alex_moto

Редукционный клапан. Что и как

Recommended Posts

MARSHAL

Если кому то нужно -есть два клапана СССР еще.

А по теме: крутить клапан есть смысл только подключив точный манометр. Проверять и при холодном и при горячем масле. Указатель на приборном щитке показывает очень примерно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Тэм, конечно, редукционник это аварийный сброс в каком то роде, но как он устроен в 412 крышке - обойма вынимается из канала, если в посадке обоймы в канал крышки будет зазор, а он фактически есть, то масло пойдет мимо клапана независимо от его состояния (закрыт/открыт), т.е. давление будет падать прямо у насоса. Зазор этот заложен конструктивно из-за неопределенной посадки клапана в канале, более того из-за разных КТР клапана и крышки он зависит от температуры.

 

Вот в 331 крышке очень редкой фактически, но показанной в любом каталоге по 2141, этот узел переработан и сделан грамотно - подобно тому как было на 407, 408 моторах, ВАЗ - седло часть канала, а в крышке собственно клапан, - никаких посадок нет. Притертый клапан прижат - значит канал перекрыт, а не как у нас в 412 крышке клапан закрыт, но это не сильно влияет т.к. масло течет мимо клапана по зазору в его посадке.

 

А то если переборщить может резинку из Вазовского маслофильтра выдавить..

запросто, у некоторых и фильтры рвет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм
Тэм, конечно, редукционник это аварийный сброс в каком то роде, но как он устроен в 412 крышке - обойма вынимается из канала, если в посадке обоймы в канал крышки будет зазор, а он фактически есть, то масло пойдет мимо клапана независимо от его состояния (закрыт/открыт), т.е. давление будет падать прямо у насоса. Зазор этот заложен конструктивно из-за неопределенной посадки клапана в канале, более того из-за разных КТР клапана и крышки он зависит от температуры.

 

Вот в 331 крышке очень редкой фактически, но показанной в любом каталоге по 2141, этот узел переработан и сделан грамотно - подобно тому как было на 407, 408 моторах, ВАЗ - седло часть канала, а в крышке собственно клапан, - никаких посадок нет. Притертый клапан прижат - значит канал перекрыт, а не как у нас в 412 крышке клапан закрыт, но это не сильно влияет т.к. масло течет мимо клапана по зазору в его посадке.

 

 

запросто, у некоторых и фильтры рвет.

 

Ну про рванные фильтры не слышал)

 

 

Спасибо за разъяснение,теперь всё понятно.Учту и возьму на заметку.

 

Ну а как Вы его регулировать будите,перед первым пуском мотора,Вы так и не рассказали)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Пока не запускал, т.к. блин, другие проблемы возникли.

 

на первый пуск калиброванный мех манометр, клапан выставлен предварительно на 4 атм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм
Пока не запускал, т.к. блин, другие проблемы возникли.

 

на первый пуск калиброванный мех манометр, клапан выставлен предварительно на 4 атм.

 

Ну в упор не понимаю,как можно выставить клапан,не запуская мотор)

 

 

Я клапан тоже регулировал мех манометром.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

методика в любой книжке есть, конечно стенд необязательно, достаточно шланг толстый, хомуты, нагнетатель с редуктором и манометром.

 

Наши кроме поздних (те, что с алюминиевыми уплотнительными кольцами) вроде держат, а Тотти вообще ртом продуваются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

я когда ставил новую крышку поставил старый насос и редукционник,на холодном отрегулировал чтобы было 4,5-5 очков и все,после прогрева на 2000 и больше давление так и было 4,5-5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
простите за глупый вопрос,но не понимаю...По чему именно вы молотком ударили?

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=503500

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Уф..голова не варит!Если я всё правильно понял,то кладётся шарик в редукционный клапан и по шарику молотком тюк-тюк!?

Герметичность клапана как проверяется?

Просто проверить получиться на собранном узле(шарик,потом пружинка и потом закручивается в крышку корпус клапана)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
и по шарику молотком тюк-тюк

точно.

 

Герметичность клапана как проверяется?

как и обычного...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

Думаю стоит добавить эту ссылку в начало темы

http://2126.ru/manual/uzam/uzam_p12.php

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Думаю стоит добавить эту ссылку в начало темы

Та же ошибка. Не стоит. Опять новоиздат. В тексте та же ошибка - типа редукционник регулирует давление в системе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

Та же ошибка. Не стоит. Опять новоиздат. В тексте та же ошибка - типа редукционник регулирует давление в системе

ну вообще то да :)

если только то,что наглядный пример как все должно ставиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.