Beavis

Удаление Нагара Из Камер Сгорания

Recommended Posts

Beavis

Мужики! Так как один хрен голову скидывать - чем побрызгать чтоб нагар удалить? Кто химией это делал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
fantomas2427

В прошлом году пользовал fenom для удаления нагара, вроде ничего.

В этом решил попробовать лавр, результатом доволен :rolleyes:

Edited by fantomas2427

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

лавр хвалят, я не успел попробовать. корщетка и бензин рулят

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо

Отвертка и бензопровод*!

Отверткой ковырять.

Бензопровод - одним концом в рот, другой в цилиндры и дуй дуй!! )

 

Если есть насос вообще клас, бензопровод/шланг можно откинуть.

 

------

*На роль бензопровода подойдет любой шланг

Edited by Alcovovka

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

Alcovovka

хорошие у тебя советы...

только потом не удивляйся если от анонима угрозы будут приходить...

 

 

:rolleyes:

а если отвёртка соскользнёт с поршня и по гильзе??

или по кольцу...

 

да и вообще на дворе 21век-отвёртка варварство!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Поршня в среднее положение (выведи какнить так, чтоб не выливалось) и налей керасина или солярки, можешь растворитель. Оставляй на день и соскребай деревянной палкой\лопаткой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

а роль бензина чья ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо
Alcovovka

хорошие у тебя советы...

только потом не удивляйся если от анонима угрозы будут приходить...

 

Этот совет для тех кто умеет орудовать отверткой...

Edited by Alcovovka

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

Я убирал (на Таврии правда, но не суть)

Для блока: 646 растворитель, только немного, потом жесткой кистью и все это продуть сжатым воздухом. Растоворитель заливал, работал кистью и продувал несколько раз.

Перед этим все каналы системы охлаждения и масляные закрыл.

Когда все сделал, то, естественно, поменял масло и тосол, а еще перед установкой ГБЦ залил в цилиндры примерно 1,5 чайной ложки масла и оставил так на несколько часов. Надо при этом такое положение выбрать, чтобы не один из цилиндров не находился в ВМТ, чтобы для масла осталась полость.

Способ при наличии компрессора мне понравился (внешний вид поршней после этого), без компрессора ИМХО так бы делать не стал.

Для ГБЦ: тот же 646 растворитель, только у меня клапана были притерты и засухарены, а коромысла сняты. Я еще ввернул старые свечи, перевернул головку, залил в каждую камеру сгорания растворитель и так же удалял. Внешне результат очень порадовал. Свечи потом поставил другие. При негерметичных или открытых клапанах не рекомендую, ибо маслосъемные колпачки-колечки после этого на свалку, к тому же растворитель может надолго остаться в направляющей клапана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Надо при этом такое положение выбрать, чтобы не один из цилиндров не находился в ВМТ, чтобы для масла осталась полость.

Beavis, если при снятой голове будешь крутить колено не забудь застопорить гильзы, чтоб не вылезли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

не забываем про кольца, просто растворитель не протечет через кокс, тут химия нужна. я когда гильзы вынул, просто оху оторопел. сверху поршней вроди небольшой слой нагара, а вот маслосъемные намертво сидели...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Не, крутить не буду.

Надо только тогда храповик открутить прежде чем голову скидывать, чтоб не провернуть (сальник менять)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
не забываем про кольца, просто растворитель не протечет через кокс, тут химия нужна

Да мне б вообще чем-нить побрызгать чтоб внешне основной нагар смыть, а то по ходу из-за него калильное зажигание и идёт

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Из-за нагар мот быть, а лучше если такое дело, свечи холоднее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Можно водой бризкать, во время работы движка в карб, грят помогает!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

ну тогда или растворителем или корщектой круглой :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Можно водой бризкать, во время работы движка в карб, грят помогает!!

Гидроудар словить помогает? :rolleyes:

пропорцию надо не превысить...

 

tmp_do

Ну так и сделаю тогда. Ещё очиститель карбюратора ВЭЛВ есть, попробую...

 

Не выпить попробую :sm_haha:

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Есть вот такая хрень:

spic_0000837.jpg

Пользовались двое знакомых - один в восторге, другой "ни хуже, не лучше"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Про эту фигню читал - типа шланг от вакуумника в банку опускаешь и мотор всасывает жидкость, ну и типа кокс она расстворяет. Вроде в восторге народ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
типа шланг от вакуумника в банку опускаешь и мотор всасывает жидкость, ну и типа кокс она расстворяет

Ну, это если тока 4-й горшок почистить надо. А остальные как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

а яж вроде писал в какой-то теме про удаление нагара.

Там я даже скан приводил из книги совковой, там нафталинить советуют

вот нашёл его

3649908735.jpg

364991Qmeb.jpg

Edited by bes24

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Остальные в меньшей степени. :) Не только ж 4й горшок всасывает :) Просто он сильней всех наверно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

По опыту, когда шланг на вакуумник скидываешь, 4-й горош на ХХ практически не фурычит, в отличии от остальных. Проверялось скидыванием ВВпроводов на рабочем моторе - 4-й горшок не сказывался на работе мотора, остальные заметно сказывались. Вывод очевиден.

П.С. Проверка была вызвана поиском неисправности - мотор колбасило, ехал плохо, чуть позже был замечен скинутый шланг к вакуумнику.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недиков Андрей

самый быстрый и легкий вариант: в 200г бензина размешать шарик нафталина диаметром де то 4см, залить в бак на 40л бензина и откатать его, после этого от нагара и следов не останеться, тоько с этой смесью на ментов которые СО меряют не надо попадать, а то им не объясниш почему нориа завышена в 9-15 раз!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Ну, это если тока 4-й горшок почистить надо. А остальные как?

А если подумать? Что, после дроссельной заслонки ни одного отверстия нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.