Сергей2140 #1 Posted May 17, 2006 давно появилась у меня мысль поменять механизм дворников ибо родной уже заварен местами, шумит да и хотелось бы релюху как на ТАЗах чтобы сами периодически включадись :roll: кто нибудь ставил неродные механизмы? поделитесь опытом rus-01 Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #2 Posted May 17, 2006 Так просто поменяй родной на новый, а саму релюху поставь хоть от Волги (как я хочу сделать), тогда и прерывистый режим будет и непрерывных сразу 2! Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #3 Posted May 17, 2006 На мзма нете лежит в базе статейка про установку моторчика от таз10. смотри там Share this post Link to post Share on other sites
starley #4 Posted May 17, 2006 На мзма нете лежит в базе статейка про установку моторчика от таз10. смотри там выложи ссылку на статью Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #5 Posted May 18, 2006 Статья про установку двигателя стеклоочистителей от ВАЗ 2110: и фото от того же автора Share this post Link to post Share on other sites
Milan #6 Posted May 18, 2006 Зачем такие траблы? У меня на Иже стоит родное все, и имеца два режима прерывистого, и две скорости постоянной + отключение Итого 5 режимов. Ставь родной и немучайся. Share this post Link to post Share on other sites
SashaWhite #7 Posted May 18, 2006 Родное рулит!!! На ТАЗах ,особенно, новых эти моторчики горят как спички! Я знаю лично 3-х "не счачтливых" владельцев 10-ок: один уже покупает 3й моторчик, а двое ездят без дворников. И сыпучие до ужаса. У меня родное всё! Мне тех 5 режимов хватает с головой. И уже лет 5 туда не заглядывал - пахёт чётко! Share this post Link to post Share on other sites
Vic_pilot #8 Posted May 18, 2006 3 недели назад поставил подрулевой переключатель от ТАЗ 05. Ради переключателя дворников (ну не нравиться мне эта барабуля на торпеде рядом с панелькой CD ресивера ) 8) . Целый день потратил на режим "пауза" с ТАЗовой релюхой. Ведь у Москвича обмотка возбуждения двига коммутируется на массу, а у ТАза на "+" . Проблема вылечилась установкой доп. реле, которое коммутировало массу. А вообще в плане спаять электронный регулятор паузы и не париться :roll: Share this post Link to post Share on other sites
Fuzik #9 Posted May 18, 2006 Я от Опель-Вектра ставил переключатели. Подходит и работает четко. Share this post Link to post Share on other sites
KolяН #10 Posted May 19, 2006 Зачем такие траблы? У меня на Иже стоит родное все, и имеца два режима прерывистого, и две скорости постоянной + отключение Итого 5 режимов. Ставь родной и немучайся. Что-то не понял что за 5 режимов??? У меня на заводской версии Москвича 1990 года стоит 3 режима + вода. А вот прерывистого режима нету.. Поясните откуда у вас он есть? Share this post Link to post Share on other sites
Fuzik #11 Posted May 19, 2006 Не знаю откуда он у меня был, но стоит все заводское и прерывистые есть на ИЖе. А вот на АЗЛК его нет. Share this post Link to post Share on other sites
Saygon #12 Posted May 20, 2006 Отец себе делал какой-то прерыватель, схемка по-минимому. Она все время вылетает (какой-то транзистор там не очень надежен). а так штука хорошая, можно регулировать время задержки. Share this post Link to post Share on other sites
Fuzik #13 Posted May 20, 2006 Дополнительные прерыватели продаються на рынках, со схемами подключения. Share this post Link to post Share on other sites
Saygon #14 Posted May 20, 2006 Дополнительные прерыватели продаються на рынках, со схемами подключения. Отец у меня электронщик и не любит платить лишние деньги. Share this post Link to post Share on other sites
Milan #15 Posted May 22, 2006 Что-то не понял что за 5 режимов??? У меня на заводской версии Москвича 1990 года стоит 3 режима + вода. А вот прерывистого режима нету.. Поясните откуда у вас он есть? У меня 87 года, купил его в 2001, до этого ездила на нем женщина, и ставила только родное. Так что 5 режимов - это заводское, а откуда он ? :o Спроси в магазине (именно на ИЖ, на АЗЛК шли другие но они взаимозаменяемые). Share this post Link to post Share on other sites
Ozzy #16 Posted May 22, 2006 У меня вообще стоит регулятор скорости дворников. :roll: Share this post Link to post Share on other sites
VazKiller #17 Posted December 22, 2006 У меня 1)Быстрый непрерывный 2)Чуть помедленнее непрерывный 3)Самый медленный с перерывом 4)Омывка водой. ИЖ 412 ИЭ 90 г.в. или 91 Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #18 Posted December 22, 2006 У мну родной стоит такой: 0. выкл 1. вовнутрь. быстрая скорость плюс омывалка 2. быстрое непрерывное 3. медленное непрерывное 4. быстрое прерывное 5. медленное прерывное Share this post Link to post Share on other sites
KolяН #19 Posted December 22, 2006 блин, у меня нету прирывистого (москвич 90 года). Только нормальный и буыстрый... Может я куда-то не туда кручу ручку перключения? В какой последовательности они включаются при кручении по часовой стрелке ручки? (режим с водой пропустим в описаниии) Share this post Link to post Share on other sites
Jeka na 2140 #20 Posted December 23, 2006 У меня тоже без прерывистого режима. только первая и вторая скорость. Достаточно ли просто поменять ручку, чтоб были прерывистые режимы? Share this post Link to post Share on other sites
Киря #21 Posted December 23, 2006 У меня тоже без прерывистого режима. только первая и вторая скорость. Достаточно ли просто поменять ручку, чтоб были прерывистые режимы? Ага, вот и меня тоже терзают смутные сомнения на етот счет... Но почемуто кажется, что этого не достаточно будет ;)/> Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #22 Posted December 23, 2006 Я на Лесной покупал новую трапецию стеклоочистителя, для информации 800р. Так вот она идёт с переключателем на три режима: медленно, быстро, и с паузой, плюс пописалка. Я поставил реле от волги/газели c небольшой внутренней доработкой оного, т.к. наш моторчик управляется по минусу, внутри стоит релюшка и её надо переподключить чтобы она на выход не плюс а минус давала. В итоге имею: медленно/быстро+медленно с паузой, плюс пописалка с тремя взмахами щёток. Оч удобно - самые необходимые режимы. Share this post Link to post Share on other sites
Jeka na 2140 #23 Posted December 23, 2006 Я на Лесной покупал новую трапецию стеклоочистителя, для информации 800р. Так вот она идёт с переключателем на три режима: медленно, быстро, и с паузой, плюс пописалка. Я поставил реле от волги/газели c небольшой внутренней доработкой оного, т.к. наш моторчик управляется по минусу, внутри стоит релюшка и её надо переподключить чтобы она на выход не плюс а минус давала. В итоге имею: медленно/быстро+медленно с паузой, плюс пописалка с тремя взмахами щёток. Оч удобно - самые необходимые режимы. Т.е надо брать переключатель с тремя режимами и реле от волги? Share this post Link to post Share on other sites
Devil #24 Posted December 26, 2006 у меня на ИЖе когда стоял родной переключатель было: режим с паузой, медленно непрерывно и быстро непрерывно, но когда развалился переключатель , решил поставить от ваз 2109. Поставил нормально, правда теперь стал режим с паузой и медленно непрерывно, и еще два лишних провода, которые тоже пытался подсоединять, но никакой реакции дворников небыло. Но мне и так нормально самое главное есть режим с паузой, и на руле удобнее переключать, чем на торпеде! Share this post Link to post Share on other sites
Guest Борис_2140 #25 Posted February 5, 2007 У меня тоже без прерывистого режима. только первая и вторая скорость. Достаточно ли просто поменять ручку, чтоб были прерывистые режимы? Ага, вот и меня тоже терзают смутные сомнения на етот счет... Но почемуто кажется, что этого не достаточно будет :lol:/> Присоединяюсь к сомнениям Предыдущих ораторов. ;-) Хочу прерывистый режим в свой АЗЛК 2140. Share this post Link to post Share on other sites