shigorin #51 Posted August 1, 2008 [вынимает голову из ведра с валидолом] Камрад, мы совсем про разное говорим. в твоей табличке нет оборотов и нагрузки. Или у тебя во всех их диапазонах - смесь одинаковая? Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #52 Posted August 1, 2008 5 за изобретательность, 4 за исполнение (т.к недоделано)....по поводу: Очень гуд - понятие очень субъективное Диностенд покажет! Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #53 Posted August 1, 2008 Диностенд покажет! Для того, чтобы увидеть, что там жидкий понос - хватит и лямбды. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #54 Posted August 1, 2008 Вот кстати вспомнил - (я такого не застал к счастью, но камрады рассказывали). Во времена карбюраторов озон в магазинах водился такой лохотрон - винт качества в котором вдоль по оси просверленна дырка 0.5, потом на ту часть где шлиц надевалась на клею трубочка от капельницы, и затем обычный мелкий топливный фильтр (служил воздухофильтром), стоило это каких-то относительно больших денег (не менее 20ти цен от обычного винта) ну и обещалось там мега приход, расход меньше на литр, токсичность меньше и все такое, улучшение смесеобразования... Share this post Link to post Share on other sites
X street #55 Posted August 1, 2008 шигорин объясняю тебе специально: экономичный стиль - это когда жадные дедки ездят на переобедненой смеси 40 км в час и им пофиг что машина не едет, ещё ремонтируют каждые 20 тысяч - очень эконоично получается:-))) а спортивный - это когда карб правильно настроен, машина едет, и хозяин радуется! радуется и поэтому летит :-) Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #56 Posted August 1, 2008 И при этом у него расход адекватный, потому что он в первую очередь зависит от того - как ты тапку давишь, а не от состава смеси. Которая для одного и того же конкретного двигателя - конкретно одна. Оптимальная. И никаких "спортивных/валящих/овощных" настроек/прошивок - быть не может. Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #57 Posted August 2, 2008 Вот эта приблуда что я говорил http://pskovraces.narod.ru/index11.htm Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #58 Posted August 26, 2008 Нарисуй - какая смесь должна быть для "экономичного стиля вождения". Нарисуй - какая смесь должна быть для "спортивного стиля вождения". Ну епть ты как маленький... Тебе нарисую. Тока када пэйнт установлю... Правда я его устанавливать не собираюсь. Которая для одного и того же конкретного двигателя - конкретно одна. Оптимальная. Бред. Это как оптимальный рампредвал. Шоб и валило и не жрало. Это с завода так, КАМПРАМИСС. Просто каждому мотору нужен свой предел обеднения и предел обогащения. Мну 08я валит на смеси 1,35 до самого открытия второй камеры, Это характерно вообще для стоковых зубильнывх моторов. И богатить ее до страки до определенного предела. А уже потом после 0,9 уже начинает ехать веселее. Это конечно конкретный приме но допустим на масике выявлена совсем другая зависимость. Share this post Link to post Share on other sites