Joyraid

Последний Руководитель Спортбюро "азлк"

Recommended Posts

Joyraid

Блин форум режит сообщения. ~St@lin_UssR~ действительно - не полностью. Спасиб что заметил.

 

ШАРК!!! Дай квоту! :)

 

 

Все вроде. Разбил на две части, и потом склеил... правда в попыхах вставил кусок не отредактированный, там ошибки есть :D а отредактировать теперь не могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Чего дать куда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
Чего дать куда?

На размер сообщения - пытаюсь редактировать - говорит что оно большое и все :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
На размер сообщения - пытаюсь редактировать - говорит что оно большое и все

Фига се... 30кб на мессадж вам мало?

50 хватит? попробуй.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

Я между прочим написал что информация не проверенная, но всё же почему то я верю ей.

 

Вот какая оказия то вышла. Действительно. В кино! сломалась коробка, и где бы вы думали. На ралли! Ралли ведь у нас это автострада, по которой едешь в спокойном темпе на 3.000 об.мин. И почему же она сломалась то Ума не приложу.

Хорошо что ее можно за 20 минут поменять. На Рено 12 Гордини (почти одноклассник Москвича) коробку не снять, без скидывания мотора...

Я про обычную эксплуатацию речь не веду я сравниваю как было на реальном ралии тех годов и фильм гонщики тем самым фильм этот подчёркивает что было на ралли, мне чихать на рено и прочее. Лично моё мнение если даже и выигрывали ралли то за счёт прямых я бы даже сказал золотых рук механиков и самих водителей и штурманов разбирающихся в авто, к примеру я читал статью про ралли 70х годов, там если полетела какая то деталь то водитель и штурман выходят и курят в сторонке ибо не секут в машине и соответсвенно ждут механиков.

Гром знаешь народную мудрость: Промолчишь, сойдешь за умного?

Применимо к тебе.

Жигули покупаешь?

Непонял подколки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
к примеру я читал статью про ралли 70х годов, там если полетела какая то деталь то водитель и штурман выходят и курят в сторонке ибо не секут в машине и соответсвенно ждут механиков.

Значит полетело что-то весьма существенное, что без запчасти и ехать нельзя и заменить её чем-либо никак. Уважающие себя раллисты, являются и механиками. Какой-то ремонт могут осуществить и своими силами и национальность (и человека и авто) тут особой роли не играет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Dj Grom теперь ты оправдываешься... и зачем нужно было все это начинать.

 

Применимо к тебе.

У тебя опять мало информации :D Ко мне это к счастью не применимо.

 

Давай я тебе на пальцах объясню - а ты скажешь просто понял ты или нет, ок?

 

 

Побеждали Люди на Москвичах - это понятно. Москвич в то время был инструментом. Инструментом победы. Инструментом не совершенным но гибким... понимаешь?

 

Когда трое человек на Ситроене встают на дороге где то в Аргентине с прогоревшим поршнем а до сервисной точки им 500 км, они разводят руками и думают примерно так: Так у нас сдох мотор, в принципе мы можем поехать на трех котлах а это максимум 60 км.ч. Приедем мы только через 10 часов, а это слив. Хреново. Даже если бы у нас с собой была новая поршневая, мы бы ее не смогли поменять, так как на это нужно пять часов. Да и опыта у нас маловато...

 

Что думает советский спортсмен: Бл* поршень прогорел. Надо менять. Часа полтора наверное, хреново... Они останавливаются и тут же все меняют. Приезжают с полутора часовым опозданием. Но этого достаточно что бы КОМАНДА победила.

 

Трудностей везде хватает. И слово "надежный" тут не синоним "вечный" или "неубиваемый". Печёнкин употребляет слово надежный, в контексте что они знали что доедут, потому что это Москвич...

 

З.Ы.

Про прогар поршня и его замену это реальность. В Лондон-Мехико действительно один из советских экипажей в дороге заменили 4й поршень и гильзу на новые в дороге.

 

Непонял подколки.

А я понял :D

 

Уважающие себя раллисты, являются и механиками

Коль, это советская школа. На западе так не принято :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom
Коль, это советская школа. На западе так не принято

Про это я и хотел сказать.

Dj Grom теперь ты оправдываешься... и зачем нужно было все это начинать.

Да ёпть чего я оправдываюсь? за ралли, тогда когда меня ещё небыло на свете?

Побеждали Люди на Москвичах - это понятно. Москвич в то время был инструментом. Инструментом победы. Инструментом не совершенным но гибким... понимаешь?

Непонял.

Когда трое человек на Ситроене встают на дороге где то в Аргентине с прогоревшим поршнем а до сервисной точки им 500 км, они разводят руками и думают примерно так: Так у нас сдох мотор, в принципе мы можем поехать на трех котлах а это максимум 60 км.ч. Приедем мы только через 10 часов, а это слив. Хреново. Даже если бы у нас с собой была новая поршневая, мы бы ее не смогли поменять, так как на это нужно пять часов. Да и опыта у нас маловато...

 

Что думает советский спортсмен: Бл* поршень прогорел. Надо менять. Часа полтора наверное, хреново... Они останавливаются и тут же все меняют. Приезжают с полутора часовым опозданием. Но этого достаточно что бы КОМАНДА победила.

 

Трудностей везде хватает. И слово "надежный" тут не синоним "вечный" или "неубиваемый". Печёнкин употребляет слово надежный, в контексте что они знали что доедут, потому что это Москвич...

 

З.Ы.

Про прогар поршня и его замену это реальность. В Лондон-Мехико действительно один из советских экипажей в дороге заменили 4й поршень и гильзу на новые в дороге.

Понял. Я тебе о том же и хочу сказать что наши приезжали за счёт того что водители/штурманы были опытные механики...

Мы с тобой мусолим одно и тоже а может я выпил много пива.

P.S: Сорри я ещё статью на половину прочитал... может и недопонимаю чего, но товарищ Joyraid не надо переходить на личность и авто личности, бесит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
Я тебе о том же и хочу сказать что наши приезжали за счёт того что водители/штурманы были опытные механики...

А я тебе нет :)

Я тебе говорю что кроме мастерства нужно то где это мастерство можно применить, в данном случаи хороший автомобиль :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Коль, это советская школа. На западе так не принято

Там гонщики прям нифига не понимают в машинах...

Вон, в статье даже - штурман сидел на крыле и держал коллектор, чтоб доехать, а не сидел с водителем на обочине и ждал техничку. Уж наверное, некий ремонт могут провести и своими силами, а не ждать ради каждой мелочи техничку. Думаю и соотв. подготовка для таких случаев у них имеется.

 

Хреново. Даже если бы у нас с собой была новая поршневая, мы бы ее не смогли поменять, так как на это нужно пять часов. Да и опыта у нас маловато...

опыта маловато, но ведь могли бы.. да и 5 часов, это уже из-за более сложной процедуры замены, в отличии от уфимского мотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom
в данном случаи хороший автомобиль

Знать не знаю, т.к. ни сидел ни видел ни тем более не ездил на автомобилях тех годов (импортных) т.е. мне сравнивать не с чем и спорить я не могу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Знать не знаю, т.к. ни сидел ни видел ни тем более не ездил на автомобилях тех годов (импортных) т.е. мне сравнивать не с чем и спорить я не могу....

Я себе недавно Акулу припер 70-х годов, поверь поршень там меняется дольше(хотя для безгильзового мотора подобный ремонт в полевых условиях вряд ли возможен), как и коробка.

Edited by Dron316

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Вещь, не пожалел, что прочитал. Сохранил себе на диск :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix
Cтатью пока, что всю не осилил, но то что щас автоспорт это сборище сракеров на 90% - это однозначно!

Я бы не был столь категоричен.

На прошлой неделе, включл телик -там какая то передачка шла про автоспорт, какой то кубок Росси и чет типа того не понял- в общем.

проходил в мае на АСФАЛЬТОВОЙ ДОРОГЕ!!!

И что?! какойто хмырь на ТРЕНИРОВОЧНОМ ЗАЕЗДЕ не вписался в поворот на 12-шке и перевернулся....

А организаторы гонок - озвучили возраст гонщиков основная масса 18-23 лет, при том больщинсвто на иномарех!

от сюда вывод какое нах МАСТЕРСТВО!!! СРАКЕРЫ. не больще...

и какие уж там международные ралли есть все гоняют на импортных авто...

А Международны ралли для того и нужны, что б показать свою прдукцию и себя...

я канешно не в теме относительно автоспорта сейчас,но чегот мне кажется что ВАЗ не участвует ни в каких международных соревнованиях.

т.ч. сечас автоспорт, это так, повод для людей с определенным не малвм достатком получить заряд адренали и потешить свое самолюбие...

Edited by Nix

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Не понимаю что значит сракеры :)

Просто так в клубную команду человек попасть не может. Потому что управлять авто стоимостью 100-200 т. баксов доверяют не каждому. Плюс есть у них разряды, так что если кто то там перевернулся - это ошибка пилота, то не сракерство... у всех бывают ошибки.

Есть частники - команды энтузиастов, которые держатся за счет спонсоров. Там да, наверняка присутствует доля сракерства. Но все же эти люди, умеют, знаю, и могут гораздо больше чем человек на дороге с прямотоком и брызговиками спарко.

 

А Международны ралли для того и нужны, что б показать свою прдукцию и себя...

В международном ралли нам не светит. Мышление другое. Бабло то есть, гонщиков купить можно. Тачку построить... но как объяснить что нужно тратить один! лям бачей в год на покатушки? :)

А так в принципе, если о ралли... то у кого денег больше тот и выступает.

Вот сцылко. думаю статья достаточно актуальна, после нее сразу все станет ясно, почему нам не светит :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz
То что не конкурент москвич в частности 412 который участсвовал на ралли другим импортным автомобилям, да наши водители и штурманы всё умели сделать своими руками от движка до кузова, но по надёжности фигня полная, тем самым подтверждает фильм гонщики, что коробку перекидывали вдвоём... всмысле сами.

 

Фильм смотри внимательнее, если на негно ссылаешься. Коробка загремела из-за вытекшего масла, а оно вытекло из-за того, что раздолбай-механик только наживил пробку, а не закрутил ее как следует.

И в чем проблема, что машина позволяет быстро заменить коробку, а гонщик это умеет? Это ралли, а не кольцевые гонки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix
А так в принципе, если о ралли... то у кого денег больше тот и выступает.

Вот сцылко. думаю статья достаточно актуальна, после нее сразу все станет ясно, почему нам не светит :)

да оно итак ясно канешно...

но все равно спасиб за сылку там как раз то что я и имел ввиду...

очень печально только то что раньше нам светило... а щас не светит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
при том больщинсвто на иномарех!

от сюда вывод какое нах МАСТЕРСТВО!!! СРАКЕРЫ. не больще...

и какие уж там международные ралли есть все гоняют на импортных авто....

И че такого? если я когда-нибудь Акулу к ралли подготовлю, я на ней поеду, не посмотрю что иномарка. :(

 

я канешно не в теме относительно автоспорта сейчас,но чегот мне кажется что ВАЗ не участвует ни в каких международных соревнованиях.

Второй этап в WTCC проехали.

Edited by Dron316

Share this post


Link to post
Share on other sites
Paul_412

Хорошая статья!Спасибо тебе огромное,после прочтения сразу охатывает гордость за Москвич и нашу страну!

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
я канешно не в теме относительно автоспорта сейчас,но чегот мне кажется что ВАЗ не участвует ни в каких международных соревнованиях.

Второй этап в WTCC проехали.

ВАЗ вазом, а мотор если не ошибаюсь от опеля

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

Да + 1 мотор от опеля.

Вроде голова ВАЗ не подходит по регламенту.

Edited by @koff

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Да, к сожалению я об этом слышал...

 

Еще фотографии этого замечательного человека:

 

Lifshisc.jpg

 

foto_8.jpg

 

foto_1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Пасибки мне очень статья понравилась. Люди действительно были как металл. Машины тоже зачетные. Сейчас ни одно ралли такой технической сложностью не обладает.

 

Выступали мы в группе А, то есть на серийных машинах, разве что со слегка форсированным жигулевским мотором. Тем более что уфимский мотор не имел международной регистрации. В итоге в своем классе «1600» мы то ли второе, то ли третье место взяли.

А вот это не совем понятно. Москвичи что ли с тазовым мотором выступали? Потому как наш мотор не имел омологации?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.