=Нарком=

В Автомобили Lada Трансплантируют Французское "сердце"

Recommended Posts

=Нарком=

В автомобили Lada трансплантируют французское "сердце"

 

 

ОАО "АВТОВАЗ" близко к подписанию контракта с Renault на приобретение лицензии, предусматривающей сборку без малого полмиллиона французских двигателей, о чем давно и страстно мечтало руководство крупнейшего российского автомобильного холдинга.

 

По словам президента АВТОВАЗа Бориса Алешина, контракт на право сборки 450 тыс. силовых агрегатов, актически готов к подписанию. Речь идет о бензиновых двигателях объемом 1,4 л и 1,6 л. Внеочередное собрание акционеров АО должно одобрить это соглашение 5 сентября. Где разместится производство, пока не решено, но для этого не обязательно потребуется строительство новых мощностей, АВТОВАЗ может модернизировать уже существующие.

 

Цену лицензии на «АвтоВАЗе» не раскрывают. Представитель Renault комментировать контракт с с российским партнером не стал. Для примера: лицензия на выпуск двигателей для грузовых автомобилей у Renault Truck обошлась группе ГАЗ в 2006 г. в $10,36 млн.

 

АВТОВАЗ мечтает о новом двигателе для своих автомобилей несколько лет. В 2005 г. он вел переговоры о совместном проекте с General Motors по организации производства 300 000-350 000 двигателей в год. Инвестиции в него оценивались в $400-500 млн, напоминают Ведомости. С приходом на предприятие "Рособоронэкспорта" в 2006 г. речь уже зашла о строительстве нового завода для выпуска новых двигателей собственной разработки.

 

Потом АВТОВАЗ вел переговоры о покупке завода двигателей Tritec Motors в Бразилии, а в прошлом году задумался о совместном двигательном проекте с Fiat.

 

Сотрудничество с Renault в этом вопросе логично, ведь машины на базе Renault Logan также будут собираться в Тольятти: новые двигатели нужны для этого проекта и для новых моделей Lada.

 

Источник: www.kolesa.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
vershila

По мне вазовские двигатели не так уж плохи, я знаю нескольких людей накатавших на инжекторных девятках и десятках без переборки двигла по 350 тыс км и больше, им бы датчики инжектора понадежнее и вообче навесное.

Edited by vershila

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
По мне вазовские двигатели не так уж плохи, я знаю нескольких людей накатавших на инжекторных девятках и десятках без переборки двигла по 350 тыс км и больше, им бы датчики инжектора понадежнее и вообче навесное.

 

Более того, их хоть отремонтировать можно. Вроде не настолько вазовские двиги плохи. Они ИМХО и так слишком усложненные (в мире до сих пор широко пользуют 8-клапанные, у нас как же, перешли на 16). А рено будет просто абзац. Неужели ваз считает что с ЕГО сборкой рено будет лучше ваза...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

Мда совсем недавно читал, что автоваз разработал новый двигатель 1ю4 для калина который отвечает всем современным нормам токсичности и мощностные показатели были на высоте. Спрашивается зачем всё это нужно было? Зачем вкладывать огромные деньги в разработку нового мотораесли двиги уже давно планировалось закупать у других? Как бы Лада не повторил судьбу АЗЛК...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

был реногор.....а теперь будет похоже точно так же и с жигулем.

все закономерно....

есть тут у нас универсам 1.ну магазин.

так вот.есть именно с ним такая примета.когда в нем начинаешь видеть кошек,то значит он закроется через месяц.примета работает точно.за полседнее время в нем очень много разных магазинов открывалось.

так вот двигатель рено похоже выполняет роль кошки в отечественном автопроме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

Новый двигатель - это ещё один "пинок"(прибавка к рекламе).

Экономичность, эффективность, мощность, на счет стабильности моторов РЕНО я конечно сомневаюсь......

У вазов хорошие нынче двигатели. Всё присутствует..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Я тоже в шоке наконец то довели мотор до ума сделали на легкой КШМе и тут нате. Чугунный блок... Фолькс до сих пор не отказался от чугуниевых блоков.

 

Я думаю тут решение ваза в том что бы привязать клиента к сервису. Ибо 80% людей ложили на гарантию. Индустрия тюнинга налажена, люди покупают авто и укатывают к Дяде Васе. Любой ваз изучен в гаражах на 500% А завод то в убытках. На родной сервис народ ложит болт. А теперь вот вам ребятки мотор рено. Попробуйте в него залезть. Уйдет лет пять на освоение этого мотора в гаражах... Они надеются что за это время народ отучится ездить налево...

Но похорошему хрен шо они получат. Менталитет таков что вазы до скончания завода будут крутить гаражные дядьки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

ДАЁШЬ F3R В ПРИОРУ :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

Beavis жгёшь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
vershila

если речь идет о движках , которые ставят на логан с символом, то они ничем не прогрессивнее вазовского двигла 21083 образца 198Х года. у французов лучше поучиться соблюдению технологий-допуски и посадки, марки стали, качество термообработки и т.д. Если это все соблюдать, наши движки тоже по 500 тык ходить будут без капиталки!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Что-то мне подсказывает, что речь именно про Логаномотор, по мне, так лучше б они лицензию на АКПП или вариатор купили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Нормальный шустрый мотор) Правда не оборотистый

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Логаны на Москвиче

Логаны на Вазе

Жуть,скупили под корень.

Вчера ехал,в другом ряду подряд три логана,2 серых ,один черный,мээ,как гуси у бабуси.Черт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
лучше б они лицензию на АКПП или вариатор купили.

 

Дело говоришь... позор - ни одной серийной АКПП ни на одном заводе страны, и это при том что у нас АКПП на серийную машину поставили почти параллельно с первыми серийными "американцами" с АКПП, когда в Европе кайфовали от всяких Саксоматиков и прочей пародии...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Ха ха... А ЛиАЗы??? МАЗы

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101

идиоты какието сидят на вазе!У приоры отличный мотор получился,намного лутше чем на логане.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
Ха ха... А ЛиАЗы??? МАЗы

 

Это грузовики и автобусы, причем здесь это ? Тем более там был саааамый примитивный вариант. А сейчас МАЗ это Белорусь, ЛиАЗ использует трансмиссии фирмы ALLISON.

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimaskes
идиоты какието сидят на вазе!У приоры отличный мотор получился,намного лутше чем на логане.

 

Смешно Вас слушать, ей богу.... стандартная русская басня... "Все дебилы кроме меня"... А аргуметов у Вас нету случайно?

 

Реновские моторы это транснациональный бренд, это технологии, менеджмент качества, это наконец гоночная команда F1 - платформа для отработки инноваций. У ваза есть команда F1?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
Смешно Вас слушать, ей богу.... стандартная русская басня... "Все дебилы кроме меня"... А аргуметов у Вас нету случайно?

 

Реновские моторы это транснациональный бренд, это технологии, менеджмент качества, это наконец гоночная команда F1 - платформа для отработки инноваций. У ваза есть команда F1?

 

Товарисч, ну разве это показатель ? начнем с того что у Логана мотор восьмиклапанный... :rolleyes: и по отдачи мощности близок к москвичевскому полторашке... А нам не инновации нужны, а чтобы дешего и ремонтировался за каждым кустом...

 

Когда ВАЗ выпустит современный, безопасный, надежный автомобиль... не уступающий западным маркам во всем включая цену... он быстро загнется... потому что это будет ТАЗ и его никто не будет брать... так уже случилось с английским автопромом - в 70-е годы англичане брали неудачный Остин Аллегро потому что недорого и английский (хотя машина была убога и плохо сделана), а в следующие десятилетия фирма загнулась, хотя производила намного более удачные модели, и не брали ее модели по той же причине - потому что английское = г...

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites
vershila

у нас вообще занятно получается: мы можем сделать несколько камазов, которые 10 лет подряд "имеют" все буржуйские дафы с манами на дакаровском ралли и не можем сделать несколько десятков тысяч камазов в год, которые не "имели" бы своих хозяев регулярными поломками!

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimaskes

Не углубляясь в демагогию скажу одно. Надо сравнивать СРАВНИМЫЕ вещи, а не ж... с пальцем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101
Смешно Вас слушать, ей богу.... стандартная русская басня... "Все дебилы кроме меня"... А аргуметов у Вас нету случайно?

 

Реновские моторы это транснациональный бренд, это технологии, менеджмент качества, это наконец гоночная команда F1 - платформа для отработки инноваций. У ваза есть команда F1?

угу этот транснациональный бренд имеет 2 клапанна на цилиндр и рокера как на классике,технологии 60х годов,москвичевская полторушка оборудованая мультивпрыском не уступит в показателях логановкому мотору!

 

ну ты связал...логановкий мотор и мотор формулы один :rolleyes:

про камазы тебе уже написали,почемуто камаз не отрабатывает инновации... :spiteful:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz
у нас вообще занятно получается: мы можем сделать несколько камазов, которые 10 лет подряд "имеют" все буржуйские дафы с манами на дакаровском ралли и не можем сделать несколько десятков тысяч камазов в год, которые не "имели" бы своих хозяев регулярными поломками!

 

Для первого и второго требуются разные качества. Если для первого достаточно сравнительно немного денег и несколько телентливых инженеров и мастеров, то для второго - прежде всего грамотный менеджмент. Со вторым у нас давно уже .адница...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
угу этот транснациональный бренд имеет 2 клапанна на цилиндр и рокера как на классике,технологии 60х годов,москвичевская полторушка оборудованая мультивпрыском не уступит в показателях логановкому мотору!

 

ну ты связал...логановкий мотор и мотор формулы один :D

про камазы тебе уже написали,почемуто камаз не отрабатывает инновации... :D

Как ие инновации КАМАЗ отрабатывает? Не слышу? Каминс китайский криво ставить научились или ярославские моторы? Если ты про это, то сие не инновации)

 

 

З.Ы. Кто вам сказал, что на топовые модели ВАЗа, будет ставиться мотор для малолитражек?

Share this post


Link to post
Share on other sites
vershila

сдается мне, что топовая модель ваза будет называться лада-меган!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.