Sign in to follow this  
NEKET

Эмр С Актюатором

Recommended Posts

shigorin

[вынимает голову из ведра с валидолом]

 

Камрад, мы совсем про разное говорим.

 

в твоей табличке нет оборотов и нагрузки. Или у тебя во всех их диапазонах - смесь одинаковая?

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

5 за изобретательность, 4 за исполнение (т.к недоделано)....по поводу:

Очень гуд - понятие очень субъективное

Диностенд покажет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Диностенд покажет!

 

Для того, чтобы увидеть, что там жидкий понос - хватит и лямбды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Вот кстати вспомнил - (я такого не застал к счастью, но камрады рассказывали).

 

Во времена карбюраторов озон в магазинах водился такой лохотрон - винт качества в котором вдоль по оси просверленна дырка 0.5, потом на ту часть где шлиц надевалась на клею трубочка от капельницы, и затем обычный мелкий топливный фильтр (служил воздухофильтром), стоило это каких-то относительно больших денег (не менее 20ти цен от обычного винта) ну и обещалось там мега приход, расход меньше на литр, токсичность меньше и все такое, улучшение смесеобразования...

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

шигорин

объясняю тебе специально: экономичный стиль - это когда жадные дедки ездят на переобедненой смеси 40 км в час и им пофиг что машина не едет, ещё ремонтируют каждые 20 тысяч - очень эконоично получается:-)))

а спортивный - это когда карб правильно настроен, машина едет, и хозяин радуется! радуется и поэтому летит :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

И при этом у него расход адекватный, потому что он в первую очередь зависит от того - как ты тапку давишь, а не от состава смеси.

 

Которая для одного и того же конкретного двигателя - конкретно одна. Оптимальная. И никаких "спортивных/валящих/овощных" настроек/прошивок - быть не может.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

Вот эта приблуда что я говорил

http://pskovraces.narod.ru/index11.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Нарисуй - какая смесь должна быть для "экономичного стиля вождения".

 

Нарисуй - какая смесь должна быть для "спортивного стиля вождения".

Ну епть ты как маленький... Тебе нарисую. Тока када пэйнт установлю... Правда я его устанавливать не собираюсь.

 

 

Которая для одного и того же конкретного двигателя - конкретно одна. Оптимальная.

 

Бред. Это как оптимальный рампредвал. Шоб и валило и не жрало. Это с завода так, КАМПРАМИСС.

 

Просто каждому мотору нужен свой предел обеднения и предел обогащения. Мну 08я валит на смеси 1,35 до самого открытия второй камеры, Это характерно вообще для стоковых зубильнывх моторов. И богатить ее до страки до определенного предела. А уже потом после 0,9 уже начинает ехать веселее. Это конечно конкретный приме но допустим на масике выявлена совсем другая зависимость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.