NEKET

Катушки зажигания для БСЗ и КТЗ

Recommended Posts

NEKET

подскажите, если ли разница между сухой и простой катушкой??по мощности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Был в магазине, под 08 БСЗ есть катушки 2-х типов: обычный "боченок" и какаято ещё "сухая"...

Вообщем суть вопроса, какая лучше ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Говорят, что сухие надежнее вроди как. Купи, сравнишь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101

сухая полутше будет,у друга на 9ке проверено

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

сухая не боится долго включенного зажигания.

да и надежнее она

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

мне тож интересно очень!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

разница вроде только в том что сухая не сгорает от долгого включения зажигания

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

При прочих равных - разницы в мощности нет. Сухие КЗ вытесняют маслозаполненные за счет дешевизны в производстве.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Маслянная лучше по изоляции и охлаждению. Но, как сказал Вал, дороже. Мощность поидее таже (при условии сравнения катушек для одинаковых систем зажигания).

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

эмм.... товарищ ставил себе маслянную и сухую , и сравнивал ?

 

Маслянная у меня грелась, но работала. Сухая не греется совсем + таже стабильность работы.

На мой взгляд - чуть более лучшее искрообразование ( на вывернутой свечке проверял ) .

 

Изоляция ? - от чего , от магнитной бури ? - Я в 2 потопа попадал - катушку водой заливало полностью - она работала. Пробой в обмотках ? - ну... это и в маслянной может быть , или я не прав ?

 

В общем проездил всё лето этого года + вторую половину 2007 -го - полёт нормальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Не, не прав... Горячая потому, что масло омывает катушку и стенки катушки, а значит отдает тепло железному корпусу. Более того - у меня масляная (11 лет полет нормальный, и еще будет летать :) ) Разница в мощности? Теоретически на сухой должна быть меньше, т.к. вероятнее пробой в ней. Причем здесь потопы? А про выкрутил свечку и посмотрел на искру вообще не способ измерения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
разница вроде только в том что сухая не сгорает от долгого включения зажигания

Надо понимать она в насыщение не переходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
омывает катушку и стенки катушки, а значит отдает тепло железному корпусу

хм, думаю у медной обмотки сухой катушки теплопроводность получше будет чем у масла и стального корпуса...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Знаете, почему раньше не применяли сухих катушек? Да потому что они бы посдыхали от пергрева, т.к. на КСЗ ток через катушку течет постоянно, а не тогда, когда надо, как в случае с коммутатором. Более того коммутатор отключает ток через катушку, после ЕМНИП 30с простоя, в случае если вы забыли выключить зажигание. Преимущество сухой катушке в ее дешевизне и простоте постройки и все. Лучше будет та катушка, у которой более оптимально подобраны количество витков в обмотках, а не так которая сухая или которая маслонаполненная.

 

хм, думаю у медной обмотки сухой катушки теплопроводность получше будет чем у масла и стального корпуса...

Теплопроводность да, но это тепло надо не просто проводить, а рассеивать. А рессеивать тепло лучше будет как раз маслонаполенная из-за того, что площадь рассеяния тепла (площадь поверхности стакана) больше, чем просто сердечкник с проволокой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Да потому что они бы посдыхали от пергрева, т.к. на КСЗ ток через катушку течет постоянно, а не тогда, когда надо, как в случае с коммутатором.

ИМХО не только в этом дело. Не было (или были но мало/дорого и т.п.) возможности обеспечить хорошую изоляцию.

А рессеивать тепло лучше будет как раз маслонаполенная

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Зато сухая под капотом очень оригинально смотрится :( Пацаны позавидуют :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
Зато сухая под капотом очень оригинально смотрится :( Пацаны позавидуют :(

палюбому!) "спарко" ещё на ней написать)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi
Зато сухая под капотом очень оригинально смотрится

+1.Я когда свою люкс делал.Ко мне мужик знакомый подходид смотрит под капот и с такими 0_о глазищями говорит!?У тебя что!?Мозги стоят?????))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Сорри, неудачный пример привел. Отличается, конечно.

Edited by -=Val=-

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Смотря какая. Попробуйте определить какая из них сухая, какая маслонаполненная. Обе применяются на ВАЗ-2108

если одна из этих сухая, то я вообще не понимаю как она охлаждается, выходит обмотка в воздухе в металическом стакане? или там чтото сухое залито место масла?))

а такая всётаки лучше смотрится :(

3294.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Сухая вроде. Вот только не понимаю, чем она лучше выглядит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kov_al88

Сухие ИМХО лучше!!! :derisive: А какую поставить так бери родную Б115В-01 http://www.avtocom.com/catalog/item/B115V-01.htm :):D:derisive: У меня уже 5 год она трудится))))

Edited by Kov_al88

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

Kov_al88

ты археолог)посмотри сколько времени прошло уже?я думаю чел уже катушку купил

Да,и кстати,у него БСЗ,а ты ему предлагаешь от КСЗ катушку купить.

далее,ты пишешь что сухие лучше,но советуешь купить "мокрую" и от КСЗ.обьясни смысл поста своего,плиз

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
У меня уже 5 год она трудится))))

На большинстве Москвичей они лет по 20-30 трудятся...

 

сухая не боится долго включенного зажигания.

9-ко БСЗ с мокрой катушкой,насколько я знаю,-тоже не боится долго включенного зажигания.

хотя может и путаю что-то...

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
9-ко БСЗ с мокрой катушкой,насколько я знаю,-тоже не боится долго включенного зажигания.

хотя может и путаю что-то...

если стоит бсз с нормальным комутатором, то это именно так - комутатор секунд через 30 простоя отключает катушку...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.