Масягин #1 Posted June 30, 2008 Одел голову после шлифовки, она потекла ещё сильнее. Не пойму почему Кто-нибудь знает, что это может быть?? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #2 Posted June 30, 2008 Видеть где-то трещина в голове. Откуда течет? Share this post Link to post Share on other sites
Масягин #3 Posted June 30, 2008 я же говорю из под головы. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #5 Posted June 30, 2008 А какая из тех.жидкостей течет то? масло или антифриз. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #7 Posted June 30, 2008 А при каких обстоятельствах она вообще течь стала? Share this post Link to post Share on other sites
Масягин #8 Posted June 30, 2008 Перегрел мотор, стала течь. Отнёс голову в шлифовку, тут у нас недалеко в путяге, потом поставил - ещё хуже стало. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #9 Posted June 30, 2008 На блоке плоскость проверял? Share this post Link to post Share on other sites
Масягин #10 Posted June 30, 2008 Линейку металлическую прикладывал, вроде его не повело. Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #11 Posted June 30, 2008 Линейку металлическую прикладывал, вроде его не повело. А голову-то хоть динамкой протягивал или тоже "на глаз"? Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #12 Posted June 30, 2008 Линейку металлическую прикладывал, вроде его не повело. Если линейку перед этим не повело... Share this post Link to post Share on other sites
Масягин #13 Posted June 30, 2008 Если линейку перед этим не повело... Линейку проверял на стекле. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #14 Posted June 30, 2008 Если линейку перед этим не повело... Линейку проверял на стекле. На лобовом!? Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #15 Posted June 30, 2008 блин к утру каменты жгут вообще))) Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #16 Posted June 30, 2008 блин к утру каменты жгут вообще))) Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #17 Posted June 30, 2008 Не флудим! Давайте лучше поможем разобраться. Видите, человек пришёл к нам с проблемой) Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #18 Posted June 30, 2008 по сабжу значит: 1) голова с трещиной 2) криво шлифанули 3) повело блок 4) гумно прокладка 5) неправильная затяжка автор проверь все пункты... Share this post Link to post Share on other sites
Масягин #19 Posted June 30, 2008 Спасибо, завтра проверю Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #20 Posted July 1, 2008 А может автор имеет ввиду ГОЛОВУ, а не ГБЦ Share this post Link to post Share on other sites
Саша_423 #21 Posted July 1, 2008 Течет сразу как заливаешь воду или когда двиг завел и работает? Если первое - то такая неплоскостность вряд ли может быть реально, особо после шлифовки, скорее трещина.Если второе - может быть и трещина и неплоскосность блока и неплоскосность головки. Share this post Link to post Share on other sites
Масягин #22 Posted July 1, 2008 Трещин нет, прокладку поменял, всё равно течёт. Особенно на заведённом моторе. Что, мотор снимать и проверять плоскость? Share this post Link to post Share on other sites
romakinp #23 Posted July 1, 2008 Если течь в районе 4-го цилиндра, а головку повело в результате перегрева при полном выкипании воды, есть вероятность, что блок повело. У меня такое было, и после качественной шлифовки (мастера из музея АЗЛК делали) течь устранить не удалось. В моем случае был в итоге заменен двигатель. Двигатель 331.10 был, 1.5 л. Share this post Link to post Share on other sites
Масягин #24 Posted July 1, 2008 Течёт посередине, с обеих сторон. Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #25 Posted July 1, 2008 мож гильза вылезла? Share this post Link to post Share on other sites