Arataset #1 Posted July 10, 2008 (edited) Del Edited February 7, 2015 by Fox910 Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #2 Posted July 10, 2008 в двух словах теперь придется мотор капиталить. Открутили вы клапан, что регулирует давление в масляной магистрали. Очень жаль. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #3 Posted July 10, 2008 Мда, иногда лучше сначала спросить, а потом сделать. А не на оброт. Share this post Link to post Share on other sites
First in space #4 Posted July 10, 2008 в двух словах теперь придется мотор капиталить. Открутили вы клапан, что регулирует давление в масляной магистрали. Очень жаль. Верно подмеченно Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #5 Posted July 10, 2008 Раз не умели спросить как поменять масло - тперь придеться или изучить двигатель с нуля или платить деньги мастеру за капитальный ремонт. Неужели так трудно было в книгу заглянуть, а не откручивать, что не попадя? Share this post Link to post Share on other sites
Arataset #7 Posted July 11, 2008 :-(! Да, натворили мы делов. Теперь капиталка без вариантов? Может можно как-нить восстановить двигатель хотябы на пару мальких поездок? И как правильно этот датчик собрать назад? Share this post Link to post Share on other sites
Дорина #8 Posted July 11, 2008 :-(! Да, натворили мы делов. Теперь капиталка без вариантов? Может можно как-нить восстановить двигатель хотябы на пару мальких поездок? И как правильно этот датчик собрать назад? Друг мой, ну обрети для начала хоть какой мануал... всяко тебе проще по жизни будет. Share this post Link to post Share on other sites
manjak #9 Posted July 11, 2008 Уважаемый! у тебя провернуло шатунный вкладышь. я без давления на 1.7 10 тыщ откатал. Share this post Link to post Share on other sites
Arataset #10 Posted July 11, 2008 Книжка у нас есть. Ну не найду я тут про этот клапан. Ткни мне пальцем где, может я еще и ослеп в добавок. А еще лучше подскажи как на счет восстановления малой кровью? Никак вобще? Share this post Link to post Share on other sites
SkaZi #11 Posted July 11, 2008 Fox910 Те сказали токо капиталка! Share this post Link to post Share on other sites
Дорина #12 Posted July 11, 2008 Книжка у нас есть. Ну не найду я тут про этот клапан. Ткни мне пальцем где, может я еще и ослеп в добавок. раздел Двигетель - система смазки Только сейчас поздно про него читать... Вы с самого начала книжку начните читать... или у вас дурацкая "ремонт своими руками"? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #13 Posted July 11, 2008 А еще лучше подскажи как на счет восстановления малой кровью? Никак вобще? Уже никак, если двигатель застучал - все, разрушение вкладышей происходит лавинообразно, если начало то очень быстро его задерет совсем, будете продолжать ездить - выбросите еще и коленвал и возможно шатун. Сейчас путь один разбирать двигатель вынимать коленвал, отдавать на шлифовку.. ну вообщем полный фарш. Share this post Link to post Share on other sites
Arataset #14 Posted July 11, 2008 а если правильно собрать и вкрутить этот клапан и выровнять уровень масла - дела не будет? капиталка и только? что вообще произошло с машиной опишите по подробнее плиз Share this post Link to post Share on other sites
Дорина #15 Posted July 11, 2008 Господи, ну открой же книгу наконец!!!!!! И напиши возраст в профиле. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #16 Posted July 11, 2008 а если правильно собрать и вкрутить этот клапан и выровнять уровень масла - дела не будет?капиталка и только?Тебе уже 3 раза написали, напишу и 4-й:ТОЛЬКО КАПИТАЛКА Так понятнее? что вообще произошло с машиной опишите по подробнее плиз Из-за вашего вмешательства пропало давление масла в системе, и трущиеся пары отсались без смазки. Чаще всего это пара шатун-шейка коленвала, там стоят вкладыши-подшипники скольжения, которые без масла разрушаются и деформируют и выгрызают шейку коленвала. Еще подробнее? Share this post Link to post Share on other sites
Дорина #17 Posted July 11, 2008 Еще подробнее? да, а то ты так написал про выгрызают шейку коленвала что я уже за нее переживать начала... Хочется прочитать продолжение с хеппи-эндом, где дровосек пришел и всех спас... Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #18 Posted July 11, 2008 Отсюда мораль: Не меняйте масло! Это приводит к кап. ремонту! Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #19 Posted July 11, 2008 Иногда так и есть. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #20 Posted July 11, 2008 дровосек пришел со шлифовальным кругом и микрометром Share this post Link to post Share on other sites
Кириллbobrov #21 Posted July 11, 2008 дровосек пришел и всех спас... Это он потом всех спас, а сначала вкладыши нежную шейку грызли-грызли, но так и не добрались до нежной и сожной сердцевины - сами истоньшились и стёрлись, да в поддон мелкой стружкою и повалились. Затем настал черёд шатуна нежную шейку грызть... Share this post Link to post Share on other sites
Кириллbobrov #22 Posted July 11, 2008 Продолжение этой, поистине, ужасной сказки про злых братьев, трудолюбивого москвича и отважного дровосека-капитальщика - смотрите, слушайте, читайте. Скоро на всех мониторах страны!!!! Share this post Link to post Share on other sites
igorn #23 Posted July 11, 2008 Что-то "Остапа понесло" Share this post Link to post Share on other sites
Arataset #24 Posted July 11, 2008 Понятно, что дело плохо ( А можно ли своими силами провести капремонт двигателя в условиях деревни за неделю? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #25 Posted July 11, 2008 Неумеючи с книгой в руках и при наличии запчастей - вполне. Только колено ты своими силами не отшлифуешь, а возможно придется. Только боюсь у тебя сначала уйдет неделя только на то чтобы изучить что где находися, как выбрать именно то что нужно для твоего мотора и так далее. Share this post Link to post Share on other sites