OgR

Начинка Карба: Полирована, Оксидирована И Покрыты Б.с. Лаком

Recommended Posts

Lordhelm

А чего вы тут стали карбы сравнивать? Не о том речь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
Хорошо можно ездить и на телеге и гордиться, что она проста в ремонте

Только вот от замены карба телега не перестаёт быть телегой

 

ЗЫ - Сам пользуюсь и К126 и Озоном, особой разницы в "сложностях ремонта" не ощущаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Так, народ, не начинайте 126 vs...... Или идите в соответствующую. тему. Кто не все - того накажем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

А оксидирование как реализовано технически? В смысле это как-то в домашних-гаражных условиях делалось

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

OgR

Ну ты не ерепенься тут есть люди которые шарят в карбах, Грин Мил один из них. И его посылать я бы не стал.

 

Второе НЕ УБРАНЫ НА ПОТАЙ ВИНТЫ ДРОССЕЛЬНЫХ ЗАСЛОНОК. Это минус твоему гению и оргомыный, И человек кторый скажет что винты на потае выкручиваются получит от меня плевок в лицо, потому как я езжу более двух лет на карбе в ктором все это проделано. Ниче не откруччивается и не выпадает. Надо просто локтайт использовать и кернение.

 

Третье: ему респект за труды с полировкой, но все же

 

внутри полированны колодцы эм. тр, сами трубки, жиклеры(слегка, дабы не изменять сечение)

Это все равно что полировать насадку выхлопной трубы, масса усилий 0 прихода.

 

А по поводу полировки жиклеров идиотизм. Зачем их полировать? Что бы меншее сопротивление оказывали. Дак Нахрена если всегда есть жиклер побольше размером...

Share this post


Link to post
Share on other sites
OgR
OgR

Ну ты не ерепенься тут есть люди которые шарят в карбах, Грин Мил один из них. И его посылать я бы не стал.

 

Второе НЕ УБРАНЫ НА ПОТАЙ ВИНТЫ ДРОССЕЛЬНЫХ ЗАСЛОНОК. Это минус твоему гению и оргомыный, И человек кторый скажет что винты на потае выкручиваются получит от меня плевок в лицо, потому как я езжу более двух лет на карбе в ктором все это проделано. Ниче не откруччивается и не выпадает. Надо просто локтайт использовать и кернение.

 

Третье: ему респект за труды с полировкой, но все же

 

 

Это все равно что полировать насадку выхлопной трубы, масса усилий 0 прихода.

 

А по поводу полировки жиклеров идиотизм. Зачем их полировать? Что бы меншее сопротивление оказывали. Дак Нахрена если всегда есть жиклер побольше размером...

Значит так по пунктам:

Первое:

Писать по русски ты умеешь, а читаешь плохо, либо невнимательно. Green`a я не посылал, потому как у нас с ним одинаковые взгляды по поводу карбов.

Второе:

Плюнь себе сам за тех. неграмотность!

Винты не убранны В ПОТАЙ(а не "НА ПОТАТАЙ"), да, но на смесеобазование это не влияет, только на производительность и то минимально. Развальцовка там есть, в каждом винте просверленно отверстие и после обтяжки расклепано. В потай конечно лучьше.

Гений не мой, человек сделал и подарил два карба.

Третье:

Поповоду жиклеров, бензин у нас дерьмовый, и дерьмо которое в нем, норовит оседать везде где ему нравиться, а нравиться ему оседать на поверхностях имеюших шероховатость и чем она больше, тем лучше и быстрее оно оседает.

Следовательно лучше если поверхности будут иметь меньщую шероховатость.

Четвертое, оно же заключительное:

"Не ерепенься", особенно с "Ну ты", здесь в России, звучит как оскорбление, и за это обычно бьют. Жалко ты далеко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Винты не убранны В ПОТАЙ(а не "НА ПОТАТАЙ"),

Плюнь себе в ... буквоед...

 

да, но на смесеобазование это не влияет, только на производительность и то минимально
Ну канечно, а полировка жиклеров и остальной мутотни влияет аш пипец...

 

Поповоду жиклеров, бензин у нас дерьмовый, и дерьмо которое в нем, норовит оседать везде где ему нравиться

О да ты видел хоть раз в Веберовских карбах забитый топливный жиклер. Я ни разу учитывая что карбов повидал не мало... Конечно если земли в него не кто не кинет... Потому как топливные там стоят на высоте от дна камеры. А воздушным похер полируй не полируй сажа от картерных газов оседать будет полюбому...

 

Не ерепенься", особенно с "Ну ты", здесь в России, звучит как оскорбление, и за это обычно бьют. Жалко ты далеко

Прости что ущемил твои национальные чувства. Я же с Украины это типа второго сорта да???

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Четвертое, оно же заключительное:

"Не ерепенься", особенно с "Ну ты", здесь в России, звучит как оскорбление, и за это обычно бьют. Жалко ты далеко.

Ты бы извинился. Или разбирайтесь в личке. Дальнейшие рарборки тут будут караться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.