Sign in to follow this  
Guest Rem

Масляный фильтр 2140. Хелп!!!

Recommended Posts

JVV

А, ну да так и есть ! :o :o :o :o

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев

Начинка тоже многоразовая бывает - у меня где-то валяется... Правда сам одноразовые картриджи вставляю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
JVV

Ух ты :(/> :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев

Раньше народ как только не изощрялся, чтоб денег сэкономить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2140_nsk

Москвичевские фильтры получаются дешевле, да и нареканий нет работают на ура

Share this post


Link to post
Share on other sites
JVV

Нарекания ЕСТЬ :shock: особенно в последнее время! :x

Share this post


Link to post
Share on other sites
vik2140
Раньше народ как только не изощрялся, чтоб денег сэкономить...

 

Не деньги сэкономить..., просто был жуткий дефицит... вот и изощрялись... :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев

Может и так, хотя я лично не помню, чтобы фильтр тяжело купить было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rem
ЗЫ. Я как то сам фильтр покупал в волговском отделе. Взял посмотреть, а на нем - М-412,М-2140 и не слова про ГАЗ.

 

Масло заменил, вроде не течет. А на купленом фильтре было указано: москвич, волга, газель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vik2140
Может и так, хотя я лично не помню, чтобы фильтр тяжело купить было.

 

Еще как тяжело, практически не возможно... Только на СТО с оплатой стоимости замены... если сумеешь договориться...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев

Может, в Москве проще было. Хотя я точно уже и не помню - лет-то сколько прошло. Помню одно - машина всегда ездила.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest m_ext

Да, не весело у вас. У нас тут этих фильтров в магазинах как грязи, по 3-4грн. за штуку, да еще и выбор есть от разных производителей. Я сам думал одно время о том чтобы поставить переходник, а потом посчитал, подумал и решил, что н уего на фиг. За цену одного самого дешевого жигулевкого фильтра я могу купить три москвичевских. Вобщем если уж действительно будет дефицит, то тогда другое дело, но пока его нет и не планируется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

m_ext

Ну, кому как... я сегодня масло менял, дык жиговский фильтр порадовал - открутил, привинтил новый и всё. А родной надо бы для начала слить, снять стакан, вытащить фильтр, резинки (их тоже всегда менял), запихнуть новое обратно, поставить стакан, попасть этим долбанным болтом в "гайку", в общем головная боль...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gidra

не ну конечно хорошо но я его снял потому как раза 3 его срывал слишком низко он висит

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
не ну конечно хорошо но я его снял потому как раза 3 его срывал слишком низко он висит

Кто слишком низко? Родной или жиговский?

 

Наверное родной, он пониже будет. Сколько я к поребрикам или ещё к чему не подбирался, не разу родным фильтром ничего не зацепил. Балкой в поребрик упирался, было дело, но фильтр не задел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Балкой в поребрик упирался, было дело,

Как так умудриться-то можно? Сначала ж колёса упрутся... Или на угол пёр? :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

АХЗ, не помню, наверное... Но то, что балкой зацепил - это точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
JVV
я сегодня масло менял, дык жиговский фильтр порадовал - открутил, привинтил новый и всё. А родной надо бы для начала слить, снять стакан, вытащить фильтр, резинки (их тоже всегда менял), запихнуть новое обратно, поставить стакан, попасть этим долбанным болтом в "гайку", в общем головная боль...

Да к удобству обслуживания еще + улучшиная фильтрация!

:)/>

Вот статейка, мож кому интересно-

http://www.zr.ru/arch47280.html

http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pics/4/7280/267695.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев

Не знаю... У меня в свое время на 41-м жигулевский фильтр несколько раз разрывало...

Share this post


Link to post
Share on other sites
JVV
Не знаю... У меня в свое время на 41-м жигулевский фильтр несколько раз разрывало...

Так от за***ти их под давлением всех разрывает. Я вот заметил что в разборном вспышку промохаеш - его вдавливает вовнутрь и вся грязь обратно ДВС по кругу :x гоняет. Ну а ТАЗовский ХЗ,меняю сразу как только давление начнет падать (на2-3ткм) - надо при замене разобрать, вскрыть консервным ножем :)/> :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
У меня в свое время на 41-м жигулевский фильтр несколько раз разрывало...

 

Силён :)/>

То ли фильтры г***о то ли с циркуляцией масла что-то не то...

 

А разрывало в какое время года? Не зимой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

А ведь разовые филтьры разного размера. Какой ставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

=Нарком=

Пофиг. Это для зубил маленькие, там другие не влазят. А у нас места хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Ну, я так понимаю, чем больше, тем лучше. Больше ресурс и меньше сопротивление.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Ну, я так понимаю, чем больше, тем лучше. Больше ресурс и меньше сопротивление.

Не всегда оно правда. Почитай ссылочку от JVV - http://www.zr.ru/arch47280.html. Там много чего рассказано про жиговские фильтры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.