intel #1 Posted June 29, 2008 (edited) привет всем москвиче водам может мне ктото даст описать установку коробки передач от форда или полностю двигателя на Москвичь ? Edited June 29, 2008 by intel Share this post Link to post Share on other sites
intel #3 Posted June 29, 2008 Имхо:БрЕд!!! не ну тода ты бредишь на форуме здесь пишут много про установку иных двигателей типа BMW а толком нету описания как Share this post Link to post Share on other sites
Газ #4 Posted June 29, 2008 Болгарку, сварку и прочее... Режем ,пилим, рубаем, меряем и всуваем Share this post Link to post Share on other sites
intel #5 Posted June 29, 2008 Болгарку, сварку и прочее... Режем ,пилим, рубаем, меряем и всуваем да класная иструкция только одно забыли берем кувалду и все сразунаместо стайот без вопросов и не надо пилить и резать а поточнее можно Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #6 Posted June 29, 2008 берем кувалду без кувалды нет смысла к машине подходить а поточнее можно береш раздел гараж и начинаеш его штудировать, узнаеш что те кто ставил инородные двиги точно знали только то что можно попробовать это сделать и не более, потом брали в руки инструмент и без палева вкорячивали по месту вот и вся инструкция. если сам не хочеш гаражи штудировать могу дать одну подсказку господин Memfis воткнул в комбика 2-х литровый автомат от крауна по-моему и описал это хоть как-то. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #7 Posted June 29, 2008 (edited) У меня сосед с дизелем ездит от фордика, в москвич клубе минском на 2-вике ездит. З.Ы. Все это делаеться с переваркой и резкой балки и прочим гемором + капиталовложения на уровне 1000$ (купить)+ довести убитый мотор до кондиции (~1000$) Кароче, главное захотеть. Edited June 29, 2008 by ~St@lin_UssR~ Share this post Link to post Share on other sites
Heavybob #8 Posted June 29, 2008 PUNKER без кувалды нет смысла к машине подходить Друг мой, я уже агрегатировал пару десятков инородных кпп и моторов в автомобили, причем далеко не в москвичи, так вот поверь, кувалда там не использовалась ни разу! Болгарка - да, и побольше, побольше!)) Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #9 Posted June 29, 2008 PUNKER без кувалды нет смысла к машине подходить Друг мой, я уже агрегатировал пару десятков инородных кпп и моторов в автомобили, причем далеко не в москвичи, так вот поверь, кувалда там не использовалась ни разу! Болгарка - да, и побольше, побольше!)) А еще полуавтомат и туча времени. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #10 Posted June 29, 2008 PUNKERЦитата без кувалды нет смысла к машине подходить Друг мой, я уже агрегатировал пару десятков инородных кпп и моторов в автомобили, причем далеко не в москвичи, так вот поверь, кувалда там не использовалась ни разу! Болгарка - да, и побольше, побольше!)) я без кувалды ваще в машине ничего не делаю - иначе не получается т.к. вес мааааленький и не всегда проще нажимать на ключ, чем стучать по нему, опятьже все зависит от наличия такого инструмента,как хорошие длинные воротки и т.д. Share this post Link to post Share on other sites
Zakker #11 Posted June 29, 2008 Если на то пошло,почему именно форд???Может есть смысл от более проверенной временем машины?я не спорю то что от форда плохо,но есть и другие варианты! Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #12 Posted June 29, 2008 привет всем москвиче водам может мне ктото даст описать установку коробки передач от форда или полностю двигателя на Москвичь ? у эскортов некотрых есть двигатель аналогичный по грм с 408-м (вал в блоке) тока вот стоит поперёк(двигатель). Ставь его . и завидуй обладателям современных 412Э Share this post Link to post Share on other sites
Dj Grom #13 Posted June 29, 2008 intel НИКТО тебе точного не скажет ибо не ставили! А те кто ставил, посмотри на форуме в разделе гараж, такие вопросы глупо спрашивать ибо будет: а)смех б)флуд. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #14 Posted June 29, 2008 PUNKERЦитата без кувалды нет смысла к машине подходить Друг мой, я уже агрегатировал пару десятков инородных кпп и моторов в автомобили, причем далеко не в москвичи, так вот поверь, кувалда там не использовалась ни разу! Болгарка - да, и побольше, побольше!)) я без кувалды ваще в машине ничего не делаю - иначе не получается т.к. вес мааааленький и не всегда проще нажимать на ключ, чем стучать по нему, опятьже все зависит от наличия такого инструмента,как хорошие длинные воротки и т.д. На минском москвиче спроси, там ставили от фордика Офф: Без кувалды и зубила, ты не слесарь, а......)))))) Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #15 Posted June 30, 2008 есть и другие варианты Другие варианты обсуждаются в других темах. Share this post Link to post Share on other sites
Недиков Андрей #16 Posted July 9, 2008 я знаю одного парня он в москвича своего 2140 поставил движок и коробку со сцеплением от ford-scorpio 2.8i V6 1989гв.(американец)при чем движок старый еще со штанговым приводом. дак вот что коснулось переделки(это то что я заметил):тоннель коробки и сцепления, перенос и опускание радиатора за передний поперечный лонжерон, перенос аккамулятора, топлевный насос в бак, электроника, кардан( одна крестовина возле моста осталась родная, вторая с хвостовиком от форда), две выхлопные трубы, рехтовка бака(под вторую выхлопную трубу), передние пружины с тремя рисками(передок потяжелел на 30-40кг. за счет движка), привод газа, педаль сцепления, перенос каромысла ручника, переходники с балки на крепление двигателя, усиление на новом креплении коробки, не родной стабилизатор(точно незнаю с чего но он в диаметре гдето 35-40мм). а теперь что он с этого выйграл: отличную динамику (сказываються 150 лошадок), не повышенный расход топлива( 10 литров 80-го на 100км, и это по городу при условии что стартуеш первым со светофоров!!!) отсудствие карбиратора(мотор впрысковый), цепной привод распредвалов(понадежнее ременного), отсудствие подсоса. балку вроде как он не трогал, как и рулевую трапецию. Самое что интерестное что он еще его законно установил и зарегистрировал, и тех. осмотр проходит без проблем. Плюс еще в том что движок в норм. сост. (70-80%) стоит у нас около 70$ а за коробку к нему 80$(есть в ней минус от нагрузок на шестерни задней передачи их слизывает, но это на форде, он по тяжелее будет) если кому интерестно, я могу его выловить и точно расспросить, хотя сам собираюсь себе такое фарганить. Share this post Link to post Share on other sites
kondit #17 Posted July 9, 2008 Конечно давай, фоткай что можно Неточность:цепной привод распредвалов уже есть на 412-м двигле Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #18 Posted July 9, 2008 Странно, в начале поста написано 'движок со штанговым приводом', в конце цепь появляется. Или я чего не понял? Share this post Link to post Share on other sites
PassiK #20 Posted July 9, 2008 Странно, в начале поста написано 'движок со штанговым приводом', в конце цепь появляется. Или я чего не понял? ты чего то не понял) Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #21 Posted July 9, 2008 2.8 впрысковый на 76 бензине + нижний распред, приводимый цепью.... Бррр.... Да ещё и потребляющий 10 литров на сотню по городу. Извините, но: "Не верю!" (с) Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #22 Posted July 9, 2008 Москвичь грамотей - пиши нормально марку автомобиля. Курам на смех. Болгарку, сварку и прочее... Режем ,пилим, рубаем, меряем и всуваем дак вот что коснулось переделки(это то что я заметил) передние пружины с тремя рисками(передок потяжелел на 30-40кг. за счет движка) Глаз-алмаз видимо. Я бы так не смог... Самое что интерестное что он еще его законно установил и зарегистрировал Самое что интересное в Белоруссии нет понятия НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ Но твой друг наверное об этом не знал... Когда будешь друга вылавливать фотоаппарат не забудь взять - что бы сфоткать все что описал. И уточни МОДЕЛЬ ДВС, а то глупо как то получилося у Дедушки Форда двиг штанговый (старый, американец) а РАСПРЕДВАЛЫ на ЦЕПИ... Вопрос из StupidFAQ by Joyraid Q: А можно поставить другую коробку, мост, мотор на АЗЛК? A; Да можно все очень просто, берешь Х привариваешь к Y, тока смотри что бы Z не задевал! Все очень просто! A: Естественно можно, я слышал что так делали! По идее ничего сложного нет! Видел где то фото, непомню где. На самом деле: Никто нихрена не делал, а если кто и делал, то уже забыл как. Более того, никто из интересующихся никогда эту коробку, мост, мотор никогда не поставят. Если кому то действительно надо заинсталить неродной ДВС в Москвич то нужно просто желание, а не задавание тупых вопросов. Люди послушайте Heavybob'а - Он знает о чем говорит. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #23 Posted July 10, 2008 Финансы нужны к желанию... Share this post Link to post Share on other sites
Heavybob #24 Posted July 10, 2008 Недиков Андрей Кельн V6 (2,8), а именно об этом моторе идет речь, во первых не американский, а переделан из американского V4 уже в Германии, два - он никогда никакого привода распредвала, кроме шестеренчатого, не имел и распредвал там собсно 1, в развале блока. Мотор надежный, но с запчастями гемор, так что если нет возможности покупать их как сигареты, то лучше не думать о нем как о хорошей замене уфе. Если же кто-то хочет все-таки трансплантации, то могу порекомендовать ОНС 2.0 от того же скорпио, мотор надежней Кельна, не жрет и едет. Да, не ломается, а если и ломается, то чинится набором москвичевского инструмента) Могу помочь в установке.. за дорого! Share this post Link to post Share on other sites
Недиков Андрей #25 Posted July 14, 2008 Глаз-алмаз видимо. Я бы так не смог... Самое что интересное в Белоруссии нет понятия НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ Но твой друг наверное об этом не знал... Когда будешь друга вылавливать фотоаппарат не забудь взять - что бы сфоткать все что описал. И уточни МОДЕЛЬ ДВС, а то глупо как то получилося у Дедушки Форда двиг штанговый (старый, американец) а РАСПРЕДВАЛЫ на ЦЕПИ... ты что думаеш мне самому не интерестно было, все говорил мне он,я только спрашивал. я кстати знаю что у нас(может и у вас) двигатель это запчасть, но регил он его, т.к. на тех осмотре потребовали разрешения на установку движка от авто не одного семейства(вообще заявление пишиться по месту в гаи по месту оформления машины, до того как ты собираешся что либо делать, но после того как сделал будь добр заригистрируй со всеми приложиными документами) придирки потом были при страховке V то=2.8 а у них в лесте такого москвича 2140 с 2.8 нет(лист по которому смотрят страховую сумму, за москвича моего в прошлом августе отдал 13,5 евро на год), и у нас в Белорусии еще все номера сверяют при ТО, и на двигатели тоже. Не знаю как у вас, но у нас так. Heavybob а что тогда пошумливало напоминая цець из передка движка??? вкладыш?? и зачем тогда такая интерестненькая крышка от коленвала к явно двум звездам??? Share this post Link to post Share on other sites