Borja #26 Posted February 5, 2007 У меня проблема когда нажимаеш на кнопку омывания ветрового стекла моторчик не перестаёт работать! Заткнуть его можно только вырубив зажигание. Может кто знает как с этим бороться. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #27 Posted February 5, 2007 Я на Лесной покупал новую трапецию стеклоочистителя, для информации 800р. Так вот она идёт с переключателем на три режима: медленно, быстро, и с паузой, плюс пописалка. Я поставил реле от волги/газели c небольшой внутренней доработкой оного, т.к. наш моторчик управляется по минусу, внутри стоит релюшка и её надо переподключить чтобы она на выход не плюс а минус давала. В итоге имею: медленно/быстро+медленно с паузой, плюс пописалка с тремя взмахами щёток. Оч удобно - самые необходимые режимы. Т.е надо брать переключатель с тремя режимами и реле от волги? Всё верно. Приезжай и тебе подключу. Share this post Link to post Share on other sites
GReddy #28 Posted February 5, 2007 Зачем от Волги? У меня стоит штатный: быстро->медленно->с прерыванием, нажатие-омыватель с тремя взмахами дворников. Только очень, конечно, не удобно то, что этот переключатель на торпеде. Особенно, в те моменты, когда кто-то резко тебе забрызгал лобовое и несколько секунд остаешься вообще без обзора, пока не дотянешься до этой ручки, при этом убирая с руля левую руку. Если бы как-то примудрить подрулевой справа- для дворников по типу переключателя света. Например, включение дворников-кнопкой, переключение режимов- подрулевым рычажком (как раз 3 положения). А нажатие рычажка на себя(типа, экстренное) - омыватель с дворниками. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #29 Posted February 5, 2007 В моём прежний хозяин реостатик как-то приколхозил, длину паузы между взмахами можно регулировать :lol:/> Как - ума не приложу :lol:/> Share this post Link to post Share on other sites
SMotor #30 Posted February 6, 2007 Кому интересно мой вариант http://autoforum.volgograd.ru/viewtopic.php?t=7773 правда очень много :work-01: :finish-01: :)/> и ставим реле какое хотим от ТАЗа, хоть с програмируемой паузой. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Борис_2140 #31 Posted February 7, 2007 Зачем от Волги? У меня стоит штатный: быстро->медленно->с прерыванием, нажатие-омыватель с тремя взмахами дворников. Вот кто бы мне сказал, можно ли просто выкинуть двухрежимный переключатель в 2140 и запихнуть переключатель, реле и блок управления от ИЖа без переделок проводки, т.е. просто воткнуть все в колодки и закрепить куда-то реле и БУС? И попутно, с какого года на ИЖах ставили "четырехрежимный" вариант (быстрый, медленный и они же, но с паузой), т.е. можно ли искать на разборках? Share this post Link to post Share on other sites
Владимир #32 Posted February 7, 2007 У меня на АЗЛКовском Москвиче 1975Г. выпуска стоит родной моторчик и родная переключалка на 2 скорости+купленная в 76 году коробочка примерно 3х3х2см. и ручрой-регулятором. Изменяет время между взмахами щеток от 2сек до бесконечности. Что внутри-не известно, не разбирается, а ломать не хочется-работает 30 лет без проблем. Share this post Link to post Share on other sites
Jeka na 2140 #33 Posted February 7, 2007 Всё верно. Приезжай и тебе подключу. Спасибо конечно, но ехать долековато. Так что самому прийдеться разбераться. Share this post Link to post Share on other sites
veber #34 Posted October 20, 2010 Всем здарова! кто нибуть может дать точную схему подключения мотора дворников???? а то я мотор поменял а у меня дворники после выключения наместо не возвращаются Share this post Link to post Share on other sites