Roomer

Подойдет Ли Лобовое Стекло С 412 На 2140?

Recommended Posts

GreenMile

В ясный день посмотреть под углом на стекло. На каленке видны ровными линиями "пятнышки" - следы закалки, на триплексе их нет. Потренироваться находить пятнышки можно на своем заднем стекле, оно каленое. И вообще на ЛЮБОМ стекле есть маркировка, просто возможно на некоторых уже стелась. Советская маркровка стекол:

ЗПГ - закаленое полированное гнутое

ЗПП - закаленое полированное плоское

ТПГ - триплекс полированный гнутый

Так же еще стекло маркируется рисксими цифрами, I - каленка, II и III, если мне не изменяет память - триплексы.

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

или в поляризационных очках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NeXan

Да даже обычное каленое затонировал, вот тебе и триплекс, при разбитии осколки не разлетятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ну да, скотчем оклеил...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
ну да, скотчем оклеил...

Да человек незнает, что такое каленка) У меня бронированое какое-то стоит... Камни отпрыгивают от его.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Да человек незнает, что такое каленка) У меня бронированое какое-то стоит... Камни отпрыгивают от его.

 

каленка в некотором смысле прочнее триплекса, я ездил до поры до времени, пока наркаманы не разбили%)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

До этого стояла каленка (ИЖ - что тут скажешь :) ) . Вынес ее чОрный бумер, который несся вместо положеных 40-ка где-то под сотню (дорога была на ремонте - щебень не залили смолой). Итог - все стекло в паутину, затем видимость ноль, затем осколки высыпаться начали (надо отметить острые). Дальше остановка для выгребания осколков (досихпор нахожу их). И 150 км выеселой поездки летним вечером )

 

Да, патсаны на Волге друга тренировались - кулаками решили пробить ее лобовое) Тут я согласен, цельная конструкция не прогибаеться

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
И 150 км выеселой поездки летним вечером )

Ну, у нас было не 150, а 70, за то ранней весной, со снежком и холоднющим воздухом! Без лобового... кайф...

 

Триплекс от калёнки надо отличать снятым. С торца на триплексе явно видны 2 стекла, склеенных между собой, калёнка - одно стекло

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Триплекс от каленки отличается "на раз" даже если установленно на машине. Даже без маркировки. Просто нужно посмотреть под небольшим углом.

 

Дело, конечно, хозяйское. При наличии выбора, я бы поставил триплекс, хотя он дороже. В противном случае не стал бы заморачиваться и поставил каленку (что и сделал).

 

Народ, вы часто стекла разбиваете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Иногда "Достаточно одной таблэтки..." (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Вот маркировка моей лобовухи, находится снаружи в верхнем углу со стороны пассажира.

 

459609LNeu.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Триплекс от каленки отличается "на раз" даже если установленно на машине. Даже без маркировки. Просто нужно посмотреть под небольшим углом.

 

Дело, конечно, хозяйское. При наличии выбора, я бы поставил триплекс, хотя он дороже. В противном случае не стал бы заморачиваться и поставил каленку (что и сделал).

 

Народ, вы часто стекла разбиваете?

А у вас дороги не ремонтируют ? У нас напр. да. Отсюда щебень и куча стекла + вынужденые частые поездки по гравейке сюда же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NeXan

А у меня на обоих Москвичах все стекла каленые. Хотя бы одно было бы триплекс.

Edited by NeXan

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Стояло с завода каленое. Пацаненок выбежал из-за троллейбуса и "лег" на капот. Локтем разбил стекло, плейером крыло помял, коленкой колпак (редиска))). Пока ждали гайцев, выгребали стекла из салона, потом еще с полгода находили их везде, куда они могли попасть только теоретически. Последние я выгреб 5 лет назад (было это еще в 1996 году), когда антикорил днище изнутри - разбирал весь салон. Стекла бью, конечно, не часто. Естественно, специально их не бьют. Просто с тех пор у меня на стекле появилось 2 трещины и скол от камешков. Езжу в основном по городу, откуда там камни берутся, понять не могу. Трещины неблоьшие, обзору не мешают, одной вообще из-за зеркала не видно. Короче, я для себя решил уже давно: каленое добровольно вперед не поставлю.

 

Кстати, ребята на ТАЗике по ходу не стекла испытывали, а просто тупо не справились с машиной и въехали в дерево. Впереди стоял триплекс, а сбоку каленое. Только одного не понял, через какие трещины на каленом стекле может просачиваться вода??? Если на нем появились трещины, я о воде даже задумываться не буду, т.к. оно станет абсолютно непрозрачным, к тому же в любой момент может высыпаться из проема.

Edited by eegor

Share this post


Link to post
Share on other sites
vershila

по моему эту тему пора переименовать в триплекс или каленое! а потом закрыть нахрен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

А чего? Все норм - все пишут свое ИМХО о взаимозаменяемости 412-ого и 40-ого лобового, точнее стоит ли так делать

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Ну, у нас было не 150, а 70, за то ранней весной, со снежком и холоднющим воздухом! Без лобового.

 

-20 брр, правда из одного конца города на другой, 10км наверно, но тем не менее

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
В ясный день посмотреть под углом на стекло. На каленке видны ровными линиями "пятнышки" - следы закалки, на триплексе их нет. Потренироваться находить пятнышки можно на своем заднем стекле, оно каленое. И вообще на ЛЮБОМ стекле есть маркировка, просто возможно на некоторых уже стелась. Советская маркровка стекол:

ЗПГ - закаленое полированное гнутое

ЗПП - закаленое полированное плоское

ТПГ - триплекс полированный гнутый

Так же еще стекло маркируется рисксими цифрами, I - каленка, II и III, если мне не изменяет память - триплексы.

 

На совсем старых стеклах была маркировка СТАЛИНИТ (лично видел) это то же что каленка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

А каленые до сих пор сталинитом называют

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Насчет прочности триплекса и кирпичей: Не так давно человек из моей бригады ехал по трассе, навстречу КамАЗ со шлаком ехал (поблизости дорогу новую отсыпали). Скорость была не болше 60-ти, как раз в том месте на дороге поперечный бугор на асфальте, шов выдавило, получилось что-то типа лежачего гая. КамАЗ подпрыгнул на этом бугре, из кузова выпал кусок шлака килограмма полтора, пару раз подскочил на дороге, ударился об капот, пробил сеткло и прилетел ему в лоб. Трещина на черепе, сотрясение мозга, перелом носа. Машина 2110. Понимаю, что каленое было бы еще хуже, но и прочность триплекса переоценивать не стОит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

какая чудовищная тема

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.