вот это вообще некорректный вопрос. Каждому свое. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #27 Posted August 7, 2008 А вот это вообще некорректный вопрос. Каждому свое. Да не, я конечно тоже тему про АБС создал чисто чтоб придумать, осуществлять и не подумаю Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #28 Posted August 7, 2008 моторедуктор привода заслонки отопителя от ВАЗ2110, может это то, что вы ищете?и силы достаточно, и исполнение автомобильное... смысл в том, что в этом случае нет необходимости лепить привод прямо к крышке,а можно разместить в удобном месте, и связать редуктор с крышкой тросом. Получится надежно и аккуратно. решил напомнить Share this post Link to post Share on other sites
Комбик #29 Posted August 24, 2008 давно не было тут - смотрю уже предложение мое в отдельной теме я думаю стеклоподъемник тут ваще айс, не придется ломать голову как удерживать крышку в поднятом состоянии - ведь стекло в двери удерживается... хотя придется ломать голову как все это дела приспособить правильно Share this post Link to post Share on other sites
kirik #30 Posted August 24, 2008 щас ещё раз прочитал тему, появилась мысль, а что если в качестве привода использовать "лягушку" пневмопривода заслонки 2й камеры от озона? подключить её к впускному коллектору, и приборчики будут подниматься при запуске двигателя, недавно проверял какое она даёт усилие, даж на хх тянет очень прилично, рукой вытянуть тягу очень трудно... Share this post Link to post Share on other sites
Комбик #31 Posted August 24, 2008 жесть.. прямо чудо инженерной мысли, давай подробнее Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #32 Posted August 24, 2008 а как на счет серва машинок ? не ? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #33 Posted August 24, 2008 Госсподя, чем вам идея Мишани то не нравится? Привод хороший, тяговый, держать может в нужном положении. У меня САКИД этот вривод крутит открываяя/закрывая заслонку подсоса карба. Share this post Link to post Share on other sites
Комбик #34 Posted August 25, 2008 угу, еще "+" в том что можно в удобном месте его разместить Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #35 Posted August 25, 2008 щас ещё раз прочитал тему, появилась мысль, а что если в качестве привода использовать "лягушку" пневмопривода заслонки 2й камеры от озона? подключить её к впускному коллектору, и приборчики будут подниматься при запуске двигателя, недавно проверял какое она даёт усилие, даж на хх тянет очень прилично, рукой вытянуть тягу очень трудно... Все пассажиры умрут со смеху, в случае появления дизелинга при выключении двигателя. Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #36 Posted August 25, 2008 Обратный клапан нужен тогда. А то жмёшь педаль "в пол", идёшь на разгон, а приборы опускаются Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #37 Posted August 25, 2008 Обратный клапан нужен тогда. А то жмёшь педаль "в пол", идёшь на разгон, а приборы опускаются Идём на взлёт, приборы не нужны !!! Share this post Link to post Share on other sites
Комбик #38 Posted August 25, 2008 они прищуриваются - делают более грозный вид ) Share this post Link to post Share on other sites
Shersten' #39 Posted September 11, 2009 (edited) шикарная идея насчет выдвижных приборчиков , возможно когданебудь воплащю в жизнь ! вобщем давно еще видел в тачки на прокачку как там мед майк делал выдвижные диспейчики , короче они сделали саласки , чтоб все как положено стопорилось и тд .. а в качестве привода сделали автоматрически выдвигающиеся антенны !!! я недавно се антенку такую ставил , от нее идет 3 провод один минус , другой постоянный плюс , а третий плюс идет на приемник , тобиш когда приемник включается , поднимается антенна , когда выключается опускается но уже засчет постоянного плюса . только вот в нашем случае тот провод который пойдет на приемник поставить на клему замка зажигания и вуаля ! включаете зажигание и с приятным мягким жужжанием, неторопливо вылазиют приборы Пс антенку свою покупал за 900+ р в принцепи не оч дорого для такого шикарного понта Edited September 11, 2009 by Shersten' Share this post Link to post Share on other sites
Павел(St.Ru) #40 Posted February 22, 2010 хм...почитал тему...привод сидюка вообще не о чем...я вот тока что разобрал)попробовал тягать 3 ваз прибора(масло температура и бенз...те что по рукой были)положил в пакетик...пристроим веревочку...и...они вверх не поехали)если на стол положить то просто по столу тянет по техоньку...а вверх не в какую) понравилась идея kirik'а...продумать надо...очень интересно) и про антену самовыдвигающуюся тоже...вариант проще в исполнее пожалуй... по другому приводить приборчики в движение имхо труднее в воплощении) Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #41 Posted February 22, 2010 (edited) Антенна Волговская и так долго не живёт, а тягает всего лишь метровый телескопический штырик... ИМХО проще сделать на пружине, с защёлками и гидравлическими демпферами, как на иномарках всякие крышечки-очёчнички. У меня например так бардачок в Мандеве сделан, две пары шестерён и гидравлика какая-то которая не даёт ей упасть сразу, она опускается плавно и степенно. Я видел в старой Хонде так почти все ёмкости на панели приборов выполнены, - пепельница, экранчик какой-то: на них нажмёшь - они медленно так выползают, круто и без всякого электричества. Edited February 22, 2010 by DL24 Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #42 Posted February 22, 2010 Мне понравилась реализация подобного чуда в фильме Черная молния - там приборчики не выезжали, а поднимались по типу как наш воздухозаборник....думаю усилия на такое движение надо гораздо меньше, нежели на полное поднятие приборов.... Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #43 Posted February 22, 2010 (edited) Мне понравилась реализация подобного чуда в фильме Черная молния - там приборчики не выезжали, а поднимались по типу как наш воздухозаборник....думаю усилия на такое движение надо гораздо меньше, нежели на полное поднятие приборов.... Типа как в Форд Фьюжне и Тагаз Веге наторпедный бардачок ? Дык на это и механизмы гидравлики готовые есть... только пружины усилить - он уже плавно "выезжает" вверх ЕМНИП Edited February 22, 2010 by DL24 Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #44 Posted February 22, 2010 Типа как в Форд Фьюжне и Тагаз Веге наторпедный бардачок ? К сожалению не имею понятию, как они там выезжают. грубо говоря - петля с одной стороны,2 сторона - поднимается....обнажая 3-ю сторону, на которой расположены приборы...ну как у 412\40х москвичей сделана заслонка воздухозаборника, которая меж дворников на капоте.... Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #45 Posted February 22, 2010 (edited) К сожалению не имею понятию, как они там выезжают. грубо говоря - петля с одной стороны,2 сторона - поднимается....обнажая 3-ю сторону, на которой расположены приборы...ну как у 412\40х москвичей сделана заслонка воздухозаборника, которая меж дворников на капоте.... ну я ж фото приложил - кстати там именно так как ты пишешь правда форум по ссылке фото не выдаёт - я сейчас с диска загружу Edited February 22, 2010 by DL24 Share this post Link to post Share on other sites
Павел(St.Ru) #46 Posted February 22, 2010 (edited) хм...а такая коробочка отдельно продается?) прост тогда тока придумать что то что бы её открывало и закрывало...что бы не рукой... у этой коробачки есть какой нибудь номер каталожный?. цену бы глянуть Edited February 22, 2010 by Павел(St.Ru) Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #47 Posted February 22, 2010 (edited) Да ты не понял видно - она и так не рукой. Защёлку потянул - она сама открывается, довольно энергично. Закрывать только рукой. На Форды у официалов всё отдельно продаётся, даже декоративные зщаглушки на передние чашки подвески. Но ждать месяц-два. Цена будет ну думаю в перделах тыщи-полутора, судя по цене деталей вообще. Ты на разборку сходи, там таких Фузиков должно тонны лежать. Отдадуд по дешёвке (мне вот тоже надо за подлокотником центральным наведаться, а то сломалась защёлка). Edited February 22, 2010 by DL24 Share this post Link to post Share on other sites
Павел(St.Ru) #48 Posted February 22, 2010 хм...ну придумать как его потянуть вниз что бы он закрылся легче... жаль что в моем городе только 2 разборки...на однойлежат тонны масиков...начиная с 408 до 40...и волги 24 параштук...а на другой тазы сплошные(((...но)))буду искать) спасибо за идею) Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #49 Posted February 22, 2010 DL24 ДА, по такой схеме, тока вместо пустого пространства = панелька с приборами, закрепленная к верхней части крышки.... думаю это самое простое решение.... Share this post Link to post Share on other sites
Павел(St.Ru) #50 Posted February 22, 2010 ну да...там как раз 3 прибора запихнуть можно...или 4 даже(тока какой 4)...а на каких авто типа такой системы есть что нибудь? Share this post Link to post Share on other sites