NEKET #1 Posted March 7, 2008 подскажите, если ли разница между сухой и простой катушкой??по мощности. Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #2 Posted July 13, 2008 Был в магазине, под 08 БСЗ есть катушки 2-х типов: обычный "боченок" и какаято ещё "сухая"... Вообщем суть вопроса, какая лучше ? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #3 Posted July 13, 2008 Говорят, что сухие надежнее вроди как. Купи, сравнишь Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #4 Posted July 13, 2008 сухая полутше будет,у друга на 9ке проверено Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #5 Posted July 13, 2008 сухая не боится долго включенного зажигания. да и надежнее она Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #6 Posted September 21, 2008 мне тож интересно очень! Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #7 Posted September 21, 2008 разница вроде только в том что сухая не сгорает от долгого включения зажигания Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #8 Posted September 22, 2008 При прочих равных - разницы в мощности нет. Сухие КЗ вытесняют маслозаполненные за счет дешевизны в производстве. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #9 Posted September 22, 2008 Маслянная лучше по изоляции и охлаждению. Но, как сказал Вал, дороже. Мощность поидее таже (при условии сравнения катушек для одинаковых систем зажигания). Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #10 Posted September 22, 2008 эмм.... товарищ ставил себе маслянную и сухую , и сравнивал ? Маслянная у меня грелась, но работала. Сухая не греется совсем + таже стабильность работы. На мой взгляд - чуть более лучшее искрообразование ( на вывернутой свечке проверял ) . Изоляция ? - от чего , от магнитной бури ? - Я в 2 потопа попадал - катушку водой заливало полностью - она работала. Пробой в обмотках ? - ну... это и в маслянной может быть , или я не прав ? В общем проездил всё лето этого года + вторую половину 2007 -го - полёт нормальный. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #11 Posted September 22, 2008 Не, не прав... Горячая потому, что масло омывает катушку и стенки катушки, а значит отдает тепло железному корпусу. Более того - у меня масляная (11 лет полет нормальный, и еще будет летать ) Разница в мощности? Теоретически на сухой должна быть меньше, т.к. вероятнее пробой в ней. Причем здесь потопы? А про выкрутил свечку и посмотрел на искру вообще не способ измерения. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #12 Posted November 2, 2008 разница вроде только в том что сухая не сгорает от долгого включения зажигания Надо понимать она в насыщение не переходит? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #13 Posted November 2, 2008 омывает катушку и стенки катушки, а значит отдает тепло железному корпусу хм, думаю у медной обмотки сухой катушки теплопроводность получше будет чем у масла и стального корпуса... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #14 Posted November 2, 2008 Знаете, почему раньше не применяли сухих катушек? Да потому что они бы посдыхали от пергрева, т.к. на КСЗ ток через катушку течет постоянно, а не тогда, когда надо, как в случае с коммутатором. Более того коммутатор отключает ток через катушку, после ЕМНИП 30с простоя, в случае если вы забыли выключить зажигание. Преимущество сухой катушке в ее дешевизне и простоте постройки и все. Лучше будет та катушка, у которой более оптимально подобраны количество витков в обмотках, а не так которая сухая или которая маслонаполненная. хм, думаю у медной обмотки сухой катушки теплопроводность получше будет чем у масла и стального корпуса... Теплопроводность да, но это тепло надо не просто проводить, а рассеивать. А рессеивать тепло лучше будет как раз маслонаполенная из-за того, что площадь рассеяния тепла (площадь поверхности стакана) больше, чем просто сердечкник с проволокой. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #15 Posted November 3, 2008 Да потому что они бы посдыхали от пергрева, т.к. на КСЗ ток через катушку течет постоянно, а не тогда, когда надо, как в случае с коммутатором. ИМХО не только в этом дело. Не было (или были но мало/дорого и т.п.) возможности обеспечить хорошую изоляцию. А рессеивать тепло лучше будет как раз маслонаполенная +1 Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #16 Posted November 3, 2008 Зато сухая под капотом очень оригинально смотрится Пацаны позавидуют Share this post Link to post Share on other sites
Sully #17 Posted November 3, 2008 Зато сухая под капотом очень оригинально смотрится Пацаны позавидуют палюбому!) "спарко" ещё на ней написать))) Share this post Link to post Share on other sites
SkaZi #18 Posted November 3, 2008 Зато сухая под капотом очень оригинально смотрится +1.Я когда свою люкс делал.Ко мне мужик знакомый подходид смотрит под капот и с такими 0_о глазищями говорит!?У тебя что!?Мозги стоят?????)))))))) Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #19 Posted November 4, 2008 (edited) Сорри, неудачный пример привел. Отличается, конечно. Edited November 4, 2008 by -=Val=- Share this post Link to post Share on other sites
kirik #20 Posted November 4, 2008 Смотря какая. Попробуйте определить какая из них сухая, какая маслонаполненная. Обе применяются на ВАЗ-2108 если одна из этих сухая, то я вообще не понимаю как она охлаждается, выходит обмотка в воздухе в металическом стакане? или там чтото сухое залито место масла?)) а такая всётаки лучше смотрится Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #21 Posted November 5, 2008 Сухая вроде. Вот только не понимаю, чем она лучше выглядит Share this post Link to post Share on other sites
Kov_al88 #22 Posted February 19, 2009 (edited) Сухие ИМХО лучше!!! А какую поставить так бери родную Б115В-01 http://www.avtocom.com/catalog/item/B115V-01.htm У меня уже 5 год она трудится)))) Edited February 19, 2009 by Kov_al88 Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #23 Posted February 19, 2009 Kov_al88 ты археолог)посмотри сколько времени прошло уже?я думаю чел уже катушку купил Да,и кстати,у него БСЗ,а ты ему предлагаешь от КСЗ катушку купить. далее,ты пишешь что сухие лучше,но советуешь купить "мокрую" и от КСЗ.обьясни смысл поста своего,плиз Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #24 Posted February 19, 2009 (edited) У меня уже 5 год она трудится)))) На большинстве Москвичей они лет по 20-30 трудятся... сухая не боится долго включенного зажигания. 9-ко БСЗ с мокрой катушкой,насколько я знаю,-тоже не боится долго включенного зажигания. хотя может и путаю что-то... Edited February 19, 2009 by V@R@N Share this post Link to post Share on other sites
kirik #25 Posted February 19, 2009 9-ко БСЗ с мокрой катушкой,насколько я знаю,-тоже не боится долго включенного зажигания.хотя может и путаю что-то... если стоит бсз с нормальным комутатором, то это именно так - комутатор секунд через 30 простоя отключает катушку... Share this post Link to post Share on other sites