escud #1 Posted August 5, 2008 (edited) Расскажите как лучше и менее затратно по времени помыть детали двигателя? Буду капиталить. Если я отвезу пустой блок, поддон и головку в мойку смогут ли там качественно вымыть все залежи грязи? Или же все же нужно железной щеткой, дрелью с насадкой, отверткой, порошком, солярой, бензином, наждачкой - нужное подчеркнуть... Хочу довести внешний вид до состояния - "как у кота яица" а потом покрасить термокраской - металлик. Или же если и так отчищу/отполирую то может и не надо красить? И последнее: можно ли, нужно ли захромировать клапанную крышку? Edited August 5, 2008 by escud Share this post Link to post Share on other sites
Herr #2 Posted August 5, 2008 (edited) Или же все же нужно железной щеткой, дрелью с насадкой, отверткой, порошком, солярой, бензином, наждачкой - нужное подчеркнуть... Будет самое то! Самые действенные средства И последнее: можно ли, нужно ли захромировать клапанную крышку? Себе дороже выйдет, к тому же, чтоб ее хромировать - нужно отполировать, а когда отполируешь - никого хромирования уже и не понадобится! Edited August 5, 2008 by Herr Share this post Link to post Share on other sites
Scales #3 Posted August 5, 2008 мой растворителем и бензином самый быстрый недорогой способ......еще мыть можно водой(ее многа надо) и порошком стиральным Share this post Link to post Share on other sites
escud #4 Posted August 5, 2008 А на мойке керхером кто-нибудь мыл? Использовали ли бытовую химию - фейри, силлит и др? Share this post Link to post Share on other sites
Herr #5 Posted August 5, 2008 Можно и Фейри, и др. хим. препараты, особенно, если кипятить в воде какую-нить деталь - добавить каплю обязательно, но можно и с холодной водой разбавить и мыть. В общем импровизируй по полной программе! Share this post Link to post Share on other sites
Антон #6 Posted August 5, 2008 короче времени на это уходит дохрена - от одного до нескольких трудовых дней. Мой метод: тазик или поддон, щетка и канистра бензина. Еще отдавал на мойку - там неплохо моют, по цене берут рублей 300, как за мойку двигателя. Share this post Link to post Share on other sites
escud #7 Posted August 5, 2008 короче времени на это уходит дохрена - от одного до нескольких трудовых дней. Мой метод: тазик или поддон, щетка и канистра бензина. Еще отдавал на мойку - там неплохо моют, по цене берут рублей 300, как за мойку двигателя. А результат мойки? Хорошо вымывается? У меня в том то и дел что нет свободных дней для драинья, но могу отдать 300р за качественно вымытый блок и головку. Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #8 Posted August 5, 2008 И последнее: можно ли, нужно ли захромировать клапанную крышку? Себе дороже выйдет, к тому же, чтоб ее хромировать - нужно отполировать, а когда отполируешь - никого хромирования уже и не понадобится! +1, если потом лаком брызнуть в пару слоёв с полировкой каждого то хром нафик ненужен)) Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #9 Posted August 5, 2008 Лучше отвезти на мойку и заплатить и решеются такие проблемы как. - не нужно дышать всякой гадостью - не нужно пачкаться самому - экономия времени Share this post Link to post Share on other sites
Herr #10 Posted August 5, 2008 - Не проблема - Вообще фигня - Затрата средств Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #11 Posted August 5, 2008 Herr В 19 лет и в 33 года выбор между: не нужно дышать всякой гадостью / не проблема экономия времени / затрата средств бывает разным. Share this post Link to post Share on other sites
romakinp #12 Posted August 5, 2008 (edited) Расскажите как лучше и менее затратно по времени помыть детали двигателя?Буду капиталить. Если я отвезу пустой блок, поддон и головку в мойку смогут ли там качественно вымыть все залежи грязи? Или же все же нужно железной щеткой, дрелью с насадкой, отверткой, порошком, солярой, бензином, наждачкой - нужное подчеркнуть... Хочу довести внешний вид до состояния - "как у кота яица" а потом покрасить термокраской - металлик. Или же если и так отчищу/отполирую то может и не надо красить? И последнее: можно ли, нужно ли захромировать клапанную крышку? На автокомбинатах для мытья агрегатов, включая двигатели, применяли раньше (а может и сейчас ) ванну с керосином. Так что литра три керосина (вроде везде в России должен быть доступен), щетка металлическая и волосяная, старая спецовка и куча тряпок-ветоши - помогут смыть грязь. Керосин расползается хорошо, поэтому в жилых помещениях не делать так . А на финише - вода с порошком. За неимением керосина в былое время в Москве, я свой отмывал бензином и растворителем 647. И щетками-тряпками. Правда блеск после такого мытья отсутствует, но мне и не надо было. Лишь бы грязи не было. На мой взгляд, с точки зрения механики - важнее после ремонта грязь из каналов коленвала вычистить-выдуть. Это посложнее... Edited August 5, 2008 by romakinp Share this post Link to post Share on other sites
Herr #13 Posted August 5, 2008 Разве это сложно? По-моему можно сделать это даже при помощи насоса!? Я прав, если нет - поправьте! Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #14 Posted August 5, 2008 продаются в автохимии спец составы для мытья мотора, всякие там Engine Cleaner Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #15 Posted August 5, 2008 Берешь любое моющее средство, обильно обливаешь те части, что надо помыть, ждешь 5-10 минут, затем керхером, и мотор как новый. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #16 Posted August 5, 2008 те составы, что продают - коррозийно пассивны Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #17 Posted August 5, 2008 И последнее: можно ли, нужно ли захромировать клапанную крышку? Можно наверное, но дорого блин, заломят тысяч 10 я думаю, плюс гарантии что он не облезет никто не дает. Алюминиевые сплавы вообще плохо хромятся, в современных условиях могт и не взяться, за силумин например мало кто брался на момент когда я изучал предложение. Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #18 Posted August 5, 2008 ждешь 5-10 минут, затем керхером, и мотор как новый. Бред всякие там Engine Cleaner Не работает Я прав, если нет - поправьте! Ты не прав. короче времени на это уходит дохрена +1 А на мойке керхером кто-нибудь мыл?Использовали ли бытовую химию - фейри, силлит и др? Зубную щетку в руки и растворитель в ведерко и вперед. Мыть мотор очень сложно и нужно. Так грязь которая за 20 лет налетела во все складки мотора, она никогда не отмоется керхером. Колено мыть тоже обязательно. Вкручиваешь заглушки и проволокой там все прочищяешь. Потом растворитель в мовильницу и туда ее - туда Share this post Link to post Share on other sites
Herr #20 Posted August 5, 2008 Ты не прав. Я сказал - поправьте, а не скажите прав я или нет! Читать научись, ты как всегда не в тему! Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #21 Posted August 5, 2008 Зубную щетку в руки и растворитель в ведерко и вперед. ну если так кому-то нравится... _________________________________ первично смыть EC, а потом кистью с соляркой. полная альтернатива - горячая мойка с ЕС на автомойке; - самый лучший способ, так как все иное совершенно не полезно для здоровья. А его потом не купишь. Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #22 Posted August 5, 2008 (edited) а насчет всяких дырок коленвала и им подобного, помоему проще продуть сжатым воздухом, компрессор есть на любом захудалом автосервисе (пользую почти каждый день) а потом вручную дочистить Edited August 5, 2008 by DL24 Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #23 Posted August 5, 2008 Joyraid Бред А ты пробовал сам? У меня так был отмыт весь мотор. Не кристально, но огромную часть грязи в виде масла/песка было смыто. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #24 Posted August 5, 2008 ИМХО, мойка в сервисе по наруже, потом уже вручную.Соляра, бензин, керосин+зубная щетка=гут. Share this post Link to post Share on other sites
Guest kit #25 Posted August 5, 2008 Я проще делал.В начале всё отмывал бензином ,а потом всё кипетил с порошком в большой бочке.И всё блестело,как новое. Share this post Link to post Share on other sites