Sign in to follow this  
vuka

Вес колеса и неподрессоренная масса

Recommended Posts

vuka

Меня удивляет что никто не уделяет должного внимания весу колеса. Ведь это один из главных параметров для комфортной езды на больших скоростях. Вес моего колеса всего 12,5кг против 14,5 штатного. В итоге машина так отлично держит дорогу что при скорости 130-140 ощущения что едешь всего 80. Ну и то что увеличивается ресурс подвески тоже немаловажно. Представьте что вы ударили молотком по какому то предмету (молоток это образно моё колесо) а потом долбанули кувалдой (это 17дюймовый каток) вот так и достаётся подвеске, даже снижение массы колеса на 500 гр. уже даёт большие преимущества.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
Вес моего колеса всего 12,5кг

Вот это да!

Сколько мое колесо весит - я промолчу...

 

Представьте что вы ударили молотком по какому то предмету(молоток это образно моё колесо)

Про молотки это ты конечно хорошо рассказал... но есть такой термин "Неподрессоренная масса". Как раз что бы про молотки не утруждаться. Эт я так к слову.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Вес моего колеса всего 12,5кг против 14,5 штатного.В итоге машина так отлично держит дорогу что при скорости 130-140 ощущения что едешь всего 80.

Ни в коем случае не ставь ковку! А то снижение еще на пару кг. приведет к тому, что ты выйдешь из машины на скорости 120, подумав что она стоит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Вот это да!

Сколько мое колесо весит - я промолчу...

 

Я вот не знаю, сколько покрышка весит.

 

Но диск - меньше шести кг.

 

Сейчас хочу нахватить Тоора Компетиционе 3 - они литые, и сцуко тяжелые (относительно конечно) - но прочные через это. На них Дачия-Логан ралли гоняет, и у нас кто-то точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

Кстати да, про вес... смотрел по каталогам.... 14-я ковка весит около 7 (и менее) кило. Покрышки я хз сколько весят, но у vuka чёт диски тяжеловатые вышли... Ковка рулит. И диски таки буду по весу выбирать. Внешний вид эт второе....

Edited by Alex-Sumen

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROMAN423

Вес резины зависит от фирмы производителя. Наши покрышки всегда тяжелее своих забугорных покрышек. Попробуйте на разборках подержать в руках какой-нибудь мишлен, йокогаму, пирелли на 15-18 дюймов. Такие покрыщки вместе с литым диском весят меньше чем покрышка( на 13-14 дюймов) без диска нашего производителя

Edited by ROMAN423

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Плоские шутки,даже без юмора.

Просто не надо расказывать сказки про то, как чудесато стало после снижения веса после каждого колеса на 2 кг - и скорость и не скорость и утренний стул выходит комфортнее.

А про неподрессоренную массу не стал просто писать,про молоток доходчивее.

Тут не все мыслят категориями молотков. Большая часть людей способна мыслить абстрактнее...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
как чудесато стало после снижения веса после каждого колеса на 2 кг

 

Что, совсем ни на что не влияет? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Влияет. Но не таким волшебным образом. Если, конечно, предыдущие колеса были не совсем квадратными.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101

на 12ке стоят слик 187 тмс,очень легкие колеса,около 5 гк колесо,+резина килограмма 3-3.5.

Share this post


Link to post
Share on other sites
graf
на 12ке стоят слик 187 тмс,очень легкие колеса,около 5 гк колесо,+резина килограмма 3-3.5.

и??... похвастался что-ли? суть сообщения сего не совсем ясна, и, думаю, не мне одному

Share this post


Link to post
Share on other sites
vuka

И вообще почему люди выбирают при возможности ковку а не литьё?Потому что легче!

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

А может не все так однозначно? Может еще потому, например, что ковка обычно гнется, а не колется, в отличии от литья? А может еще какие-то причины движут этими загадочными Homo Sapiens?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Поменьше сарказма, плизз... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
vuka
А может не все так однозначно? Может еще потому, например, что ковка обычно гнется, а не колется, в отличии от литья? А может еще какие-то причины движут этими загадочными Homo Sapiens?

Конечно не однозначно,ещё и цена.А какая разница погнётся диск или от него отколется кусок диску всёравно капут.

Edited by vuka

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101
и??... похвастался что-ли? суть сообщения сего не совсем ясна, и, думаю, не мне одному

я ктому что 12кг для колеса это не предел!

чем колесо легче,тем легче его крутить!сответственно разгоная димамика улутшается!

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Конечно не однозначно,ещё и цена.А какая разница погнётся диск или от него отколется кусок диску всёравно капут.

Небольшая разница есть. Мгновенная потеря давления в колесе или относительно постепенная. На большой скорости.

Возможно, кованый диск ты и выкинешь, а вот литье могут выкинуть уже без твоего участия. Тебя уже просто может и не быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101

для авто спорта ковка,для повседневный езды и литье сойдет

Share this post


Link to post
Share on other sites
vuka
Небольшая разница есть. Мгновенная потеря давления в колесе или относительно постепенная. На большой скорости.

Возможно, кованый диск ты и выкинешь, а вот литье могут выкинуть уже без твоего участия. Тебя уже просто может и не быть.

Это уже экстремум.А вот про то что каждое колесо ещё обладает моментом инерции почему то не вспоминают.Облегчают маховик но забывают про 4 колеса которые тоже надо раскручивать.А ведь это по сути ещё 4 маховика.И ведь потом их надо и остановить.Лепят 15-16 дюймовые катки лишь бы было красиво.И что такое снижение веса колеса в этом случае на 1-2кг. я думаю понятно.

Edited by vuka

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
Лепят 15-16 дюймовые катки лишь бы было красиво.

Если в отношении москвича, то, в принципе, +1. Помоему машине такого класса больше 14 не нужно, это если смотреть с точки зрения практичности. 15 тоже ничего. А диски на 16-17 и более ставят чаще всего на машины на которых не собираются гонять, тупо для красоты по сути.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Тогда еще один критерий выбора:

"Эта... Мне пацаны на районе сказали, что литье для лохов, а реальные пасаны ездят чиста на ковке, ты поэл, да?"

И ведь, для нногих он не самый последний...

 

А "экстремум" или нет - одного вполне хватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
Тогда еще один критерий выбора:

"Эта... Мне пацаны на районе сказали, что литье для лохов, а реальные пасаны ездят чиста на ковке, ты поэл, да?"

И ведь, для нногих он не самый последний...

Ага, и 15' как минимум)) "14 - эт не папацанске, у чОткова пасана всё должно быть большоэ", ну эт привёл в пример очень частую ситуацию, никого нихотел обидеть. Критериев много, для меня главный критерий - вес.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vuka
Тогда еще один критерий выбора:

"Эта... Мне пацаны на районе сказали, что литье для лохов, а реальные пасаны ездят чиста на ковке, ты поэл, да?"

И ведь, для нногих он не самый последний...

 

А "экстремум" или нет - одного вполне хватит.

Хоть писать без ошибок научился бы для начала.

Edited by vuka

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Критериев много, для меня главный критерий - вес.

 

Для меня - прочность. Так что обычные штамповки рулят. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101
Для меня - прочность. Так что обычные штамповки рулят. :D

ковка прочней обычной штамповки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.