-=Val=- #26 Posted February 20, 2009 комутатор секунд через 30 простоя отключает катушку... Нолик можно убрать. Секунды через 3... По поводу боится, не боится включенного зажигания (КСЗ): Несколько лет назад возился с машиной в гараже и забыл выключить зажигание. Простояла так несколько дней, разрядив аккумулятор. Катушка жива до сих пор. Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #27 Posted February 20, 2009 (edited) Катушка цилиндрическая меня разочаровывала несколько раз что на KCЗ что на БСЗ! Купил, поставил сухую (с пластинами) проблем нет, только плюсы! бери строго либо АТЭ-2 либо непомню фирму- Пр-во Франция. Edited February 20, 2009 by Racer Koss Share this post Link to post Share on other sites
kirik #28 Posted February 20, 2009 По поводу боится, не боится включенного зажигания (КСЗ): Несколько лет назад возился с машиной в гараже и забыл выключить зажигание. Простояла так несколько дней, разрядив аккумулятор. Катушка жива до сих пор. на ксз зависит от положения в котором остановился двиг, если контакты в трамблёре замкнуты - катушка сгорит, если контакты не замкнуты, то катушка отключена, а аккумулятор сажает всё, что включается замком зажигания кроме катушки (приборы и т.д.)... Катушка цилиндрическая меня разочаровывала несколько раз что на RPC что на БСЗ! вообще знаю только один случай когда сгорела катушка - у бати на 9ке когда то сгорела обычная катушка, сгорела зимой на дороге, больше случаев чтобы сгорали катушки (не сухие, не обычные) не знаю.... Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #29 Posted February 20, 2009 У меня летом было, жара была. На цилиндрической, Она очень сильно нагрелась и машина почти оказалась ехать. Share this post Link to post Share on other sites
Kov_al88 #30 Posted February 20, 2009 Kov_al88 ты археолог)посмотри сколько времени прошло уже?я думаю чел уже катушку купил Да,и кстати,у него БСЗ,а ты ему предлагаешь от КСЗ катушку купить. далее,ты пишешь что сухие лучше,но советуешь купить "мокрую" и от КСЗ.обьясни смысл поста своего,плиз Ну археолог не археолог, а тему "оживил".....Даже если чел уже купил катушку то счастья ему и все в таком роде, насчет катушки к БСЗ просмотрел А разве ту которую я предлагаю она мокрая??? Сколько литературы прочитал всегда эта катушка была "сухой".... Share this post Link to post Share on other sites
kirik #31 Posted February 20, 2009 А разве ту которую я предлагаю она мокрая??? да, сухая выглядит так Share this post Link to post Share on other sites
Kov_al88 #32 Posted February 21, 2009 *kirik* Спасибо за инфу!!! Буду знать))) Share this post Link to post Share on other sites
Ursus #33 Posted February 27, 2009 Опа, а че это за сухая такая интересная? На БСЗ ставится? Инфа про нее есть? Share this post Link to post Share on other sites
Racer 21251 #34 Posted August 14, 2010 Не знаю как на москвичах но у меня дед рассказывал его знакомыи на газ 69 оставил включенным зажигание и маслянная катушка так П....зданула )))) что возле машины люди чуть не обхезались)) И всё подкапотное пространство обосрало маслом и гудроном)) Хотя он говорит что и на других маслянных не исключено! Share this post Link to post Share on other sites
BOG2140RACERHooligan #35 Posted August 14, 2010 а кто знает отчего может сильно греться вариатор на катушке просто чисто горит чутьли не плавится в сервисе перевернули его и поставили сверху греется также как и тогда когда стоял снизу Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #36 Posted August 15, 2010 Зажигание долго включенным оставляешь. А вообще, поставь нормальную катушку с 2-мя выводами Зажигание долго включенным оставляешь. А вообще, поставь нормальную катушку с 2-мя выводами Share this post Link to post Share on other sites
BOG2140RACERHooligan #37 Posted August 15, 2010 от зубилы?? да надобы бсз собрать тока трамб ненайти... а чо за спортивная красная катушка она чо мощней шоли или трамб до звезды крутит как в стиралке или чиста просто понт в том что на ней написано спорД прошпрот??? Share this post Link to post Share on other sites
second #38 Posted August 15, 2010 на ней написано спорД прошпрот это решающий показатель (для тебя так наверное точно) Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #39 Posted August 16, 2010 от зубилы?? да надобы бсз собрать тока трамб ненайти... Хотя бы Б-117. В СПБ трамблёр не найти? а чо за спортивная красная катушка она чо мощней шоли или трамб до звезды крутит как в стиралке или чиста просто понт в том что на ней написано спорД прошпрот??? Трамблёр крутит не катушка, а двигатель. И какие параметры её? Share this post Link to post Share on other sites
mkF #40 Posted August 16, 2010 а кто знает отчего может сильно греться вариатор на катушке просто чисто горит чутьли не плавится в сервисе перевернули его и поставили сверху греется также как и тогда когда стоял снизу у вариатора это почти основная задача. При нагреве сопротивление его увеличивается и, ток через катушку несколько снижается. На заглушенном двигателе он и будет греться очень сильно (двигатель имеет привычку останавливаться в положении замкнутых контактов прерывателя). На больших оборотах двигателя вариатор греется меньше всего. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #41 Posted August 16, 2010 Вы осторожнее с двухконтактными катушками. Если катушка под БСЗ, то на контактный трамблёр её ставить нельзя! контакты сгорают. Share this post Link to post Share on other sites
Qbert #42 Posted September 1, 2010 По причине 5 летнего срока работы моя катушка от БСЗ приказала долго жить, купил в Би-Би (Тазомагзен) сухую катушку от 2108 под БСЗ. Езжу и забот не знаю ни с её перегревом ни с работой СЗ На фото катушка просто попала в кадр. Share this post Link to post Share on other sites
В. Воронцов #43 Posted September 2, 2010 Qbert, можно подумать, с масляной возникли бы какие-нибудь проблемы. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #45 Posted September 3, 2010 Из-за катушки? Share this post Link to post Share on other sites
figaro #46 Posted September 3, 2010 У меня была масленная , треснула и из неё вытекло всё масло , ездил года два пока не поставил новую а старую отдал знакомому и он на ней гоняет круглосуточно , так то косяк скорей в другом месте или в прокладке какой нибудь. Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #47 Posted September 3, 2010 да из за катушки, сгорела, перегрелась. Share this post Link to post Share on other sites
Kat-mandu #48 Posted March 5, 2013 с маслянной катушкой прыгала метка +-3-4гр. с сухой метка стала как вкопанная... Share this post Link to post Share on other sites
mkF #49 Posted March 5, 2013 искра в масле запутывалась Share this post Link to post Share on other sites
Невский #50 Posted March 5, 2013 с маслянной катушкой прыгала метка +-3-4гр. Внутренний искровой пробой. Диагностируется осциллографом. Share this post Link to post Share on other sites