vuka #1 Posted August 1, 2008 Меня удивляет что никто не уделяет должного внимания весу колеса. Ведь это один из главных параметров для комфортной езды на больших скоростях. Вес моего колеса всего 12,5кг против 14,5 штатного. В итоге машина так отлично держит дорогу что при скорости 130-140 ощущения что едешь всего 80. Ну и то что увеличивается ресурс подвески тоже немаловажно. Представьте что вы ударили молотком по какому то предмету (молоток это образно моё колесо) а потом долбанули кувалдой (это 17дюймовый каток) вот так и достаётся подвеске, даже снижение массы колеса на 500 гр. уже даёт большие преимущества. Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #2 Posted August 1, 2008 Вес моего колеса всего 12,5кг Вот это да! Сколько мое колесо весит - я промолчу... Представьте что вы ударили молотком по какому то предмету(молоток это образно моё колесо) Про молотки это ты конечно хорошо рассказал... но есть такой термин "Неподрессоренная масса". Как раз что бы про молотки не утруждаться. Эт я так к слову. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #3 Posted August 1, 2008 Вес моего колеса всего 12,5кг против 14,5 штатного.В итоге машина так отлично держит дорогу что при скорости 130-140 ощущения что едешь всего 80. Ни в коем случае не ставь ковку! А то снижение еще на пару кг. приведет к тому, что ты выйдешь из машины на скорости 120, подумав что она стоит... Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #4 Posted August 1, 2008 Вот это да!Сколько мое колесо весит - я промолчу... Я вот не знаю, сколько покрышка весит. Но диск - меньше шести кг. Сейчас хочу нахватить Тоора Компетиционе 3 - они литые, и сцуко тяжелые (относительно конечно) - но прочные через это. На них Дачия-Логан ралли гоняет, и у нас кто-то точно. Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #5 Posted August 1, 2008 (edited) Кстати да, про вес... смотрел по каталогам.... 14-я ковка весит около 7 (и менее) кило. Покрышки я хз сколько весят, но у vuka чёт диски тяжеловатые вышли... Ковка рулит. И диски таки буду по весу выбирать. Внешний вид эт второе.... Edited August 1, 2008 by Alex-Sumen Share this post Link to post Share on other sites
ROMAN423 #6 Posted August 2, 2008 (edited) Вес резины зависит от фирмы производителя. Наши покрышки всегда тяжелее своих забугорных покрышек. Попробуйте на разборках подержать в руках какой-нибудь мишлен, йокогаму, пирелли на 15-18 дюймов. Такие покрыщки вместе с литым диском весят меньше чем покрышка( на 13-14 дюймов) без диска нашего производителя Edited August 2, 2008 by ROMAN423 Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #7 Posted August 4, 2008 Плоские шутки,даже без юмора. Просто не надо расказывать сказки про то, как чудесато стало после снижения веса после каждого колеса на 2 кг - и скорость и не скорость и утренний стул выходит комфортнее. А про неподрессоренную массу не стал просто писать,про молоток доходчивее. Тут не все мыслят категориями молотков. Большая часть людей способна мыслить абстрактнее... Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #8 Posted August 4, 2008 как чудесато стало после снижения веса после каждого колеса на 2 кг Что, совсем ни на что не влияет? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #9 Posted August 4, 2008 Влияет. Но не таким волшебным образом. Если, конечно, предыдущие колеса были не совсем квадратными. Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #10 Posted August 4, 2008 на 12ке стоят слик 187 тмс,очень легкие колеса,около 5 гк колесо,+резина килограмма 3-3.5. Share this post Link to post Share on other sites
graf #11 Posted August 4, 2008 на 12ке стоят слик 187 тмс,очень легкие колеса,около 5 гк колесо,+резина килограмма 3-3.5. и??... похвастался что-ли? суть сообщения сего не совсем ясна, и, думаю, не мне одному Share this post Link to post Share on other sites
vuka #12 Posted August 4, 2008 И вообще почему люди выбирают при возможности ковку а не литьё?Потому что легче! Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #13 Posted August 4, 2008 А может не все так однозначно? Может еще потому, например, что ковка обычно гнется, а не колется, в отличии от литья? А может еще какие-то причины движут этими загадочными Homo Sapiens? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #14 Posted August 4, 2008 Поменьше сарказма, плизз... Share this post Link to post Share on other sites
vuka #15 Posted August 4, 2008 (edited) А может не все так однозначно? Может еще потому, например, что ковка обычно гнется, а не колется, в отличии от литья? А может еще какие-то причины движут этими загадочными Homo Sapiens? Конечно не однозначно,ещё и цена.А какая разница погнётся диск или от него отколется кусок диску всёравно капут. Edited August 4, 2008 by vuka Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #16 Posted August 4, 2008 и??... похвастался что-ли? суть сообщения сего не совсем ясна, и, думаю, не мне одному я ктому что 12кг для колеса это не предел! чем колесо легче,тем легче его крутить!сответственно разгоная димамика улутшается! Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #17 Posted August 4, 2008 Конечно не однозначно,ещё и цена.А какая разница погнётся диск или от него отколется кусок диску всёравно капут. Небольшая разница есть. Мгновенная потеря давления в колесе или относительно постепенная. На большой скорости. Возможно, кованый диск ты и выкинешь, а вот литье могут выкинуть уже без твоего участия. Тебя уже просто может и не быть. Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #18 Posted August 4, 2008 для авто спорта ковка,для повседневный езды и литье сойдет Share this post Link to post Share on other sites
vuka #19 Posted August 4, 2008 (edited) Небольшая разница есть. Мгновенная потеря давления в колесе или относительно постепенная. На большой скорости.Возможно, кованый диск ты и выкинешь, а вот литье могут выкинуть уже без твоего участия. Тебя уже просто может и не быть. Это уже экстремум.А вот про то что каждое колесо ещё обладает моментом инерции почему то не вспоминают.Облегчают маховик но забывают про 4 колеса которые тоже надо раскручивать.А ведь это по сути ещё 4 маховика.И ведь потом их надо и остановить.Лепят 15-16 дюймовые катки лишь бы было красиво.И что такое снижение веса колеса в этом случае на 1-2кг. я думаю понятно. Edited August 4, 2008 by vuka Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #20 Posted August 4, 2008 Лепят 15-16 дюймовые катки лишь бы было красиво. Если в отношении москвича, то, в принципе, +1. Помоему машине такого класса больше 14 не нужно, это если смотреть с точки зрения практичности. 15 тоже ничего. А диски на 16-17 и более ставят чаще всего на машины на которых не собираются гонять, тупо для красоты по сути. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #21 Posted August 4, 2008 Тогда еще один критерий выбора: "Эта... Мне пацаны на районе сказали, что литье для лохов, а реальные пасаны ездят чиста на ковке, ты поэл, да?" И ведь, для нногих он не самый последний... А "экстремум" или нет - одного вполне хватит. Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #22 Posted August 4, 2008 Тогда еще один критерий выбора:"Эта... Мне пацаны на районе сказали, что литье для лохов, а реальные пасаны ездят чиста на ковке, ты поэл, да?" И ведь, для нногих он не самый последний... Ага, и 15' как минимум)) "14 - эт не папацанске, у чОткова пасана всё должно быть большоэ", ну эт привёл в пример очень частую ситуацию, никого нихотел обидеть. Критериев много, для меня главный критерий - вес. Share this post Link to post Share on other sites
vuka #23 Posted August 4, 2008 (edited) Тогда еще один критерий выбора:"Эта... Мне пацаны на районе сказали, что литье для лохов, а реальные пасаны ездят чиста на ковке, ты поэл, да?" И ведь, для нногих он не самый последний... А "экстремум" или нет - одного вполне хватит. Хоть писать без ошибок научился бы для начала. Edited August 4, 2008 by vuka Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #24 Posted August 4, 2008 Критериев много, для меня главный критерий - вес. Для меня - прочность. Так что обычные штамповки рулят. Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #25 Posted August 4, 2008 Для меня - прочность. Так что обычные штамповки рулят. ковка прочней обычной штамповки Share this post Link to post Share on other sites