=Нарком=

С 1 Июля Вступили В Силу Новые Законы ( Россия )

Recommended Posts

=Нарком=

С 1 июля предельно допустимая норма алкоголя составит 0,3 промилле. Но это, внимание, в крови. А вот в выдыхаемом воздухе алкоголя должно быть не больше, чем 0,15 промилле! Поэтому в так называемую трубочку надо надышать именно не более 0,15 промилле, а не 0,3 промилле, как часто говорят. Что значит 0,15 промилле в выдыхаемом воздухе или 0,3 промилле в крови? По словам врачей, это одна маленькая бутылка легкого пива, выпитая за обедом или ужином примерно за 20-30 минут до начала движения. Но тут надо быть внимательным – на каждого человека алкоголь воздействует по-разному. Обычно, чем крупнее человек, тем быстрее его организм перерабатывает алкоголь. А вот «доходягам» иногда и одной бутылки хватит, чтобы надышать больше положенного лимита (кстати, в Швеции допустимый уровень - 0,2 промилле, в Бельгии, Германии, Швейцарии, Финляндии - 0,5 промилле, а во Франции — 0,8 промилле).

 

С 1 июля проверять людей на состояние опьянения смогут не только врачи, но и сами гаишники. Для этого они получат специальные алкотестеры нового типа, которые смогут не только определять уровень алкоголя, но и тут же распечатать результаты. И в суде во внимание будут приниматься исключительно данные таких алкотестеров. Остальные будут признаны незаконными.

 

В ГИБДД уверяют, что алкотестеры будут обладать памятью. И если человек что-то «надышал», то гаишники уже не смогут стереть эти данные и получить с водителя взятку. Кстати, у автовладельца останется возможность потребовать специальной медицинской экспертизы, если он будет не согласен с результатами алкотестера. Кстати, послать к медикам водителя может и сам гаишник, даже если человек показал меньше 0,15 мг алкоголя на один литр выдыхаемого воздуха. И уже врач будет решать, пьян человек или нет, основываясь на «совокупности нарушений физических или психических функций человека вследствие употребления вызывающих опьянение веществ».

 

Но если разрешенные промилле это пряник, то с 1 июля появится и новый кнут. Это камеры видеофиксации нарушений. Первое время их будет немного, однако можно не сомневаться, что ГИБДД начнет активно пользоваться этими устройствами. Ведь мировой опыт показывает, что все вложенные в камеры деньги окупаются очень быстро. Гаишники сразу говорят – предупреждать о наличии камер на дорогах никто не будет. И водители должны знать, что контроль может осуществляться на любой дороге страны. Система будет работать очень просто – если водитель превысит скорость, то камера сделает снимок и потом владельцу (!) машины пришлют штрафную квитанцию. Причем, присылать штрафы будут именно тому человеку, на которого зарегистрирована машина, даже если он дал ее кому-то на время покататься (чтобы избежать штрафа автовладельцу в этом случае придется идти в суд и там доказывать, что за рулем машины сидел другой гражданин).

 

В ГИБДД уверяют, что зафиксированное на камеры нарушение будет штрафоваться по минимальному «тарифу»: 10-20 км/ч - предупреждение, 20-40 км/ч – 300 руб, 40-60 км/ч – 1000 руб, более 60 км/ч – 2000 руб. Штраф нужно будет оплатить в течение 30 дней. Причем, камеры станут не только следить за скоростью. Например, они смогут контролировать перекрестки и железнодорожные переезды и «видеть» машины, проезжающие на красный свет.

 

Есть и другие «кнуты». В частности, инспектора с 1 июля получат возможность снимать номера с машин, которые не имеют полиса ОСАГО (до сих пор был предусмотрен только штраф). Без номеров можно будет остаться и при отсутствии талона техосмотра или в том случае, если машина нарушает ГОСТы по уровню выброса вредных веществ в выхлопе или уровню шума двигателя (любители экстремального тюнинга будут очень «рады» этому правилу). Владельцу при этом будут даны 24 часа на исправление ситуации.

 

Еще надо отметить, что отныне на велосипеде можно будет ездить по дороге лишь в том случае, если вам исполнилось 14 лет. А садиться на мопед можно только при достижении 16 лет.

 

// auto.mail.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Сегодня по радио это слышал и офигевал...

Особенно от этого:

Есть и другие «кнуты». В частности, инспектора с 1 июля получат возможность снимать номера с машин, которые не имеют полиса ОСАГО (до сих пор был предусмотрен только штраф). Без номеров можно будет остаться и при отсутствии талона техосмотра или в том случае, если машина нарушает ГОСТы по уровню выброса вредных веществ в выхлопе или уровню шума двигателя
С нашими то машинками настроить выхлоп не так то просто. Это если сейчас вывалят на улицу "экологи", то сколько машин может пойти на стоянку...

Да и с шумом тоже. Хотя, сейчас вроде мои машинки не громко работают, тем не менее...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrey_master_2921

вот :grin: слов нет- одни слюни.

а вот пьянству-бой. введение норм алкоголя недопустимо в нашей стране. пьяный за рулем- убийца.

Edited by Andrey_master_2921

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

На счет алкоголя - фигня. Ничего не разрешили, при такой норме и полбутылки пива не выпьешь. :grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

а вот с выхлопом всё серъезнее :grin:

надо электро заслонку на выпуск приделывать

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Или организовать подачу в глушитель свежего воздуха, чтобы разбавлять выхлоп на выходе. :grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrey_master_2921

думаешь поможет разбавление? а вот с громкостью действительно беда... у меня прямоток стоит). кстати, а если начнут проверять... может дуркануть типа не заводится и все тут)))

Edited by Andrey_master_2921

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
типа не заводится и все тут

 

Угу. Так и будешь рядом стоять, пока у них смена не кончится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

не, надо делать фальштрубу.

 

А проверки будут на стационарных постах или везде?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrey_master_2921
типа не заводится и все тут

 

Угу. Так и будешь рядом стоять, пока у них смена не кончится?

ну можно друзей вызвонить чтоб отбуксировали, это всяко лучше, чем номеров лишится, а потом бегать карб настраивать или с глушителем ковырятся... :grin:

а вообще бесит, что сейчас пытаются старые машины уничтожить окончательно, и налогами, и законодательной политикой...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Видеокамеры вводят в рамках борьбы с коррупцией, чтобы взятки не брали и не давали. Но мне кажется, что весь положительный эффект от этого будет полностью компенсирован взятками из-за других нововведений. Да и денег за неснятие номеров или СО будут брать больше...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

А отменяется ли запрет проверять техническое состояние автомобилей прошедших ТО. Иначе эти нововведения с выбросами и уровнем шума - пустой звук для частных автовладельцев. Практически, они могут быть использованы только в случае "контроля на линии" ТС принадлежащих юридическим лицам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
_FILIN_

с пьянством правильно, но есть же еще прикол что алкотестер реагирует и на только что выкуренную сигарету...

а насчет выхлопа, давно пора, делают делают EVRO всякие, а пусть на улицу выдут да посмотрят как эти еле живые грузовики пе...ят

а у москвечей нет уж такого ды-ды-дыма

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Про велик уржался. По дороге нельзя. По тротуару - нельзя ибо пешеходная зона а вел - транспорт. Значит остаются велодорожки. А их по Питеру (недавно передача была по телику) - по докам около 20ти. Корреспонденты нашли только одну - у дамбы на Крошдштадт ))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci

да уж нассёт промилей это перебор.. ведь этот долбаный прибор просто фикирует что в выдыхаемом воздухе что-то есть, несколько отличающееся от "нормы" , а вот это "что-то" может быть чем угодно, квас, дирол, гастрит , незалеченый зуб.... короче готовьте бабки , господа!

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

А про экологов что,действительно все так страшно чтоли?

Значит всем надо срочно катить к карбюраторщикам настраиваться?

 

Или это просто чтобы народ запугать на старых машинах?

Кого-нить в России уже проверяли?

Кто-нить видел,чтобы на дорогах стояли и проверяли?

 

Реально-тумблер на зажигание...ЧИК...и все!

И пусть доказывают,что ты к ним сам подъехал!

Машину метров на 500 оттолкал,зажигание врубил и дальше поехал!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Машину метров на 500 оттолкал

ага... ну ну, в одиночку... а если ещё и горочка небольшая впереди...

Лучше уж попутку какую поймать, да тросом прицепиться на недлго.

 

А вообще, если допустимые значения по СО будут вполне приемлимыми для карбюратора, то почему бы и нет... разве что наказание что-то больно суровое.

номеров лишится, а потом бегать карб настраивать или с глушителем ковырятся...
Дык, может надо просто заранее сбегать к карбюраторщику и глушак настроить? Шанс потерять номера на "экологах" заметно понизится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
А вообще, если допустимые значения по СО будут вполне приемлимыми для карбюратора, то почему бы и нет

Ага,еще карб нужен нормальный,а не наши,которые по 30 лет ходят и все косые кривые,ненастраиваемые!

 

ЗЫ: чо то реально страшно становится от мысли,что эти экологи будут палить всех!

раньше ездили,получали ТО,снова ездили,каждый себе карб настраивал в зависимости от того,что хотел получить,а тут придется всем весело бежать и настраивать под Норму.

 

Кста,КТО НИТЬ ЗНАЕТ ЭТУ САМУЮ НОРМУ?

 

Она вообще для каждого авто своя как на ТО или в общем для всех одинаковая?

И для Мазератти и для Москвича 401?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Есть сомнение что настройки карба к которым многие привыкли, соответствуют режимам в которых он будет удовлетворять требованиям.

 

на самом деле два вопроса:

1. где проводят контроль

2. что дает талон ТО.

 

По логике простого обывателя: контроль на дороге, а талон от проверки не защищает. Если будет так, то придется помучиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

для машин до 1980 г. СО до 4% (или 3% точно не помню), СН, NO и т.д. не контролируется После 80г. при ТО -1,5%

При контрольных проверках автомобилей в эксплуатации органами Госконтрольатмосферы и Госавтоинспекции МВД СССР допускается содержание окиси углерода на частоте вращения Nmin до 3%.

Цитата из ГОСТа. На самом деле так настроить карб, чтобы было более 3% не так то просто (будет неустойчиво работать)

ГОСТ еще советский, но вроде действующий, хотя не уверен

Edited by Саша_423

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Интересно конечно, Nmin - это сколько?

У меня свежеперебранный двиг не хотел устойчиво работать ниже 1200обм/мин, сейчас вроде на 850об/мин работает нормально. У други хмашин другие значения...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

чем ниже тем хуже. У нас вроде 800-900

 

свежеперебранный двиг не хотел устойчиво работать ниже 1200обм/мин,

это до обкатки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
чем ниже тем хуже.

Для машины или для СО.

С режимами оборотов для движка, это понятно, а вот СО...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

я всегда считал, что для обоих случаев - недостаточная смазка/неполное сгорание

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Вобщем сейчас мы реально сидим и на кофейной гуще гадаем со всем этим!

Нужны свежие нормативные документы или чей-то опыт подобных проверок.

 

На Вазофорумах народ с прямотоками еще не начал жаловаться,что их останавливают на проверки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.