Solnze #1 Posted May 3, 2008 Я вот серъёзно хочю поставить "мега-девайс" (камаз-турбину) на свой Узам. Кто-нибудь поставил её уже? Поделитесь опытом!, или хотяб советом! Есть пара вапросов: 1) Для Камазафской турбины писали: "для нее допускаемая температура 975К", т.е. получается 702С, а кто-нибудь мерил t выхлопных газов на УЗАМе? 2) Спосебен ли наш узам (у мну 2.2) раскрутить её? 3) С каких оборотов она начнёт "работать"? 3) Какое примерное давление она может дать в максимуме? 4) Какое давление будет на мах. оборотах? (у мну отсечка 8000) (понятно что на разных оборотах поразному, ну хотб примерно?) 4) Наскока повыситься t выхлопных газов при "срабатывании" турбины? Пожалста ответы тока по теме, без флуда и офтопа! Пасиб! Share this post Link to post Share on other sites
dars #2 Posted May 4, 2008 (edited) Я вот серъёзно хочю поставить "мега-девайс" (камаз-турбину) на свой Узам. Кто-нибудь поставил её уже? Поделитесь опытом!, или хотяб советом!Есть пара вапросов: 1) Для Камазафской турбины писали: "для нее допускаемая температура 975К", т.е. получается 702С, а кто-нибудь мерил t выхлопных газов на УЗАМе? 2) Спосебен ли наш узам (у мну 2.2) раскрутить её? 3) С каких оборотов она начнёт "работать"? 3) Какое примерное давление она может дать в максимуме? 4) Какое давление будет на мах. оборотах? (у мну отсечка 8000) (понятно что на разных оборотах поразному, ну хотб примерно?) 4) Наскока повыситься t выхлопных газов при "срабатывании" турбины? Пожалста ответы тока по теме, без флуда и офтопа! Пасиб! Узнай обьем двигателя Камаза.Подели пополам.(Камаз двух турбовый) И премерно узнаеш. А по поводу температуры я точно не знаю.Возможно гдето в районе 900С. А вот температура выхлопа может подняться с выше 1100С. если топливная смесь не правельно будет готовиться.(Опыт по сжиганию поршней уже есть ) Да еще двигатель надо будет разжимать. Edited May 4, 2008 by dars Share this post Link to post Share on other sites
Solnze #3 Posted May 4, 2008 1. Узнай обьем двигателя Камаза.Подели пополам.(Камаз двух турбовый) И премерно узнаеш.2. А вот температура выхлопа может подняться с выше 1100С. если топливная смесь не правельно будет готовиться. 3. Да еще двигатель надо будет разжимать. 1. Объём двигателя с 2-мя турбинами ТКР-7Н1 равен 10,85л. Попалам получаем 5,425л., Что я этим узнаю? 2. В каком смысле "неправильно готовиться смесь"? 3. У меня двигатель 2.2 (геометрия 93х80), там стоят шатуны "растянутые" на 3мм., так что расжать двиг проще простого, заменив "длинные" шатуны на стоковые! Какие ещё советы дельные есть?, или ответы на заданные мною выше вапросы? Всем Пасиб за ответы! Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #4 Posted May 4, 2008 Есть пара вапросов: 1) Для Камазафской турбины писали: "для нее допускаемая температура 975К", т.е. получается 702С, а кто-нибудь мерил t выхлопных газов на УЗАМе? Как у большинства других бензиновых моторов. Какого УЗАМА?! Твоего - или сферического в вакууме?! У тебя может быть любая - до тех пор пока поршни не стекут. 2) Спосебен ли наш узам (у мну 2.2) раскрутить её?3) С каких оборотов она начнёт "работать"? 3) Какое примерное давление она может дать в максимуме? 4) Какое давление будет на мах. оборотах? (у мну отсечка 8000) (понятно что на разных оборотах поразному, ну хотб примерно?) Курим турбокарты. Только не угольных турбин по принципу "щас найду за 300 рэ турбину от камаза соседского и прикручу за полбутылки водки", а всех, и выбираешь то, что подхордит тебе. 4) Наскока повыситься t выхлопных газов при срабатывании турбины? Зависит от того, где ее измерять. Что значит - "при срабатывании"?! Узнай обьем двигателя Камаза.Подели пополам.(Камаз двух турбовый) И премерно узнаеш. Ай, молодца!!! А вот температура выхлопа может подняться свыше 1100С. если топливная смесь не правельно будет готовиться. и ч0?! делай нормальную смесь, и всё. Или предлагаешь делать турбины из вольфрама теперь?! Share this post Link to post Share on other sites
Solnze #5 Posted May 4, 2008 t выхлопных газов на УЗАМе как у большинства других бензиновых моторов.Какого УЗАМА?! Твоего - или сферического в вакууме?! У тебя может быть любая - до тех пор пока поршни не стекут. А какая температура у большенства бензиновых двигателей? Курим турбокарты. Только не угольных турбин по принципу "щас найду за 300 рэ турбину от камаза соседского и прикручу за полбутылки водки", а всех, и выбираешь то, что подхордит тебе. Так что?, она нам совсем не подходит? Мне не нужно давление в 2бара! Или может какую посоветуешь? (хотелос бы быстро "находимую", "легкозаменяемую", и желательна не за килобаксы! 4) Наскока повыситься t выхлопных газов при срабатывании турбины? Зависит от того, где ее измерять. Что значит - "при срабатывании"?! Ну ясный пень на входе выхлопной улитки турбины! "Срабатывает" значит начинает давать давление. Узнай обьем двигателя Камаза.Подели пополам.(Камаз двух турбовый) И премерно узнаеш. Ай, молодца!!! Я тоже непонял поста! А вот температура выхлопа может подняться свыше 1100С. если топливная смесь не правельно будет готовиться. и ч0?! делай нормальную смесь, и всё. Или предлагаешь делать турбины из вольфрама теперь?! Вообщето редкие турбины расчитаны на температуру свыше 1000С, Вапрос заключается в том от чего зависит повышение температуры, и какие пропорции коэффициента повышения t от давления, или как пишут от "состава смеси"? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #6 Posted May 4, 2008 А какая температура у большенства бензиновых двигателей? 850-880 градусов. Но вообще это никакого значения не имеет в данном случае. Так что?, она нам совсем не подходит? Мне не нужно давление в 2бара! Или может какую посоветуешь? (хотелос бы быстро "находимую", "легкозаменяемую", и желательна не за килобаксы! Смотри самые распостраненные турбы - от митсу и субариков. Смотри их турбокарты, ищу подходящую ТЕБЕ. Ну ясный пень на входе выхлопной улитки турбины!"Срабатывает" значит начинает давать давление. Вопрос - некорректный. Совсем. И опять же - ответ на него - значения не имеет тут. Ай, молодца!!! Камрад пытается объяснить курс диффиринциальной математики - с помощью счетных палочек. Вообщето редкие турбины расчитаны на температуру свыше 1000С Ну и фиг с ними. Дальше-то что?! от чего зависит повышение температуры От состава смеси, от коэффициента наполнения, от фракционного состава топлива, температуры смеси в конце такта сжатия. Такое пишут в учебниках по ДВС. Почитай. Share this post Link to post Share on other sites
Solnze #7 Posted May 4, 2008 850-880 градусов. Но вообще это никакого значения не имеет в данном случае. Почему? Если турбона расчитана на 700С, то она наверное немного "поджариться"? Или как? Смотри самые распостраненные турбы - от митсу и субариков А скока примерно они могут стоить? От Камаза новая 200уё у нас стоит! Смотри их турбокарты, ищу подходящую ТЕБЕ. Ну эт понятна! Ну ясный пень на входе выхлопной улитки турбины!"Срабатывает" значит начинает давать давление. Вопрос - некорректный. Совсем. И опять же - ответ на него - значения не имеет тут. Панятна! от чего зависит повышение температуры От состава смеси, от коэффициента наполнения, от фракционного состава топлива, температуры смеси в конце такта сжатия. Такое пишут в учебниках по ДВС. Почитай. Я думал что ещё и от буста тоже зависит! Выходит что независит? Я правильно понял? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #8 Posted May 5, 2008 Если турбона расчитана на 700С, то она наверное немного "поджариться"? Или как? У тебя есть турбина, устанавливавшаяся на бензиновый мотор "расчитаная на 700С" ?! А скока примерно они могут стоить? Относительно - муку. Т.к. тупой сток тебе будет за глаза, а эвоводы и субоводы турбины меняют чаще не потому, что сломалась, а потому что тюнинг))). Сток им тоже куда-то деть хочется. Я думал что ещё и от буста тоже зависит! А температура смеси в конце такта сжатия - зависит от буста или нет?! Ты книжку-то почитай все-таки... Share this post Link to post Share on other sites
Solnze #9 Posted May 5, 2008 Ты книжку-то почитай все-таки... Пасиба! Но вапрос остаётся открытым!... Хорошо, вапрос более канкретный!: Вазможно ли установить улитку Камаза? Да или нет, и почему! Share this post Link to post Share on other sites
dars #10 Posted May 6, 2008 (edited) Но вапрос остаётся открытым!... Хорошо, вапрос более канкретный!: Вазможно ли установить улитку Камаза? Да или нет, и почему! [/b] Если руки растут от куда надо.То возможно. Установить!Но если обьем половины двигателя Камаза привышает.Твой обьем двигателя более 2 раза.Она может ваще не заработать. Не хватит обьема выхлопных газов.Для раскрутки турбины. Не пробовал ченить по меньше поискать. Я себе планирую прикрутить.Турбину от Зила Бычка.Маленькая и компактная. Edited May 6, 2008 by dars Share this post Link to post Share on other sites
Solnze #11 Posted May 6, 2008 Если руки растут от куда надо.То возможно. Установить!Но если обьем половины двигателя Камаза привышает.Твой обьем двигателя более 2 раза.... Мне не нужно большое давление! ....Она может ваще не заработать. Не хватит обьема выхлопных газов.Для раскрутки турбины... Вот это меня и интересует! ...Не пробовал ченить по меньше поискать.... хотелос бы быстро "находимую", "легкозаменяемую", и желательна не за килобаксы! От камаза непроблемная, и новъё всего за 200 убитых енотов! ...Я себе планирую прикрутить.Турбину от Зила Бычка.Маленькая и компактная. Турбина от Зила разве бензиновая? Share this post Link to post Share on other sites
dars #12 Posted May 8, 2008 (edited) Турбина от Зила разве бензиновая? Дизельная.Но попробовать можно. Это у меня просто последний вариант. Если чаргер смогу заново установить ,то его и аставлю.У меня возникла проблема с приводом чаргера.Когда на впрыск перешол. А че чаргер не хош поставить? Тем более если тебе не надо большое давление. Edited May 8, 2008 by dars Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #13 Posted May 8, 2008 Мне не нужно давление в 2бара! 2 бара??? А ты не лопнешь дитятко Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #14 Posted May 8, 2008 (edited) Но вапрос остаётся открытым!... Хорошо, вапрос более канкретный!: Вазможно ли установить улитку Камаза? Да или нет, и почему! [/b] Если руки растут от куда надо.То возможно. Установить!Но если обьем половины двигателя Камаза привышает.Твой обьем двигателя более 2 раза.Она может ваще не заработать. Не хватит обьема выхлопных газов.Для раскрутки турбины. Не пробовал ченить по меньше поискать. Я себе планирую прикрутить.Турбину от Зила Бычка.Маленькая и компактная. Че вы к объему прицепились, расход воздуха/ выхлопных газов считайте. З.Ы. Турбина от Бычка называется ТКР 6.1 (диаметр компрессорного колеса 61 мм), от Камаза ТКР 7 (70 мм) Турбинное колесо обеих расчитано на температуру 975 К, так что скорее всего температуру выхлопных газов бензинового двигателя они не выдержат и результат здесь полностью зависит от вашей изобретательности. З.З.Ы. Руки, растущие откуда надо здесь мало чем помогут, здесь нужна голова. Edited May 8, 2008 by Dron316 Share this post Link to post Share on other sites
M Power #15 Posted January 12, 2009 А што вы думаете о этом? http://www.uazik.net/turbo Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #16 Posted January 12, 2009 При надувании двигателя на 0,6 избыточного очка дальше не мог читать, извините. ну и опять же - "присрать что было" какие-то проблемы с вакуумным усилителем тормозов... очередной велосивед с квадратными колесами (видел ту твелосипед из рессор свареный. много думал.) Share this post Link to post Share on other sites
M Power #17 Posted January 12, 2009 дальше не мог читать, извините. ну и опять же - "присрать что было" какие-то проблемы с вакуумным усилителем тормозов... очередной велосивед с квадратными колесами (видел ту твелосипед из рессор свареный. много думал.) :grin : Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #18 Posted March 25, 2009 Написано коряво. Но работает? Share this post Link to post Share on other sites
LiToY-17 #19 Posted September 24, 2009 (edited) а у меня 1.5 я тоже турбину ищу и не знаю расплавит или нет !турбина от камаза зила или бычка... Edited September 24, 2009 by LiToY-17 Share this post Link to post Share on other sites
slavsz #20 Posted September 24, 2009 Garrett рулит , у них на любое ведро найдется турбинка даже на мопед и цены норм Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #21 Posted September 24, 2009 (edited) гарет это турбины от американских тракторов, они не рулят. они не стоят на выпускаемых бензиновых машинах. поэтому они не только странные - они в принципе не должны применятся ибо не обеспечивают нормальных характеристик. рулит митсу/ихи. =) Edited September 24, 2009 by shigorin Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #22 Posted September 24, 2009 Но по сравнению с турбой от бычка рулит даже гарретт =) Share this post Link to post Share on other sites
kolyma #23 Posted September 24, 2009 (edited) А вакуумник работать будет? Edited September 24, 2009 by kolyma Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #24 Posted September 24, 2009 (edited) с карбюратором и турбиной от камаза - нет. Edited September 24, 2009 by shigorin Share this post Link to post Share on other sites
slavsz #25 Posted September 24, 2009 гарет это турбины от американских тракторов, они не рулят. они не стоят на выпускаемых бензиновых машинах. поэтому они не только странные - они в принципе не должны применятся ибо не обеспечивают нормальных характеристик. рулит митсу/ихи. =) Странно , а чего тогда они для всех машин делают турбины и даже поставляют на завод , еще делают турбо кит , походу турбинка от трактора рулит на епошках тоже garrett стоит Share this post Link to post Share on other sites