intel

Двигатель от Ford или коробка

Recommended Posts

Pugnator

Может речь шла про шевролетовский 2.8 V6 с нижним валом, но приводом цепью, гидриками. достаточно редкий мотор, ставился,в частности на Шевроле Беретту, которой я владел. как раз 89 года были моторы, потом стали делать 3.1 - 3.4 - 3.8. Мотор очень тяжелый с алюминиевыми башнями

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Недиков Андрей

а что тогда пошумливало напоминая цець из передка движка???

Я бы вообще не стал судить о приводе ГРМ по производимому шуму... но это так, к слову:secret:

Не знаю что интересного в этой крышке, вполне стандартная. И Cologne 2.8 - единственный мотор такого объема, устанавливавшийся на скорпы.

engines3s.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
ты что думаеш мне самому не интерестно было, все говорил мне он,я только спрашивал.

я кстати знаю что у нас(может и у вас) двигатель это запчасть, но регил он его, т.к. на тех осмотре потребовали разрешения на установку движка от авто не одного семейства(вообще заявление пишиться по месту в гаи по месту оформления машины, до того как ты собираешся что либо делать, но после того как сделал будь добр заригистрируй со всеми приложиными документами) придирки потом были при страховке V то=2.8 а у них в лесте такого москвича 2140 с 2.8 нет(лист по которому смотрят страховую сумму, за москвича моего в прошлом августе отдал 13,5 евро на год), и у нас в Белорусии еще все номера сверяют при ТО, и на двигатели тоже. Не знаю как у вас, но у нас так.

 

Heavybob а что тогда пошумливало напоминая цець из передка движка??? вкладыш?? и зачем тогда такая интерестненькая крышка от коленвала к явно двум звездам???

При страховке ???? У тебя друг просто ОЧЕНЬ чесный, сказал, что " у меня москвич с обьемом 2.8"))))))))))))))))))))) Страховку очень хочеться платить повышеную?

 

На ТО номера не сверяли, че-то ты заговариваешся. Может они требовали другой документ, разрешающий внесение изменений в конструкцию авто?

Share this post


Link to post
Share on other sites
nobel
При страховке ???? У тебя друг просто ОЧЕНЬ чесный, сказал, что " у меня москвич с обьемом 2.8"))))))))))))))))))))) Страховку очень хочеться платить повышеную?

 

На ТО номера не сверяли, че-то ты заговариваешся. Может они требовали другой документ, разрешающий внесение изменений в конструкцию авто?

 

ну чего ты пристал. Все сходится. Про страховку:

1. для оплаты всех взносов и прохождения ТО надо этот двигатель зарегистрировать (хоть он и не номерной, у тебя стоит объем и тип его).

2. То есть его объем вписан в техпаспорт.

3. страховка пишется по техпаспорту, а там 2.8л написано.

 

З.Ы. У нас в украине, тоже двигатель не номерной, ну и что же у меня в техпаспорте написано 1.6 бензин. (налоги начисляются на объем и тип топлива, так к сведению).

и другое чтоб всунуть тоже надо перерегить.

З.З.Ы Вот вынашиваю идею, если поставить 1.6 бензин чужой. Сильно менты доколупаются? но это уже офтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
если кому интерестно, я могу его выловить и точно расспросить

Ну как там? Распросил? Фотки сделал?

Или человек в отпуске?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недиков Андрей

Heavybob

впускной коллектор на этом движке другой.

 

 

Joyraid чувака пытаюсь выловить но он учиться в Гомеле сам с Бобруйска, а я в Минске ошиваюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

У Жени 2140Sl стоит КПП от Форд Sierra помойму.... 5 ступка...

у него и описание в гараже есть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Ну началооооось!... (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites
M2140SL

кончилось ! у мну стоит короб такой !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

название темы подправьте...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kai

Може і некрофіл, але хотілось би побачити фото тієї машини про яку говорив топікстартер

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikhaell26

Если интересно как и каой мотор можно без особой мороки поставить в москвич напиши мне в личку, я прошел через это. Но вот прежде разузнай оформят ли тебе это???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
Если интересно как и каой мотор можно без особой мороки поставить в москвич напиши мне в личку, я прошел через это. Но вот прежде разузнай оформят ли тебе это???

может всем скажеш? или этот секрет для избранных?

Share this post


Link to post
Share on other sites
412412

А как быть с датчиками? Либо их по отдельности как-то мастерить в Москвич, либо всю панель ставить от Сиерры или Скорпа. А Скорп широкий - панель велика будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
А как быть с датчиками?

1. с какими?

2. причем панель?

3. поставь двиг расскажу как все решить

Share this post


Link to post
Share on other sites
second
3. поставь двиг расскажу как все решить

 

у меня движок стоит.интересно было бы выслушать мнения насчет датчиков.

пока кроме как всунуть фордовские датчики в приборку или москвичевские в двиг ничего в голову не приходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

ну собственно не датчики а показометры

а вкорячить да в штатную приборку

second

в твоем случае не знаю как(не в курсе как выглядит твоя родная приборка) в случае с например 40-м просто вставить всю приборку в панель на которой у него приборы стоят

в 412-028 все зависит от того как выглядит приборка форда ее размеры и т.д. может удасца целиком пихнуть может показометры разместить

опять же можно часть приборов заменить на неродные и для форда и для москвича

Share this post


Link to post
Share on other sites
412412

Однозначно родные отпадают. Тут либо панель целиком от Форда ставить, либо как-то приборы заменять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Однозначно родные отпадают.

какие? датчик температуры? тахометр? уровня топлива? от форда обязательно ставить да-да

вот спидометр это надо по ситуации решать

опять же в 40-м или 412 можно вставить в родной корпус потроха от иномарочного а можно от ваза или газа или уаза

Share this post


Link to post
Share on other sites
412412

Датчики все менять. Всё что идёт от двигателя Форда, должно кончаться фордовскими датчиками. Уровень топлива, который показывает разве что оставлять. Опять же как его сцепить москвичовский датчик со стрелкой фордовской - не известно. При чём тут Уаз?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Abarigen
у меня движок стоит.интересно было бы выслушать мнения насчет датчиков.

пока кроме как всунуть фордовские датчики в приборку или москвичевские в двиг ничего в голову не приходит.

совать москвичевские датчики в фордодвиг не лучший вариант. В твоем случае только показометры фордовские загонять в родную приборку. Придется хорошо пошаманить с показометрами чтобы подогнать их под родные шкалы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

412412

ты сначала разберись что такое датчик, а что такое показометр

потом прочитай то что я написал выше а потом оспаривай, только аргументированно

Однозначно родные отпадают.

тахометру наплевать например какой двиг мерять не думал об этом

показатель температуры можно и прибор оставить родной(москвичевский) и в двиг засверлить и вставить наш датчик, если он инжекторный то ему как-то по барабану будет ЭБУ все равно на свой будет ориентироваться

Опять же как его сцепить москвичовский датчик со стрелкой фордовской - не известно.

смотря какой - можно использовать волговский датчик и подкалибровать его резюком по необходимости

 

Придется хорошо пошаманить с показометрами чтобы подогнать их под родные шкалы.

шкалы можно откалибровать, а можно тупо нарисовать в компе и распечатать на пленке лазерником

Share this post


Link to post
Share on other sites
412412

Проконсультировался у работника СТО по этому вопросу. Он мне всё разжевал. Если кому интересно - в личку пишите. А позже напишу и тут. Интересует ещё масса данного двигателя вместе с коробкой? Я думаю, что киль 200 будет.

Edited by 412412

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.