Roomer

Подойдет Ли Лобовое Стекло С 412 На 2140?

Recommended Posts

Roomer

Ищу лобовое на свой 2140, нашел в продаже на 412. Подойдет ли или между ними есть разница. Просто поехать померять нет возможности

Share this post


Link to post
Share on other sites
NeXan

Дык разницы нет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
КИРЯ66

подойдёт они одинаковые разницы никакой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Roomer

точно нету?

у кого-то есть опыт замены стекла с 2140 на 412 и обратно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
КИРЯ66

я раньше занимался ремонтом автомобилей стекол перевставлял полно и точно знаю что 412 и 2140 абсолютно одинаковые

так что бери и ставь смело

Edited by КИРЯ66

Share this post


Link to post
Share on other sites
Roomer

ясно.

Спасибо за консультацию.

Обязательно ставить триплекс, или каленки хватит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Пофиг

Share this post


Link to post
Share on other sites
КИРЯ66

я бы поставил триплекс оно безопаснее калёного

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Безопаснее - это ты по каким критериям оцениваешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
КИРЯ66

триплекс при ударе не разлетается на кусочки как калёное

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

1) у меня не разлеталось. Только потрескалось.

2) сложно сказать что лучше, довольно большие куски стекла на пленке или много относительно безопасных мелких везде.

 

Так сказать, полевые испытания:

Плюсы и минусы триплекса:

+ при ударе стекло не сыплется, осколки остаются висеть на пленке. Трещинки остаются обычно на внешнем слое стекла.

- (минус) об стекло, даже если оно уже разбито, можно очень ощутимо приложиться головой (у меня на лбу 2 шва, рассеченая правая бровь и чуть пробит череп)

 

Плюсы и минусы калёнки:

+ при ударе стекло рассыпается в мелкую крошку. Если просто трещинка, то через нее под воздействием перепадов температур, может просачиваться капля-другая водицы.

- (минус) если стекло сдавливает, то оно "взрывается" тысячью осколков и летит в разные стороны (у меня вся правая рука изрезана и 8 швов. Искали перебитое сухожилие).

 

P.S. Стекло испытывалось на ВАЗ 21053 ударом об дерево с 30%-ным перекрытием на скорости около 70 км/ч. (EuroNcap отдыхает) Испытательные манекены: я, брателло (за рулем), две красивые девушки (на заднем сиденьи). Тьфу, тьфу - все живы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
КИРЯ66
1) у меня не разлеталось. Только потрескалось.

2) сложно сказать что лучше, довольно большие куски стекла на пленке или много относительно безопасных мелких везде.

 

Так сказать, полевые испытания:

спасибо за информацию,а выбирать хозяину как говорится хозяин барин

Share this post


Link to post
Share on other sites
NeXan

ничесе камикадзе :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Roomer

да блин, ну и истории...

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

Господа, каленка общественно опасна и запрещена во всех цивилизованных странах включая Россию. Триплекс бывает и левый, тем более на ТАЗ, поэтому такие отзывы ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

каленка лучше... разбилось и все, а этот триплекс кроме того что стекла летят везде еще и при ударе ммгновенно пропадает видимость! что еще усугубляет положение при дтп....

 

p.s. тоже из личного опыта....

машина не ТАЗ..и не москвич - иномарка...

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
каленка лучше... разбилось и все, а этот триплекс кроме того что стекла летят везде еще и при ударе ммгновенно пропадает видимость! что еще усугубляет положение при дтп....
Осколки каленки в глазах водителя еще хуже влияют на видимость. Плюс Трипле5са еще в том, что если в лобовую будет летеь кирпич, то триплекс его сдержит, а калека рассыпется и ты получишь кирпич в пачку. А при авариях вероятность попадания осколков машины в стекло очень велика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kyk

обидно когда едишь за камазом и тут камешек, и невидиш ниче, ну очень обидно, да и глаза целы так что только триплекс

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

-=Val=- мсье знает толк в извращениях?

обидно когда едишь за камазом и тут камешек, и невидиш ниче, ну очень обидно, да и глаза целы так что только триплекс

 

+1 особенно при скорости 100км\ч, ибо летящий кирпич или кусок щебня пробьет каленку как пуля и снесет бошку не водиле так пассажирам.

 

ЗЫ автору топика:ставь триплекс да и каленку в принципе трудно найти

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

У нас наоборот, каленки навалом, а триплекса - днем с огнем :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
NeXan

А как узнать триплекс ли это или каленое по внешнему виду?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zakker
А как узнать триплекс ли это или каленое по внешнему виду?

Ударить по нему :) а чем не внешний вид?

 

П.С. то которое не разлетается на куски,там сбоку проходит пленка!

Share this post


Link to post
Share on other sites
NeXan
П.С. то которое не разлетается на куски,там сбоку проходит пленка!

сбоку, а если оно уже вставлено, то уже не определишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

маркировка должна в углу быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NeXan

это на боковых бывает, а на лобовом я не видел маркировки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.