LiToY-17 #26 Posted September 24, 2009 где купить гаррет?ссылка имеется? Share this post Link to post Share on other sites
Газ #27 Posted September 24, 2009 http://www.turbobygarrett.com/ Яндекс рулит Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #28 Posted September 25, 2009 а чего тогда они для всех машин делают турбины и даже поставляют на завод можешь начинать перечислять, где стоят - например 28 и 28рс еще делают турбо кит угу - это тракторные турбины "для тюнинга". на епошках тоже garrett стоит на правильных ипошках стоят правильные турбины MHI, которые на голову выше всего этого говна где купить гаррет? у меня есть, всякое стоковое какую надо? Share this post Link to post Share on other sites
LiToY-17 #29 Posted September 25, 2009 любую-цена вопроса? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #30 Posted September 25, 2009 452083 от сааба в экзисте 41 000, у меня 38 например только ровно в эти деньги берется новая турба от эво 9 - очень крутая кому нужен этот гаррет? Share this post Link to post Share on other sites
slavsz #31 Posted September 25, 2009 кому нужен этот гаррет тракторам гыыыыыыыыыыыы ви-дать человек не смог понять что такое garrett то-есть турбокомпрессор походу шляпу ушатоную купил терь злится мол херня Share this post Link to post Share on other sites
Pavel.V #32 Posted October 8, 2009 А при установки турбины поршня надо менять?????? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #33 Posted October 9, 2009 А при установки турбины поршня надо менять?????? Да, нужны КамАЗовские... У тебя есть? Share this post Link to post Share on other sites
Deff sx #34 Posted October 9, 2009 Профессор, у меня есть только от дырчика поршни. Сколько с них болгаркой срезать, чтобы поставить? Надо ли резать поперек? В каком положении должна быть луна при резке? --- Павел, смотря сколько и чем будешь наддувать. Share this post Link to post Share on other sites
LiToY-17 #35 Posted October 18, 2009 (edited) ну так чего?к какому выводу пришли? кстате поршню надо обязательно менять если ставить турбинку?и что будет если не менять? Edited October 18, 2009 by LiToY-17 Share this post Link to post Share on other sites
Инженер Гарин #36 Posted October 18, 2009 (edited) Вот для начала карта ТКР 7 http://photofile.name/users/garin_063/1501.../#mainImageLink по вертикали степень повышения давления по горизонтали расход воздуха двигателем в минуту... считаем как в таблице пифагора ориентируемся на эффективность 70 % и выше... тогда поймем надо оно нам или нет.... ( крайняя синяя линия слева где турбина работать не должна и не будет) Edited October 18, 2009 by Инженер Гарин Share this post Link to post Share on other sites
WhiteWolf #37 Posted October 18, 2009 ну так чего?к какому выводу пришли? кстате поршню надо обязательно менять если ставить турбинку?и что будет если не менять? Ыть,могу продать турбину KKK,рабочая но на горячей части под выпуск есть трещины незначительные отдам за копейки!!!)) Share this post Link to post Share on other sites
LiToY-17 #38 Posted October 20, 2009 на счет турбины подумаю- может я спятил_ктонибудь дул в двигатель сжатым воздухом? Share this post Link to post Share on other sites
dars #39 Posted October 20, 2009 (edited) на счет турбины подумаю- может я спятил_ктонибудь дул в двигатель сжатым воздухом? Не пробывал. Но была уменя одна идея.Знаеш как БМП можно эавести баз аккамулятора?Дизель Сжатым воздухом.Там стаит такая приблуда.Типа трамблера.И в каждей целиндр воздух подает под давлением.Чтоб двигатель разкрутить.И потом на дизельном топливе заводится. Но вот прикол.Там балон для заводки похож на углекислотный огнетушитель.Литра на 10.Но давление около 100-150 атм.И хватало тока на один пуск. Еще охота дуть сжатым воздухом не отпала. Edited October 20, 2009 by dars Share this post Link to post Share on other sites
LiToY-17 #40 Posted October 20, 2009 (edited) ну бмп это же бмп -у него двигло огого! а наш моторчик раскрутить то легче!)какое примерно давление должно быть с балона чтобы не выбило прокладку гбц? Edited October 20, 2009 by LiToY-17 Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #41 Posted October 21, 2009 Решил ездить на сжатом воздухе? Гринпис оценит! Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #42 Posted October 22, 2009 (edited) на счет турбины подумаю- может я спятил_ктонибудь дул в двигатель сжатым воздухом? Кислородом дунь. По окончанию ВУЗа я писал диплом по дизель-пневматической гибридной силовой установке, максимальный момент ограничен 20% от номинального, свазано с повышением давления сжатия, если конечно двигатель 2-х тактным не сделать, КПД около 12%. Более перспективным направлением считаю подкручивание твинскрольной турбины через второй канал для борьбы с ямой, но так или иначе, балона который можно разместить на машине хватит на считанные секунды. Edited October 22, 2009 by Dron316 Share this post Link to post Share on other sites
dars #43 Posted October 22, 2009 ну бмп это же бмп -у него двигло огого! а наш моторчик раскрутить то легче!)какое примерно давление должно быть с балона чтобы не выбило прокладку гбц?Гдето 40 атм. Share this post Link to post Share on other sites
LiToY-17 #44 Posted October 22, 2009 я не совсем это имел ввиду- я хотел узнать, что будет если подать во время движения воздух под давление во впускную систему?как мотор отреагирует? Share this post Link to post Share on other sites
dars #45 Posted October 22, 2009 я не совсем это имел ввиду- я хотел узнать, что будет если подать во время движения воздух под давление во впускную систему?как мотор отреагирует? Его надо прямо в цилиндры подавать.В момент сжатия. Share this post Link to post Share on other sites
savelie #46 Posted October 25, 2009 А при установки турбины поршня надо менять?????? нет если правильно разместить масляные форсунки от главной масленой магестрали.... как это сделано на турбо камазе евро-3 Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #47 Posted October 25, 2009 АААААААААА!!!!!!!111111 Share this post Link to post Share on other sites
savelie #48 Posted October 25, 2009 Я вот серъёзно хочю поставить "мега-девайс" (камаз-турбину) на свой Узам. Кто-нибудь поставил её уже? Поделитесь опытом!, или хотяб советом!Есть пара вапросов: 1) Для Камазафской турбины писали: "для нее допускаемая температура 975К", т.е. получается 702С, а кто-нибудь мерил t выхлопных газов на УЗАМе? 2) Спосебен ли наш узам (у мну 2.2) раскрутить её? 3) С каких оборотов она начнёт "работать"? 3) Какое примерное давление она может дать в максимуме? 4) Какое давление будет на мах. оборотах? (у мну отсечка 8000) (понятно что на разных оборотах поразному, ну хотб примерно?) 4) Наскока повыситься t выхлопных газов при "срабатывании" турбины? Пожалста ответы тока по теме, без флуда и офтопа! Пасиб! ) Спосебен ли наш узам (у мну 2.2) раскрутить её? да способен но времени удет больше для раскрутки 3) С каких оборотов она начнёт "работать"? зависит от впуска, выпуска колектора, угла отаки, промежуточного охладителя, выхлопной системы, турбина на камазе находитьтся на втулках а не на подшибних и поэтому медлено разгоняеться Share this post Link to post Share on other sites
турбоузам #49 Posted December 3, 2010 (edited) так что насчет камазовской турбы ставил кто или нет ато собираюсь поставить есть выбор между зиловским копрессором и камазовской улиткой или две камазовских?? полторашный двиг разкрутит в карб она дунет с 58валом и 17-18каленом?? Edited December 3, 2010 by турбоузам Share this post Link to post Share on other sites