escud

Помывка Двигателя

Recommended Posts

escud

Расскажите как лучше и менее затратно по времени помыть детали двигателя?

Буду капиталить. Если я отвезу пустой блок, поддон и головку в мойку смогут ли там качественно вымыть все залежи грязи?

Или же все же нужно железной щеткой, дрелью с насадкой, отверткой, порошком, солярой, бензином, наждачкой - нужное подчеркнуть...

Хочу довести внешний вид до состояния - "как у кота яица" а потом покрасить термокраской - металлик. Или же если и так отчищу/отполирую то может и не надо красить?

И последнее: можно ли, нужно ли захромировать клапанную крышку?

Edited by escud

Share this post


Link to post
Share on other sites
Herr
Или же все же нужно железной щеткой, дрелью с насадкой, отверткой, порошком, солярой, бензином, наждачкой - нужное подчеркнуть...

Будет самое то! Самые действенные средства :D

И последнее: можно ли, нужно ли захромировать клапанную крышку?

Себе дороже выйдет, к тому же, чтоб ее хромировать - нужно отполировать, а когда отполируешь - никого хромирования уже и не понадобится! :D

Edited by Herr

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

мой растворителем и бензином самый быстрый недорогой способ......еще мыть можно водой(ее многа надо) и порошком стиральным

Share this post


Link to post
Share on other sites
escud

А на мойке керхером кто-нибудь мыл?

 

Использовали ли бытовую химию - фейри, силлит и др?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Herr

Можно и Фейри, и др. хим. препараты, особенно, если кипятить в воде какую-нить деталь - добавить каплю обязательно, но можно и с холодной водой разбавить и мыть. В общем импровизируй по полной программе! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

короче времени на это уходит дохрена - от одного до нескольких трудовых дней. Мой метод: тазик или поддон, щетка и канистра бензина. Еще отдавал на мойку - там неплохо моют, по цене берут рублей 300, как за мойку двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
escud
короче времени на это уходит дохрена - от одного до нескольких трудовых дней. Мой метод: тазик или поддон, щетка и канистра бензина. Еще отдавал на мойку - там неплохо моют, по цене берут рублей 300, как за мойку двигателя.

 

А результат мойки? Хорошо вымывается?

У меня в том то и дел что нет свободных дней для драинья, но могу отдать 300р за качественно вымытый блок и головку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
И последнее: можно ли, нужно ли захромировать клапанную крышку?
Себе дороже выйдет, к тому же, чтоб ее хромировать - нужно отполировать, а когда отполируешь - никого хромирования уже и не понадобится!

+1, если потом лаком брызнуть в пару слоёв с полировкой каждого то хром нафик ненужен))

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

Лучше отвезти на мойку и заплатить и решеются такие проблемы как.

- не нужно дышать всякой гадостью

- не нужно пачкаться самому

- экономия времени

Share this post


Link to post
Share on other sites
Herr

- Не проблема :)

- Вообще фигня :)

- Затрата средств :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Herr

В 19 лет и в 33 года выбор между:

 

не нужно дышать всякой гадостью / не проблема

экономия времени / затрата средств

 

бывает разным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
romakinp
Расскажите как лучше и менее затратно по времени помыть детали двигателя?

Буду капиталить. Если я отвезу пустой блок, поддон и головку в мойку смогут ли там качественно вымыть все залежи грязи?

Или же все же нужно железной щеткой, дрелью с насадкой, отверткой, порошком, солярой, бензином, наждачкой - нужное подчеркнуть...

Хочу довести внешний вид до состояния - "как у кота яица" а потом покрасить термокраской - металлик. Или же если и так отчищу/отполирую то может и не надо красить?

И последнее: можно ли, нужно ли захромировать клапанную крышку?

На автокомбинатах для мытья агрегатов, включая двигатели, применяли раньше (а может и сейчас :) ) ванну с керосином. Так что литра три керосина (вроде везде в России должен быть доступен), щетка металлическая и волосяная, старая спецовка и куча тряпок-ветоши - помогут смыть грязь. Керосин расползается хорошо, поэтому в жилых помещениях не делать так :sm_haha:. А на финише - вода с порошком. За неимением керосина в былое время в Москве, я свой отмывал бензином и растворителем 647. И щетками-тряпками. Правда блеск после такого мытья отсутствует, но мне и не надо было. Лишь бы грязи не было.

 

На мой взгляд, с точки зрения механики - важнее после ремонта грязь из каналов коленвала вычистить-выдуть. Это посложнее...

Edited by romakinp

Share this post


Link to post
Share on other sites
Herr

Разве это сложно? По-моему можно сделать это даже при помощи насоса!? Я прав, если нет - поправьте! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

продаются в автохимии спец составы для мытья мотора, всякие там Engine Cleaner

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

Берешь любое моющее средство, обильно обливаешь те части, что надо помыть, ждешь 5-10 минут, затем керхером, и мотор как новый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

те составы, что продают - коррозийно пассивны

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
И последнее: можно ли, нужно ли захромировать клапанную крышку?

 

Можно наверное, но дорого блин, заломят тысяч 10 я думаю, плюс гарантии что он не облезет никто не дает. Алюминиевые сплавы вообще плохо хромятся, в современных условиях могт и не взяться, за силумин например мало кто брался на момент когда я изучал предложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
ждешь 5-10 минут, затем керхером, и мотор как новый.

Бред

всякие там Engine Cleaner

Не работает

Я прав, если нет - поправьте!

Ты не прав.

короче времени на это уходит дохрена

+1

А на мойке керхером кто-нибудь мыл?

Использовали ли бытовую химию - фейри, силлит и др?

 

Зубную щетку в руки и растворитель в ведерко и вперед. Мыть мотор очень сложно и нужно. Так грязь которая за 20 лет налетела во все складки мотора, она никогда не отмоется керхером.

 

Колено мыть тоже обязательно. Вкручиваешь заглушки и проволокой там все прочищяешь. Потом растворитель в мовильницу и туда ее - туда :sm_haha:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

у меня работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Herr
Ты не прав.

Я сказал - поправьте, а не скажите прав я или нет! Читать научись, ты как всегда не в тему!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Зубную щетку в руки и растворитель в ведерко и вперед.

ну если так кому-то нравится...

_________________________________

первично смыть EC, а потом кистью с соляркой.

 

полная альтернатива - горячая мойка с ЕС на автомойке; - самый лучший способ, так как все иное совершенно не полезно для здоровья. А его потом не купишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

а насчет всяких дырок коленвала и им подобного, помоему проще продуть сжатым воздухом, компрессор есть на любом захудалом автосервисе (пользую почти каждый день) а потом вручную дочистить

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

Joyraid

Бред

А ты пробовал сам? У меня так был отмыт весь мотор. Не кристально, но огромную часть грязи в виде масла/песка было смыто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

ИМХО, мойка в сервисе по наруже, потом уже вручную.Соляра, бензин, керосин+зубная щетка=гут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest kit

Я проще делал.В начале всё отмывал бензином ,а потом всё кипетил с порошком в большой бочке.И всё блестело,как новое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.