Old_Hard

Подрезают поддон и уменьшают емкость смазочной системы

Recommended Posts

Мишаня

droid19, ну так объясни как ты собираешся экономить на масле и бензине с половинчатым двигателем, а главное, как собираешся ездить? Или твой пост просто флуд?

Тема между прочим в Техническом тюнинге. Флуд не поощряется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Блин, если у 41-го поддон меньше, что мешает прикрутить его ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

А также масло насос другой, точнее маслозаборник) Зачем его прикручивать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=ВАДИМ=-

ИМХО идея бред ради чево непонятно всё это устраивать?Только чтобы сэкономить 1л масла,хотя с дрйгой стороны на ухабах картер меньше вероятности пробить будет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Я даже не понимаю как его там подрезать можно

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Защитить картер можно другими способами. Поставте защиту картера - проверено, помогает.

А экономить на литре масла и ради этого мудрить что-то с поддоном... фигнёй не занимайтесь люди, а?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saygon

у 41-го с УФОЙ такойже абсолютно поддон. и мудрить ИМХО - бред.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
у 41-го с УФОЙ такойже абсолютно поддон. и мудрить ИМХО - бред.
Не такой, там он из-за компакнтости и поперечины в другом месте по-другому сделан.

 

Вот тебе двиг с 41-го, посмотори какой у него поддон.

post-4322-1215120839.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

простите,а чего поддон черный,и фильтр?

И вообще проще как выше писали в поддон чего-нить налить,или эбоксидкой залить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Не, не проще. Потом как масло сливать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Сделать косой наплыв,чтобы пробка осталась,делов -то только из-за 1л масло нафиг надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=ВАДИМ=-

Очень много работы непонятной и экономия маленькая никому ненужная.Как писалось выше сменить масляный фильтр и всё

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
А у нас мегатюнинг и с завода. Только прокладку выкинуть и на хороший гермет поставить...

Я когда то так и сделал...

 

На мерседесах прикольно сделано - люминиевый поддон, а его нижняя часть, которая чаще всего бъется/пробивается - сделана штампованой =))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard

Ого сколько написали, так я и не собираюсь поддон резать, просто вот про такое слышал.

Я подробностей не знаю, может тот человек себе масляный радиатор собирался ставить и не хотел вместо 5 литров лить 6.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Egor

Не думаю что ради экономии масла такие переделки затеваются.

Единсвенный + который видется мне это попытка увеличить просвет между картером и дорогой при более низкой подвеске.

Не уверен,но что то подобное помоему было у гн.Сингуринди.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Atomic Cat

А мне кажется, что автор "слышал звон, да не знает где он".

ИМХО он слышал о "сухом картере", но не понял до конца идею, и смысл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
droid19
droid19, ну так объясни как ты собираешся экономить на масле и бензине с половинчатым двигателем, а главное, как собираешся ездить? Или твой пост просто флуд?

Тема между прочим в Техническом тюнинге. Флуд не поощряется.

 

потому, что идея бредовая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
На мерседесах прикольно сделано - люминиевый поддон, а его нижняя часть, которая чаще всего бъется/пробивается - сделана штампованой =))

Да и на Мдесять также сделано, а по теме два варианта:

1. набросать в поддон кирпичей.

2. Сделать поддон с нуля, а чтоб масл голодания не было и "сухой картер" в придачу, кстати чем маслоагрегат крутить будем, ваши мысли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
кстати чем маслоагрегат крутить будем, ваши мысли?

 

вообще не проблема.

 

чем? коленвалом.

 

что? внешний маслонасос. двух или трехсекционник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
вообще не проблема.

 

чем? коленвалом.

 

что? внешний маслонасос. двух или трехсекционник.

Оно конечно можно и коленвалом, а можно и от помпы ремень протянуть(так шкив дешевле будет), но изготавливать корпус многосекционного маслонасоса для Москвича не очень то бюджетно, бюджетно только насос от гидроусилителя руля приспособить односекционный или я чего-то не знаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
а можно и от помпы ремень протянуть

 

крутить-то - всё равно коленвал будет =)) Куда шкив одеть - другой вопрос)

 

Ремень там зубчатый кстати.

 

так шкив дешевле будет

 

А, ну у нас же цель - на масле сэкономить при заменах. Я забыл.

 

Тогда - покупаем кеды, занимаемся бегом =)))

 

бюджетно только насос от гидроусилителя руля приспособить односекционный или я чего-то не знаю?

 

Любую вещь можно сделать:

 

1.Как надо

 

2.Как получится

 

3.Кое-как

 

Тут - про строго про первый вариант. Через это - "бюджетность" - она не в первую очередь рассматривается.

 

Покупается б/ушный маслонасос за 400-500 долларов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
крутить-то - всё равно коленвал будет =)) Куда шкив одеть - другой вопрос)

 

Ремень там зубчатый кстати.

 

 

 

А, ну у нас же цель - на масле сэкономить при заменах. Я забыл.

 

Тогда - покупаем кеды, занимаемся бегом =)))

 

 

 

Любую вещь можно сделать:

 

1.Как надо

 

2.Как получится

 

3.Кое-как

 

Тут - про строго про первый вариант. Через это - "бюджетность" - она не в первую очередь рассматривается.

 

Покупается б/ушный маслонасос за 400-500 долларов.

Затраты на привод штатного маслонасоса при 5 атм и 6000 об/мин 420 Вт, откачиваюие секции этот показатель вряд ли сильно увеличат, а обычный клиновой ремень вполне нормально способен крутить киловатный генератор и помпу. У меня несколько другая цель, не съэкономить на масле, т.к. это бред, мне честно говоря вообще не важно сколько там 3 или 10 литров. Считаю что любую вещь нужно делать как надо, при том бюджетно, это моя принципиальная позиция по жизни, если деньги не считать, то их точно хвататит в независимости от их количества.

 

З.Ы. Вот такое вот я го*но. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
а обычный клиновой ремень вполне нормально способен крутить киловатный генератор и помпу

 

Ага, но ремни там - зубчатые.

 

И не спрашивай, почему. =))

 

Считаю что любую вещь нужно делать как надо, при том бюджетно, это моя принципиальная позиция по жизни, если деньги не считать, то их точно хвататит в независимости от их количества.

 

Рассуждать нужно с позиции "хочу xxx - сколько стОит?" а не "хочу ххх за три копейки" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Не будем уходить в плоскость философии, а дискуссию о конструкции многосекционного маслонасоса предлагаю продолжить в ЛС, либо ICQ, потому как в этой теме это уже оффтоп.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Давайте отдельную тему создайте - интересно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.