Sign in to follow this  
vuka

Вес колеса и неподрессоренная масса

Recommended Posts

-=Val=-

Плавно перешли от дисков к Русскому языку и Литературе?

 

Тогда давай обсудим правильность использования слова "экстремум" в твоем посте. Еще интересна причина почти полного отсутствия запятых.

 

А опечатки при быстром наборе есть и тебя, не так ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
vuka
Плавно перешли от дисков к Русскому языку и Литературе?

 

Тогда давай обсудим правильность использования слова "экстремум" в твоем посте. Еще интересна причина почти полного отсутствия запятых.

 

А опечатки при быстром наборе есть и тебя, не так ли?

Опечатки конечно есть.Только жаргон убери,ты на на форуме а не с бутылкой пива на скамейке.Есть что сказать по делу,так говори,а цеплятся я и не хуже тебя умею.

Edited by vuka

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

По делу я уже сказал не мало. И даже с нее не уходил в обсуждение постов.

Твое утверждение - ковку покупают только из-за веса, мое - из-за веса, прочности, религиозных соображений, потому что понравился дизайн и еще хрен знает почему.

 

А на счет жаргона - это ты не в тему. Не нравиться, сообщи модераторам, они решат убирать или нет.

 

Засим нижайше кланяюсь и прощаюсь до завтра. Пойду с бутылкой пива на скамейку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vuka
По делу я уже сказал не мало. И даже с нее не уходил в обсуждение постов.

Твое утверждение - ковку покупают только из-за веса, мое - из-за веса, прочности, религиозных соображений, потому что понравился дизайн и еще хрен знает почему.

 

А на счет жаргона - это ты не в тему. Не нравиться, сообщи модераторам, они решат убирать или нет.

 

Засим нижайше кланяюсь и прощаюсь до завтра. Пойду с бутылкой пива на скамейку.

Ага

 

ковка прочней обычной штамповки

Совершенно верно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

-=Val=-, vuka - с разборками в личку. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
и??... похвастался что-ли? суть сообщения сего не совсем ясна, и, думаю, не мне одному

Мне тоже не совсем ясна. Наверное он захотел показать как у него "весомер" развит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius

литье и ковка решают вопрос!на ВСМПО с юкохамой 14 радиуса по ощущениям весит столько же сколько один штампованый диск москвича)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Aktavius тут тема не про ощущения...

 

-=Val=- +1 ко всем постам ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Диаметр колеса - дополнительный множитель к вашей главной паре. Хотелбы я поглядет, как ездит 200++ сильный мотор на 13-х колеса 185*60.

И дополнительное удлинение рычага приложения тормозного усилия суппорта

Edited by Pugnator

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

Поэтому и писал:

Если в отношении москвича, то, в принципе, +1. Помоему машине такого класса больше 14 не нужно, это если смотреть с точки зрения практичности. 15 тоже ничего. А диски на 16-17 и более ставят чаще всего на машины на которых не собираются гонять, тупо для красоты по сути.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Собственно, на 407-ом (402, 403 и т.д.) - 15 дюймов + высокая резина - с завода. Мне нравилось. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shrike

V printsipe,chem menishe nepodressorennye massy , tem luchshe,v etom Vuka prav.Luchshe potomu,chto na ammortizatory idiot menishaia nagruzka, kogda oni uspokaivaiut kolebania menishih mass.A ot kachestva raboty ammortizatorov zavisiat, kak dlina tormoznogo puti(nadeiusi ob etom so mnoi nikto sporiti ne budet),tak i povedenie avto na doroge(napr.grebionka).Vo-vtoryh,chem menishe nagruzki na ammortizator,tem dolishe on budet rabotati kak nado.Eto ia dumaiu dostatochnye dovody k pliusam liogkih kolios.I sorry za lat.shrift,drugogo net.

 

В принципе,чем менbше неподрессоренные массы , тем лучше,в этом Вука прав.Лучше потому,что на аммортизаторы идeт менbшая

нагрузка, когда они успокаиваиут колебания менbших масс.А от качества работы аммортизаторов зависият, как длина тормозного пути(надеиусb об этом со мнои никто споритb не будет),так и поведение авто на дороге(напр.гребeнка).Во-вторых,чем менbше нагрузки на аммортизатор,тем долbше он будет работатb как надо.Это я думаиу достаточные доводы к плиусам лeгких колeс.

 

Vot tak poluchaetsia v transliatore,esli tak poniatnee,budu perekidyvati v kirilicu.Shigonrinu spasibo za ssylku.

Вот так получаециа в транслиаторе,если так пониатнее,буду перекидывати в кирилицу.Шигонрину спасибо за ссылку.

Edited by Shrike

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Спешал фо наши молдовские друзья - http://newyork.mashke.org/Conv/

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЮМ.

Интересная дискуссия.Каждый немножко прав.

 

Вес колеса в первую очередь влияет на УПРАВЛЯЕМОСТЬ автомобиля.На разгонную динамику не влияет никак.Применяемость на спортивных автомобилях "легких" дисков,обусловлена в первую очередь снижением общей массы машины.Для жестких рамок регламентов 8-10 "сэкономленных" килограмм - весомый вклад.

 

Ковка. Устойчива к "мелким неприятностям",гнется,легкая.При ударе в некоторой степени гасит его энергию.

Литье. Крошится, трескается,отламывается кусками при ударе. Почти не гасит энергию удара, передавая ее на подвеску.

 

Штамповка. Можно согнуть,можно разогнуть (прокатать). Лучше остальных гасит энергию удара. + дешевле.

 

Каждому своё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154
На разгонную динамику не влияет никак

Вставлю свои 5 копеек. Если смотрим в общем-тогда сравниваем, что нам легче рукой ракрутить: компакт диск или колесо от Камаза? Это если прибегать к крайностям.

А разница между 13' и 14' по весу-в наших реалиях практически никакой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЮМ.

Согласен.Теоретически пример верный.Одно но.Соразмерь разницу в весе диска и колеса от Камаза,на мощность "кручения рукой",и разницу в 2-4кг на двигатель хотя бы в 100 сил,не говоря уже 200 и выше.

Получится "разность",как если бы крутить рукой коробок с 30-ю спичками или 20 спичками.

 

Применительно,если мы говорим о бытовом,заметном "на глазок" улучшайзинге,а не о формуле 1.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

ЮМ. Если речь о размере диска, то не забываем про "рычаг". Что проще раскрутить 13-е или 17-е диски?

Вон наш народ ездил на драг, ставили вместо 15-х дисков 13-е, машина 100-сильная ехала реально резвее. Это как по аналогии с передатотчным числом ГП. Чем меньше число, тем больше конечная скорость, но медленнее разгон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЮМ.
ЮМ. Если речь о размере диска

 

Все правильно,про размер.Тут уже другая песня начинается. ;)

Все что я написал,относится только к параметру "вес".

Edited by ЮМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Предыдущий оратор сравнивал с комазовским колесом. Тут уже и вес и размер играют роль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

НАрод, у меня 1 колесо весит в сборе 25 кг, это на 10 кг больше, чем родное - это чем-нить чревато?...

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

TimoN073

А что за колесо такое?

 

Кста, ни у кого веса резины нет? 15\195\50 интересно.

А то пустой диск взвесил, а колесо в сборе - не получилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
evo08

(писал вроде когда то про неподрессоренную массу; повторюсь)

Я перешёл на Тазо-сверловку, сразу поставил ковку ВСМПО на 13" (4,1 кг диск против 7,5 москвич штамповка = 3,4*4=13,6кг

выточенная новая ступица получилась на 0,5 кг меньше(срезал лишний наружний диаметр) 0,5*2=1кг.

так как у меня перед барабаны, естественно поставил ОДА барабаны (механизмы одинаковы) Ода аллюминиевый барабан весит на 2кг меньше чугунного москвичёвского (также на Оду был заменён зад посредством Ода полуосей 2*4=8кг.

Итого:

уменьшение неподрессоренных масс 22,6кг

Перед 11,8кг.

зад 10,8 кг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DRUMMER
Ни в коем случае не ставь ковку! А то снижение еще на пару кг. приведет к тому, что ты выйдешь из машины на скорости 120, подумав что она стоит...

 

 

;):) :) :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.