Solnze

Камаз-турбина на Узам

Recommended Posts

LiToY-17

где купить гаррет?ссылка имеется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
а чего тогда они для всех машин делают турбины и даже поставляют на завод

 

можешь начинать перечислять, где стоят - например 28 и 28рс

 

еще делают турбо кит

 

угу - это тракторные турбины "для тюнинга".

 

на епошках тоже garrett стоит

 

на правильных ипошках стоят правильные турбины MHI, которые на голову выше всего этого говна

 

где купить гаррет?

 

у меня есть, всякое стоковое

 

какую надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
LiToY-17

любую-цена вопроса?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

452083 от сааба

 

в экзисте 41 000, у меня 38 например

 

только ровно в эти деньги берется новая турба от эво 9 - очень крутая

 

кому нужен этот гаррет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
slavsz

кому нужен этот гаррет

 

тракторам :(

гыыыыыыыыыыыы

ви-дать человек не смог понять что такое garrett :happybday: то-есть турбокомпрессор походу шляпу ушатоную купил терь злится мол херня :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pavel.V

А при установки турбины поршня надо менять??????

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
А при установки турбины поршня надо менять??????

Да, нужны КамАЗовские... У тебя есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Deff sx

Профессор, у меня есть только от дырчика поршни.

Сколько с них болгаркой срезать, чтобы поставить?

Надо ли резать поперек?

В каком положении должна быть луна при резке?

---

Павел, смотря сколько и чем будешь наддувать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LiToY-17

ну так чего?к какому выводу пришли? кстате поршню надо обязательно менять если ставить турбинку?и что будет если не менять?

Edited by LiToY-17

Share this post


Link to post
Share on other sites
Инженер Гарин

Вот для начала карта ТКР 7 http://photofile.name/users/garin_063/1501.../#mainImageLink по вертикали степень повышения давления по горизонтали расход воздуха двигателем в минуту... считаем как в таблице пифагора ориентируемся на эффективность 70 % и выше... тогда поймем надо оно нам или нет.... ( крайняя синяя линия слева где турбина работать не должна и не будет)

Edited by Инженер Гарин

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf
ну так чего?к какому выводу пришли? кстате поршню надо обязательно менять если ставить турбинку?и что будет если не менять?

Ыть,могу продать турбину KKK,рабочая но на горячей части под выпуск есть трещины незначительные отдам за копейки!!!))

Share this post


Link to post
Share on other sites
LiToY-17

на счет турбины подумаю- может я спятил_ктонибудь дул в двигатель сжатым воздухом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
на счет турбины подумаю- может я спятил_ктонибудь дул в двигатель сжатым воздухом?

Не пробывал.

Но была уменя одна идея.Знаеш как БМП можно эавести баз аккамулятора?Дизель

Сжатым воздухом.Там стаит такая приблуда.Типа трамблера.И в каждей целиндр воздух подает под давлением.Чтоб двигатель разкрутить.И потом на дизельном топливе заводится.

Но вот прикол.Там балон для заводки похож на углекислотный огнетушитель.Литра на 10.Но давление около 100-150 атм.И хватало тока на один пуск.

 

 

 

Еще охота дуть сжатым воздухом не отпала.

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
LiToY-17

ну бмп это же бмп -у него двигло огого! а наш моторчик раскрутить то легче!)какое примерно давление должно быть с балона чтобы не выбило прокладку гбц?

Edited by LiToY-17

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Решил ездить на сжатом воздухе? Гринпис оценит!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
на счет турбины подумаю- может я спятил_ктонибудь дул в двигатель сжатым воздухом?

Кислородом дунь. :)

По окончанию ВУЗа я писал диплом по дизель-пневматической гибридной силовой установке, максимальный момент ограничен 20% от номинального, свазано с повышением давления сжатия, если конечно двигатель 2-х тактным не сделать, КПД около 12%. Более перспективным направлением считаю подкручивание твинскрольной турбины через второй канал для борьбы с ямой, но так или иначе, балона который можно разместить на машине хватит на считанные секунды.

Edited by Dron316

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
ну бмп это же бмп -у него двигло огого! а наш моторчик раскрутить то легче!)какое примерно давление должно быть с балона чтобы не выбило прокладку гбц?
Гдето 40 атм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LiToY-17

я не совсем это имел ввиду- я хотел узнать, что будет если подать во время движения воздух под давление во впускную систему?как мотор отреагирует?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
я не совсем это имел ввиду- я хотел узнать, что будет если подать во время движения воздух под давление во впускную систему?как мотор отреагирует?

Его надо прямо в цилиндры подавать.В момент сжатия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
savelie
А при установки турбины поршня надо менять??????

 

нет если правильно разместить масляные форсунки от главной масленой магестрали.... как это сделано на турбо камазе евро-3

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

АААААААААА!!!!!!!111111

Share this post


Link to post
Share on other sites
savelie
Я вот серъёзно хочю поставить "мега-девайс" (камаз-турбину) на свой Узам. Кто-нибудь поставил её уже? Поделитесь опытом!, или хотяб советом!

Есть пара вапросов:

1) Для Камазафской турбины писали: "для нее допускаемая температура 975К", т.е. получается 702С, а кто-нибудь мерил t выхлопных газов на УЗАМе?

2) Спосебен ли наш узам (у мну 2.2) раскрутить её?

3) С каких оборотов она начнёт "работать"?

3) Какое примерное давление она может дать в максимуме?

4) Какое давление будет на мах. оборотах? (у мну отсечка 8000)

(понятно что на разных оборотах поразному, ну хотб примерно?)

4) Наскока повыситься t выхлопных газов при "срабатывании" турбины?

 

Пожалста ответы тока по теме, без флуда и офтопа! Пасиб!

) Спосебен ли наш узам (у мну 2.2) раскрутить её?

да способен но времени удет больше для раскрутки

3) С каких оборотов она начнёт "работать"?

зависит от впуска, выпуска колектора, угла отаки, промежуточного охладителя, выхлопной системы, турбина на камазе находитьтся на втулках а не на подшибних и поэтому медлено разгоняеться

Share this post


Link to post
Share on other sites
турбоузам

так что насчет камазовской турбы ставил кто или нет ато собираюсь поставить есть выбор между зиловским копрессором и камазовской улиткой или две камазовских??

полторашный двиг разкрутит в карб она дунет с 58валом и 17-18каленом??

Edited by турбоузам

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

ужос

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.