OgR

Начинка Карба: Полирована, Оксидирована И Покрыты Б.с. Лаком

Recommended Posts

OgR

Просто хочу показать, как человек делает карбы, разабранно до последнего винта и жиклера, промыто, собрано, оси заслонок полированны, оксидированы и покрыты б.с. лаком. Из того, что не видно, МД с окнами(Борис030QVirus если кто знает), внутри полированны колодцы эм. тр, сами трубки, жиклеры(слегка, дабы не изменять сечение). В К-126 в МД запресованны трубки. Карбы делались на макс. внутреннее качество отделки.

Edited by OgR

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

а что это означает?

как-то не раскрыта тема

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Главное - подбор цвета :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Herr

Нет, главное - полировка камер, правда тогда еще необходима полировка жиклеров и т.д. А вобще засрутся эти камеры нагаром очень быстро! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

ИМХО, все равно, что одевать покрышки на деревянный обод от телеги, сизифов труд. Кстати, оси заслонок и болты до конца так и не зализаны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
Кстати, оси заслонок и болты до конца так и не зализаны.

тоже обратил внимание:D

 

Slip Knot на заднем фоне!!! :bayan-02:

Share this post


Link to post
Share on other sites
OgR
ИМХО, все равно, что одевать покрышки на деревянный обод от телеги, сизифов труд. Кстати, оси заслонок и болты до конца так и не зализаны.

Поменьше ИМХО, сам выставь тоже самое. А болты со слишком тонкими шляпками, не прочны, заслонка может болтаться. Кстати с этим Вебером буксовало нормальное сцепление на м-408.

Share this post


Link to post
Share on other sites
OgR
Нет, главное - полировка камер, правда тогда еще необходима полировка жиклеров и т.д. А вобще засрутся эти камеры нагаром очень быстро! :)

А не herr, выводить вент. карт. в карб, надо или в банку отдельную(самое простое), или в карб только через гофр. трубку 1 м. длинной(газы немного тормозяться, и охл.), или через маслоотделитель(дорого)

И вообще это все смешно, пока не увижу образца сделанного лучше и вашими господа руками.

Edited by OgR

Share this post


Link to post
Share on other sites
NeXan

Какой красивый карб, жаль что он не славится динамикой. К-126.

Edited by NeXan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

так что это дало кроме успокоения хозяину, что и как делать несложно прочитать/спросить. Ты приведи конкретные цифры, что это дает, а не непонятное

буксовало нормальное сцепление на м-408.

 

Вопрос спецам, как измениться ТХ карбюратора если я решу его не в красно синей-гамме, а зелено-голубой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do
А болты со слишком тонкими шляпками, не прочны, заслонка может болтаться.

Hint: кернение :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
OgR
так что это дало кроме успокоения хозяину, что и как делать несложно прочитать/спросить. Ты приведи конкретные цифры, что это дает, а не непонятное

 

 

Вопрос спецам, как измениться ТХ карбюратора если я решу его не в красно синей-гамме, а зелено-голубой?

Для тебя, в ТВОЕЙ жизни не изменится ничего, никогда...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

спасибо за ответ.

 

смысл "правильно сделать карб" сразу стал понятен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
А вобще засрутся эти камеры нагаром очень быстро! :)

 

Собсно на нижней фотке уже видно что или ободралось или запачкалось. На газ21ру был человек который подвеску покрасил в желтый цвет :)

 

Но за потрошка респект.

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

ОО!!рулез!!+0.075лыс!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
полированны, оксидированы и покрыты б.с. лаком

1. Что за лак?

2. Если все лакировано, то зачем полировка и оксидирование?

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
OgR
1. Что за лак?

2. Если все лакировано, то зачем полировка и оксидирование?

:)

На Вебере оси заслонок стальные, если их обрабатывать без дальнейшей защиты, то они окислятся, от влажности воздуха. Оксидирование, чтобы лак намертво приставал к пов-ти. Лак Цапон(есть 2 вида, тот что по металлу).

Кстати, на К-126 оси сделанны из латуни, уменьшение их сечения ограниченно жесткостью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Поменьше ИМХО, сам выставь тоже самое.

Спасибо, я слишком ценю свое время, чтобы убивать его на тюниг древнейшего карба образца 60-х. С вебером еще куда ни шло, но к126 это вообще выброшенное время и деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Фиг с ним, с объектом приложения. Но технологии интересные. Узнал для себя что-то новое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
OgR
к126 это вообще выброшенное время и деньги.

Урааа, вот это мне нравиться, К126 вообше карб только внешне, самое лучшее, что выпускал(ет) ЛенКарз(Пекар), это бензонасосы.

А если учесть, что конструктивно к59 и к126 мало отличаются, а к59 это уровень 40-х годов, то к126 тоже оттуда.

Edited by OgR

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

"2. Если все лакировано, то зачем полировка и оксидирование? "

 

Зачем лак,если оксидировано?

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Не всё деньгами измеряется - думаю, что тот,кто сильно своё время ценит, вообще на Москвичах ездить не будет.

Это ведь хобби у большинства здесь собравшихся. А если делать для себя- то почему бы и не сделать не только хорошо, но ещё красиво, если самому это приятно (я имею ввиду покраску). Что касается К126 - всё зависит от рук. На нём тоже можно очень хорошо ездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Не всё деньгами измеряется - думаю, что тот,кто сильно своё время ценит, вообще на Москвичах ездить не будет.
Тюнить современный карб по затратам то же самое, а прихода будет намного больше и без разницы, москвич это или иномарка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
First in space
Фиг с ним, с объектом приложения. Но технологии интересные. Узнал для себя что-то новое.

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites
OgR
Что касается К126 - всё зависит от рук. На нём тоже можно очень хорошо ездить.

Хорошо можно ездить и на телеге и гордиться, что она проста в ремонте, а лошадь обладает малым расходом сена, просто нельзя сравнивать вещи из разных времен. У К126 есть один плюс перед Озоном, способность лить бензин со страшной силой, смесь он готовит в идеале нормально, длиные МД и БД, но вот на практике чего то не получается, это надо лучше разбираться в газодинамике.

А чего стоит вентилируемая поплавковая камера из которой за 3 дня испаряется весь бензин и воняет на всю улицу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.